sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Теоретически можно устроить "виртуальные" соревнования. т.е. каждый прыгает на своей ДЗ и докладывает результаты. Вопрос достоверности результатов можно продумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Теоретически можно устроить "виртуальные" соревнования. т.е. каждый прыгает на своей ДЗ и докладывает результаты. Вопрос достоверности результатов можно продумать... выглядит, как секс по телефону. живые соревнования - штука классная. тем более что для начинающих участие в настоящих соревнованиях пока недоступно... я, к примеру, все сознательное детство занимался греблей. так нас соревновать начинали сразу, как только ты учился не выпадать из лодки. очень, я тебе скажу, полезная штука, когда живьем. и фан, и стимул, и спорту реклама... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Живьем, оно лучше! Но мое предложение реальней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FEV 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Живьем, оно лучше! Но мое предложение реальней... Не спортивно. Условия разные. На своем поле, где все ориентиры знакомы, роза ветров известна, никакого нервного напряжения (присущего любым соревнованиям), да и на предыдущих посмотреть можно - идеальные условия ноль пяткой давить. А вот когда в незнакомо месте, да глядя как соперник в ноль лупит, ... Вот это уже интересно. Только ограничения по куполам IMHO лучше снять. Задача ясна, работа на точность. Вот пусть каждый и выбирает на чем ему прыгать комфортней для такого задания. Может кто и на велике на точность пойдет, или AFF утешку притящат. А про отсутствие матов поддерживаю. И получевшего травму, даже легкую, дисквалифицировать. Как за не безопастные приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л FEV Верно! Но!... Хорошая мысль! Все прыгают на "Ут-15"!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л соло trackingderby.com - тот самый секс там правда на canopy accuracy нету раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л helxen у GPS точность замера не достаточна, кроме того сам прикинь - прибор ты цепляешь на руку, а в пятак метишь ногой. для винг-сютеров - самое оно, но для точнистов не достаточно. а идея - высший класс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л А может быть попытаться провести соревнования в соответствии с положением FAI? (соревнования затеваются междунарордные) 1) Тип купола роли не играет (не оговаривается), прыгай хоть с носовым платком. 2) Расчет точки отделения осуществляется капитаном команды (если она есть) или самим спортсменом. Пилот подает звуковой сигнал только при выходе на курс выброски. 3) Высота покидания ЛА при индивидуальных прыжках не более 900м (не менее 700), групповой точности (команда) не более 1200м. Раскрытие не ниже 600м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 17 л А может быть попытаться провести соревнования в соответствии с положением FAI? (соревнования затеваются междунарордные) 1) Тип купола роли не играет (не оговаривается), прыгай хоть с носовым платком. 2) Расчет точки отделения осуществляется капитаном команды (если она есть) или самим спортсменом. Пилот подает звуковой сигнал только при выходе на курс выброски. 3) Высота покидания ЛА при индивидуальных прыжках не более 900м (не менее 700), групповой точности (команда) не более 1200м. Раскрытие не ниже 600м. носовые платки не очень любят прыгать ниже 1200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Зато все в соответствии с международными правилами, все в равных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах