_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л IMHO все же износ ленты не будет мгновенным - сначала должна начать махрицо... т.е. не вызывающий опасений внешний вид потеряет задолго до критической потери прочности Все зависит, конечно, от остроты и размера заусенцев, но... Понимаешь, если уж люди дошли до такого финансового состояния, что обрабатывают подобным образом систему, то на всякие там лохмотья они вообще особого внимание не обратят. Ну лохматых ножной, ну и что? Целый ведь, и хорошо. Тут не согласен, видел не одну подобную доработку, только что пришедшей, нулевой с иголочки системы... так что вопрос стоял отнюдь не в деньгах, а лишь во времени... Доработку (мелким надфилем) производил Риггер (No names here) в адекватности и опыте которого у меня сомневатцо причин нет (к тому же сертифицированный производителем системы доработку которой производил) заусенцев и особой "царапистости" пряжек после доработки не наблюдал... После начала обсуждения здесь говрил с ним... Доработка пришивкой доп ленты тоже имеет свои +/- Короче буду наблюдать за состянием системы (ножных) камрада по пряжке которого аккуратно прошлись надфилем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л _Nw_ Доработку (мелким надфилем) производил Риггер (No names here) в адекватности и опыте которого у меня сомневатцо причин нетСколько угодно. Вот только сделал ли отметку в паспорт с содержанием доработки? CANOPYpilot Ремни ножных обхватов - это не член. Их не нужно дрочить с нереальной скоростью туда-сюда...??? Нам, женатым, ваших проблем не понять Подвесная (нормальная) может выдерживать перегрузки не лопаясь в разы превышающие возможности организма человека.1. Тебе, как нереальному "морскому волку", должны быть хорошо известны случаи разрушения гоночного такелажа. 2. А мне, как сухопутному крысу, известны случаи разрушения скалолазных и спасательных подвесных систем и подобной техники. По причинам воздействия агрессивной среды, потертостей и т.п. Лично несколько лет регулярно (раз в три месяца) проводил статические испытания таких изделий - удивишься, но разрушение отдельных образцов иногда имело место. 3. Как ты думаешь, почему нормальные риггеры отказываются обслуживать технику старше 20 лет? Открой умные книжки, и прочитай, как при эксплуатации теряют прочность материалы подвесной системы. 4. Никогда не приходилось пользоваться стропорезом? Нагруженные силовые ленты, стропы лопаются "от одного прикосновения". 5. Вcпомним недавнее разрушения подвески студенческой системы. Спроси Шарадкина, что он считает главной причиной, не позволившей конструкции остаться целой 6. Еще раз - канифоль это смола + спирт. Сложи всё вместе - потерявшая от времени прочность подвеска, нагрузка по каким-то причинам выше обычной, еще какая-нибудь канифоль или другое дерьмо, острая кромка пряжки... Есть стандарт на затачивание пряжек напильником (Поинтер)? Нет. Лотерейный билетик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Открой умные книжки, и прочитай, как при эксплуатации теряют прочность материалы подвесной системы. А оно на русском есть? Можно ссылку? Как пользователь весьма неновой системы, почитал бы, правда, с интересом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis У меня два технических образования и я прекрасно понимаю, что подразумевает под собой термин "Сопротивление материалов"... Вы не хотите (не можете) понять, что: - существует достаточно большой выбор ручного специнструмента, который подразумевает его использование на материалах, обработанных по высочайшим классам точности. "Доработать напильником" можно и прецизионно изготовленные детали; - есть специальные алмазные надфели, которые можно использовать при первичной обработке пряжки; - есть и шлифовальные надфили, которые используют уже после первичной обработки. Я гарантирую тебе Igor, что после правильной обработки ползущей пряжки ручным инструментом, там не только не останется ни одного заусенца (это же надо такое брякнуть! :blink: ), но и пряжка будет выглядеть и держать лучше заводской. Если выебнуться еще круче, то можно затем и отполировать алмазными пастами и электроинструментом саму пряжку, включая засечки. Если руки не из жопы произрастают, то вы никогда не догадаетесь, что это ручная доработка. И, самое главное, это абсолютно безопасно! P.S. Может начать заказы принимать на доработку - тема вроде актуальная? "Починяю пряжки и кольца для парашютных ранцев! Мелкий ремонт и глубокий тюнинг!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis У меня два технических образования и я прекрасно понимаю, что подразумевает под собой термин "Сопротивление материалов"... Вы не хотите (не можете) понять, что: - существует достаточно большой выбор ручного специнструмента, который подразумевает его использование на материалах, обработанных по высочайшим классам точности. "Доработать напильником" можно и прецизионно изготовленные детали; - есть специальные алмазные надфели, которые можно использовать при первичной обработке пряжки; - есть и шлифовальные надфили, которые используют уже после первичной обработки. Я гарантирую тебе Igor, что после правильной обработки ползущей пряжки ручным инструментом, там не только не останется ни одного заусенца (это же надо такое брякнуть! :blink: ), но и пряжка будет выглядеть и держать лучше заводской. Если выебнуться еще круче, то можно затем и отполировать алмазными пастами и электроинструментом саму пряжку, включая засечки. Если руки не из жопы произрастают, то вы никогда не догадаетесь, что это ручная доработка. И, самое главное, это абсолютно безопасно! P.S. Может начать заказы принимать на доработку - тема вроде актуальная? "Починяю пряжки и кольца для парашютных ранцев! Мелкий ремонт и глубокий тюнинг!" Ты не можешь (не хочешь) понять, что речь о том, что никто не даст гарантию, что самодельщик-кустарь на неизвестной ДЗ, услышав через пятые руки тему про пряжки и напильники, произведет все телодвижение именно с использованием специнструмента и спецтехнологий. Какой ты крутой во всех сферах мироздания мы уже поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л ynbipb Ни ты, ни я и не Шарадкин со товарищи не несут ответственности за такой случай. Каждый сам кузнец своего счастья. И все уже не маленькие дети - могут изучить вопрос, посмотреть комментарии и принять самостоятельное решение. Это как в ресторане: меню изучать и читать можно, но заказывать по нему - не обязательно. Лично я, на своими руками доработанных пряжках, пошел бы прыгать даже не парясь. Но это мой выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николя 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Тут не согласен, видел не одну подобную доработку, только что пришедшей, нулевой с иголочки системы... так что вопрос стоял отнюдь не в деньгах, а лишь во времени... Доработку (мелким надфилем) производил Риггер (No names here) в адекватности и опыте которого у меня сомневатцо причин нет (к тому же сертифицированный производителем системы доработку которой производил) заусенцев и особой "царапистости" пряжек после доработки не наблюдал... +1 В моем случае доработку проводил я сам (на почти нулевой системе, деньги не при чем), но с последующим контролем и одобрением Риггера. Насечки сделаны очень похожими на заводские, естественно без заусенцев. После доработки выполнено около 30 прыжков. На ножных не наблюдается даже намека на ворсистость. Но контроль не прекращаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л В моем случае доработку проводил я сам (на почти нулевой системе, деньги не при чем), но с последующим контролем и одобрением Риггера. Насечки сделаны очень похожими на заводские, естественно без заусенцев ? Мы возможно о разных вещах говорим... Что значит "Насечки сделаны" и "похожими на заводские"??? Я говорил (и как понял аффтор тож) о правке надфилем уже сделанных заводских насечек! которые были излишне гладкими... и отличатся по виду (а тем более быть только "похожими") пряжки до и после обработки не должны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У меня два технических образования и я прекрасно понимаю, что подразумевает под собой термин "Сопротивление материалов"... Мой преподаватель в институте с сожалением говорил: сейчас времена массовой раздачи дипломов. До этого всё было забавно. Сейчас, имхо, Костя, ты становишься опасным со своими советами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Доработку (мелким надфилем) производил Риггер (No names here) в адекватности и опыте которого у меня сомневатцо причин нет (к тому же сертифицированный производителем системы доработку которой производил) Есть небольшая разница между сертифицированным риггером (кстати, а он в паспорт системы информацию о доработке заносил? С подписью и печатью?) и доработкой, выполненной крутым перцем Васей, который чего-то где-то слышал или читал. У меня два технических образования и я прекрасно понимаю, что подразумевает под собой термин "Сопротивление материалов"... Насчет сопромата не скажу, но вот в опасности даваемых тобой советов ты точно нифига не понимаешь. Вы не хотите (не можете) понять, что: О как заговорил. Сначала давал просто советы поцарапать, а теперь уже речь пошла про алмазные и шлифовальные надфили, полировочные пасты и т.д. Я гарантирую тебе Igor, что после правильной обработки ползущей пряжки ручным инструментом, там не только не останется ни одного заусенца Ах после правильной обработки... А гарантию правильной обработки ты мне тоже дашь? Желательно в письменном виде, чтобы было легче засадить тебя в тюрьму, когда кто-нибудь навернется после использования твоих советов. (это же надо такое брякнуть! :blink: ), И не говори. Мы тут все такую чушь несем. Один ты - умный и знающий с твоими аэродинамическими теориями, разгоном кротов, советами взять кросс с загрузкой 1.9 на 400 прыжке и метанием ботинок из под купола на дорогу для привлечения внимания водителей. но и пряжка будет выглядеть и держать лучше заводской. И что еще интереснее, что после такой крутой полировки все твои царапины и насечки перестанут выполнять то, для чего ты их изначально наносил. И, самое главное, это абсолютно безопасно! И самое главное, что ты гарантируешь, что все будут в обязательном порядке обрабатывать железо двумя видами, надфилей, потом полировочной пастой и т.д. "Починяю пряжки и кольца для парашютных ранцев! Мелкий ремонт и глубокий тюнинг!" Сколько там по УК РФ дается за непредумышленное убийство? Никто не напомнит? И все уже не маленькие дети - могут изучить вопрос, посмотреть комментарии и принять самостоятельное решение. Я очень надеюсь, что народ в полном согласии с данным советом посмотрит комментарии и не станет заниматься предлагаемой тобой фигней. Лично я, на своими руками доработанных пряжках, пошел бы прыгать даже не парясь. Но это мой выбор. Вот именно, что твой выбор. Ты только, пожалуйста, не предлагай подобный выбор другим. PS Знаешь, твои постоянные советы из серии "как побыстрее поселиться на кладбище" стали меня сильно напрягать. Так что во избежание репрессий воздержись, пожалуйста, в дальнейшем от их публикации на этом форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть небольшая разница между сертифицированным риггером (кстати, а он в паспорт системы информацию о доработке заносил? С подписью и печатью?) и доработкой, выполненной крутым перцем Васей, который чего-то где-то слышал или читал. Полностью с тобой согласен... Либо риггер - либоо в сад Насчет внесения "доработки" в паспорт - х.з., а замена пряжек, нашивка лент в паспорте указывалась?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Насчет внесения "доработки" в паспорт - х.з., а замена пряжек, нашивка лент в паспорте указывалась?? Ты меня об этом спрашиваешь? Я же паспорт на эту систему не видел В Германии подобная доработка обязана быть вписана в паспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л но вот в опасности даваемых тобой советов ты точно нифига не понимаешь В чем опасность? Подробно, доказательно и не голословно утверждая. О как заговорил. Сначала давал просто советы поцарапать, а теперь уже речь пошла про алмазные и шлифовальные надфили, полировочные пасты и т.д. Я ни разу не сказал, что пряжки нужно "поцарапать". Не говори ерунды! С самого начала я говорил о том, что насечки нужно сделать (или нанести) надфилем на гладкие пряжки или обработать существующие насечки. Но не напильником, как вы тут все перефразировали. 1.9 на 400 прыжке Читай внимательно все то, что было сказано перед моим личным мнением и дальше в комментариях. А именно: "Думаю, что этот купол с указанной загрузкой, можно уверенно осваивать после 500 прыжков." Источник тут Где там написано про 1,9 на 400-м прыжке???? что после такой крутой полировки все твои царапины и насечки перестанут выполнять то, для чего ты их изначально наносил. Повторяю еще раз... Царапины, в любом количестве, ты можешь наносить на свои пряжки и на своей подвесной. А вот нормально (в моем понимании этого слова, в техническом) сделанные насечки полировка абсолютно не испортит. И самое главное, что ты гарантируешь, что все будут в обязательном порядке обрабатывать железо двумя видами, надфилей, потом полировочной пастой и т.д. Самое главное, что я могу гарантировать, так это то, что я это сделаю. Все остальное ко мне отношения не имеет и в этой связи не "парит". Я очень надеюсь, что народ в полном согласии с данным советом посмотрит комментарии и не станет заниматься предлагаемой тобой фигней. Твои надежды умерли. Все это делалось за долго до поднятия этой темы тут. И продолжает делаться сейчас. Возможно, что теперь, после объяснения того, как нужно делать, более цивилизованно и правильно, народ подумает о том, насколько это не просто, и не станет делать это топорно. Если уже, как и раньше, кто-то взялся за это сейчас, то есть возможность исправить... Ты только, пожалуйста, не предлагай подобный выбор другим. Я ничего не предлагаю, а только говорю о том, как это делают другие и могу сделать я. Ключевое слово в твоей фразе - выбор. P.S. Мне пофиг твои напряжения. Пей валериану или еще что-нибудь. Спортом займись, наконец: бегай, велосипед, плавание - помогает. Восточные единоборства также помогают держать себя в руках. Иногда... Советов по "скоротечному прекращению своей жизни" я еще ни разу не давал. Не собираюсь этого делать и впредь. Все остальное - вообще не имеет ни какого смысла для меня. Я уже устал об этом повторять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л В чем опасность? Подробно, доказательно и не голословно утверждая. Подробно и показательно здесь уже писали как минимум Леха, Veis и я. Читай тред. Я ни разу не сказал, что пряжки нужно "поцарапать". Не говори ерунды! С самого начала я говорил о том, что насечки нужно сделать (или нанести) надфилем на гладкие пряжки или обработать существующие насечки. Но не напильником, как вы тут все перефразировали. О напильниках речь, действительно, не шла. Вот только о алмазных надфилях и пастах тоже. Ты, вероятно, предполагал, что все, кто рискнет воспользоваться твоими советами, сообразят, что нужно делать. Я тебя огорчу: телепатией подавляющее большинство парашютистов не владеет и твои мысли для них не самоочевидны. Где там написано про 1,9 на 400-м прыжке???? Костя, вот только врать не надо. Ты просто поправил текст на своем сайте. Я сначала удивился: неужели и в правду я все перепутал? Но нет. Вот здесь, например http://www.skycentre.net/index.php?act=ST&...indpost&p=49189 http://www.skycentre.net/index.php?act=ST&...indpost&p=47647 http://www.skycentre.net/index.php?act=ST&...indpost&p=45446 я говорю именно о твоей рекомендации взять кросс с загрузкой 1.9 на 400 прыжке, и ты там почему-то не возражал. А вот нормально (в моем понимании этого слова, в техническом) сделанные насечки полировка абсолютно не испортит. Опять повторюсь: где гарантия нормального нанесения? "В твоем понимании" - это прекрасно. Как насчет "в понимании производителя"? Самое главное, что я могу гарантировать, так это то, что я это сделаю. Все остальное ко мне отношения не имеет и в этой связи не "парит". В таком случае не давай здесь советов. Т.к. это подразумевает ответственность за подобные рекомендации. Твои надежды умерли. Все это делалось за долго до поднятия этой темы тут. Ну так кто-то и фрифлай с ППК-У прыгает. Но после прочтения всего твоего откомментированного бреда есть некоторая вероятность, что кто-то так делать не будет. Я ничего не предлагаю, а только говорю о том, как это делают другие и могу сделать я. Ключевое слово в твоей фразе - выбор. Ключевое слово в твоей фразе: я. Ты делай с собой что угодно, а вот другим такое советовать ты здесь больше советовать не будешь. Потому что достал. P.S. Мне пофиг твои напряжения. С хамством завязываем, иначе ты пойдешь отсюда лесом. Советов по "скоротечному прекращению своей жизни" я еще ни разу не давал. Не собираюсь этого делать и впредь. Ты даешь их здесь постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Подведу итог: вы можете -пилить ваши пряжки, затачивать их алмазными резцами, делать лазерную гравировку, паять электросваркой или забивать в них гвозди также вы можете - смазывать ленты канифолью, спиртом, растворителем, да хоть дрочить на них Все это вы будете делать на СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК, так как никто и никогда не проводил испытаний, исследований или экспериментов, сколько нибуть достоверных. Информации, как это влияет на прочность и ресурс - НЕТ. То есть, очевидно что плохо (на одно, на другое, на оба вместе), но на сколько - неизвестно. У вас может случайно все получиться. С такой же вероятностью это может НЕ получиться, и ваша жизнь закончиться в поле, где вы будете лежать достаточно неприглядной массой, а над вами уже будут глумиться, как человеком, у которого хватило мозгов убить себя таким вот бестолковым способом. P.S. Риггер, укладчик, начальник ПДС, ets, выполняющий такие манипуляции - НЕ ПОНИМАЕТ, что он делает. Если у него хватило мозгов на такое - то я бы сильно задумался, что ЕЩЕ он может придумать, на досуге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах