AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 17 л При полете в вингсьюте cypres сработает или нет. Вроде бы скорость снижения недостаточна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Перформер на полной горизонтальной скорости фигачит до высоты срабатывания сайпреса :blink: ? эксперт скорее всего не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-1 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Наверно этот вопрос надо адрессовать производителю, или представителю/диллеру. А то начнуться предположения и домыслы. Хотя тот, кто прыгает в винге должен знать его вертикальную составляющую, и если имеет на системе прибор-тоже должен знать вертикальную скорость при которой он срабатывает. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Наверно этот вопрос надо адрессовать производителю, или представителю/диллеру. А то начнуться предположения и домыслы. Этот вопрос нужно, как ты правильно сказал, адресовать тому кто собирается с этими девайсами прыгать. Как говориться - RTFM!! Короткий ответ: нет, не сработает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А студент? пологаю что, да... причем еще на 300м... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acode 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А студент? пологаю что, да... причем еще на 300м... и причем, может сработать и под рабочим куполом... B) из мануала "если берете сайпрес-студент, берите студенческую систему. для полетов используйте сайпрес-эксперт". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л В копилку Николая Сегодня в самолете (King Air) стрельнул сайпрес-студент. Причина: самолет слегка "нырнул"... DZ: Skydive Atlanta (других подробностей не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л При полете в вингсьюте cypres сработает или нет. Вроде бы скорость снижения недостаточна... зависит от многих факторов. если упираться лететь в режиме max glide - однозначно не сработает. скорости снижения в 60-80 км в час явно недостаточно. однако стоит сложить крылья или сломать позу для больших скоростей - в итоге стрельнет. но тоже не сразу - надо еще скорость набрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 17 л не сработает, проверено B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Вилась у меня как-то в голове мысль(как всегда гениальная). В рекомендациях пилотам вингов звучали фразы типа "относитесь к прыжку как к прыжку без прибора". Причина ясна - вертикаль в винге летальна при встрече с землей, но недостаточна для выпрыгивания чертика из табакерки запаски из ранца. Как опытные товарищи смотрят на вариант включения виджила в режим студент или установки студенческого сайпресса? Рассматриваем случай со спокойным парашютом, рекомендованным для вингов - 7-секционник, который не валит вниз, ну и мы его сами не крутим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вилась у меня как-то в голове мысль(как всегда гениальная). В рекомендациях пилотам вингов звучали фразы типа "относитесь к прыжку как к прыжку без прибора". Причина ясна - вертикаль в винге летальна при встрече с землей, но недостаточна для выпрыгивания чертика из табакерки запаски из ранца. Как опытные товарищи смотрят на вариант включения виджила в режим студент или установки студенческого сайпресса? Рассматриваем случай со спокойным парашютом, рекомендованным для вингов - 7-секционник, который не валит вниз, ну и мы его сами не крутим. Вертикаль, нужная для срабатывания сайпреса-эксперта-35м\с. Чтобы достичь такой вертикали-нужно летать не абы как, а достаточно вдумчиво и грамотно. Для того, чтобы при подобном нормальном полете в винге понадобилось бы спасаться сайпресом-нужно тупо прососать высоту, причем очень здорово. Как такого можно достичь-ума не приложу, ибо ниже 600 м елки уже глаза колют, и даже без матюгальника-писчалки в ухе очкометр орет что пора открываться. В случае БП в винге скорость для срабатывания сайпреса вполне достаточная (утверждаю на основании своего опыта-бо штопорил разок в винге, скорость была больше 140км\ч). А если принять во внимание весь геморрой, который несет с собой сайпрес-студент для спортсменов-то на мой взгляд это нафик не надо. Лучше во избежание прикупить писчалок штук 10 на каждое ухо чтобы высоту не прососать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander мысль уже где-то на форуме давненько проскакивала... Crusher было, в прошлом году вроде, фаталити на тему - не произвел действий по вводу ОП или ЗП в действие, прыгал в винге без прибора. так что выходит можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusher 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Crusher было, в прошлом году вроде, фаталити на тему - не произвел действий по вводу ОП или ЗП в действие, прыгал в винге без прибора. так что выходит можно. Хм...В винге без прибора и небось еще без писчалки? Это уже клиника. Я за скайдайв со включенным мозгом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 16 л OverchenkoAlexander Сайпресные ситуации: 1. Провтыкал высоту в обычном полёте. С километра до двух сотен. 40-50 секунд. И не заметил, ага. Дарвин, отвернись. 2. Столкновение в формации, без сознания, падение до прибора. Вертикали для прибора хватит. 3. Плоский штопор. см. п.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Новый виток вопросов "А не надо ли при полётах в огромных матрасах ставить в систему Cypres Student" - тут. TL;DR: Нет, не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 12 л In situations where AAD is needed, a Cypres will work (jumper not capable/unconscious) and any wingsuit will fall faster than 78 mph down (activation speed). In situations where the user WANTS to fool the unit, he or she can fly through activation speed at lower speeds easy. But the reason why AAD is present, is still valid. In USA a jumper hit the tail of the plane and died 2 years ago. The AAD fired and made for recovery of the body under reserve. Still no difference for the user, but a big difference for the family. And there have been cypres fires on other wingsuit jumps as well after collisions in Italy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Было недавно. Стукнулся локтём об обрез двери. планировать мог - открыть оп не мог. Прошел высоту срабатывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaToH 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Было недавно. Стукнулся локтём об обрез двери. планировать мог - открыть оп не мог. Прошел высоту срабатывания А ввести ПЗ что помешало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Было недавно. Стукнулся локтём об обрез двери. планировать мог - открыть оп не мог. Прошел высоту срабатывания http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5092 А ввести ПЗ что помешало? отсутствие ЗП в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л отсутствие ЗП в системе а почему в таком случае обсуждается несрабатывание сайпреса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5092 там тему так и не открыли таки был бейсовый ранец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах