Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Вобщем сегодня. Имело место быть . Скриншоты накидал сюда: http://new.parachute.odessa.ua/07_06/ ... Ржали полчаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л кстати вообщето не до смеха было... так можно самому с собой завязаться. Кореш ногами в стропы влетел аж до первого ряда. по самое нехочу. Потом кстати собрали тройку и добили еще парочку ротаций )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Судя по второй и третьей фото - сорвал консоль, начал уходить в негативную спираль. Потом пошла дискотека с закруткой, свалом и клевком задними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Консоль - какая то новая фича в парашюте? ... Вобщем закрутки не было, просто сломал купол. Но смотрелось очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, а просветите темного. Мне по фото вообще показалось, что он сальто сделал вмест с куполом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Народ, а просветите темного. Мне по фото вообще показалось, что он сальто сделал вмест с куполом Ага. И просветите так, чтобы было понятно. Т.е. не используя слова типа "консоль". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л А чем консоль от центроплана отличается тоже просветить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Пиздец! А чуваки летят себе и не знают, что там все так "весело"... Отряд не заметил потери бойца... © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л А чем консоль от центроплана отличается тоже просветить? Угу и где ты ее (консоль) у купола нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley Купол ушел, а ноги остались? Чем зацепился то? Или просто не вспух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л А чем консоль от центроплана отличается тоже просветить? Да-да, просвети, конечно) И пальцы загни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Он не цеплялся!... На третьей фотке сверху хорошо ошибка видна! Вообще-то знатная "качель" получилась"!!! Редкость! Smiley Это, что, попытка "ротации" была?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л MENt Игорень, ты хоть объясни, что там произошло, а то от этих глумливых знатоков ничего путного не дождешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Да че там обьяснять: заломал купол вот и все. сделал сальто сам вокруг себя и ногами врубился в первый ряд. От него и отпружинил обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Advocatis diaboli Да что там объяснять!... Пусть Smiley сожмёт, да выложит куда-нить, на ЮТуб например - там всё видно будет! Если вкратце - то игра воздушных струй и инерции! Чел вылетал от формации, а купол крутануло на 180 именно в тот момент он (купол) оттормозился и пытался идти, когда тело качнулось в противоположном направлении - отсюда столь великая инерция и выкинула его на сальто!... Я уже говорил - редкость великая! Так учудить, ещё суметь надо! Пусть чел тренируется - выживет, может вырасти хороший трюкач! А на третьей фотке видно как он пытается вводом клевант компенсировать сыгравший купол - но слишком уж агрессивно руками так махать! Smiley Парень-то сильно испугался? Видео выложишь?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л ок, выложу. Парень в порядке. И не такое бывало. восстановился, подошел к двойке, и сделали еще пару ротаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л http://new.parachute.odessa.ua/07_06/sam_s_soboi.avi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley Прикольно! Всё же ротация... Спасибо за видео - сохранил себе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley, удивил так удивил. Впервые такую херню вижу. Изначально предпологал, что уходя на ротацию верхний чем то зацепился за купол второго. Но чтоб так! Действительно смешного мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Игра воздушных струй, интересное мнение. А на заходе такой разворот на 90 значит тоже возможен? При этом в нормальном воздухе, а не в приземной аэрологии... где ротора, смерчики и т.д. Консоли крыла. Это та самая часть купола, которая реагирует на вводы строп управления, тем самым изменяя свои характеристики, т.е. угол атаки, а отсюда скорость на части крыла. Консоль обычно бывает правая и левая. Центроплан - часть крыла, которая слабо или вобще не принимает участие в работе стропами управления. Размер центроплана зависит от удлинения крыла и количества вилок, которые в свою очередь определяют размер консолей. Если вызвать свал на одной консоли (установить угол атаки на срыв потока) резким и очень глубоким вводом или задрочить, то крыло уйдет назад в сторону срыва, что называется негативной спиралью. Если на обоих, то в работе остается только центроплан и крыло входит в режим парашютирования. Если резко отпустить из режима парашютирования стропы вверх - крыло будет как бы заново наполняться, ныряя агрессивно вперед и вниз, часто не симметрично. А если отпустить сорванную одну консоль - получаем клевок и инерцию к закрутке. Посему и не рекомендуется резко работать клевантами и другими методами управления вобще, кроме экстренного выдергивания. Не знаю, зачем при начале ухода, было поджатое крыло, но на уходе идет резкий бросок крыла влево перекосом управления, а потом еще резче из режима попытка вправо, на чем получил негативку и задергался, чтобы не влететь на узелки. Срыв вызван малой начальной скоростью для такого ввода, не установившийся режим после начала ухода и задрочка дальше. Сразу после негативки стропы управления уходят вверх, что кроме закрутки на 180, !кстати еще в процессе до срыва правой консоли!, дает нырок вниз и заброс тела в горизонт, но дальше ситуацию усугубляет взятие задних и вызов поперечного свала, чем мы помогаем еще больше задать инерцию на сальто и бинго! А были бы ноги вместе и под собой - не цепанул бы с вероятностью на 90%, а просто провернулся между св.концами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Тут блин можно и дисертацию написать, я погляжу. Вывод прост - нефиг так клевантами дергать. Клеванта была втянута в 2 раза ниже режима свала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай "...С почином Вас, Христофор Банифатьевич!!!..." Стареем, Коль, стареем! Myxa Мля! Красиво написал!!! Респект! Игра воздушных струй, интересное мнение. А на заходе такой разворот на 90 значит тоже возможен? При этом в нормальном воздухе, а не в приземной аэрологии... где ротора, смерчики и т.д. Ну, в данной ситуации, как не банкуй, а спутка всё-ж должна быть!... Хотя, правильнее будет сказать не спутка, а ...негативное воздействие потоков от других куполов! А х.з.! Думаю, что да! Возможен! В процентном соотношение... сам считай! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Тогда расскажи, как распространяется и как направлен спутный след от летящего крыла. Потом посмотри еще раз видео и где на нем рассколбас относительно других крылов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л ротационка сзади и чуток выше снизулетящего купола, но тут она практически не повлияла на поведение серого купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Myxa Чесно скажу - в падло! Я лирик, а не теоретик! То, что Ты упёртый я ни грамма не сомневаюсь! :p Обрати внимание, что Николай с его опытом-то впервые увидел приведённый случай! А почему? Потому, что раньше с таким не встречался! Вот и Ты чего-то хочешь от меня, в чём сам уверен, но точно не знаешь - как Николай - раньше не видел, а тут НА ТЕБЕ!!!... Всё! До 13.06.07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах