Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

roma

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0entry49010

пп. 3 и 4

передние помочь могут, но это не решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АФФ есть как минимум две школы, одна учит "срезать/огибать" углы, а другая S-turns.

Где ж это такая премудрая школа АФФ находится, что учит S-turns?:rolleyes: Ни в штатах, ни в Европе, ни в России таких школ не знаю.

В догонку, далеко не все дропзоны в мире имеют такие же "бескрайние поля" в качестве площадки приземления как ДЗ экс-СССР, при этом "перелет/недолет" студента на много процентов гарантирован травмами различной степени тяжести...

А для этого есть наземные инстуктора с рацией, которые заводят студентов и делаются отдельные студенческие площадки.

Валера! Прекрати болтать ерундой!

может S-turn это не тоже самое, что змейка, но нас учат именно так избавляться от лишней высоты перед поворотом на final.

правда есть тонкости

Тому, кто вас так учит, надо кое-что оторвать! :angry:

головой вертеть должны все, и тот кто делает S-turn, и тот выполняет заход позади него.

Тот, кто делает s-turn, не будет смотреть вверх и назад, а верхнему человеку такой маневр НЕПОНЯТЕН!!! Просто запомни для себя, как отче наш, что такого разворота делать НЕЛЬЗЯ! Особенно в трафике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

...но это не решение.

резонный имхо вопрос: "а па-чи-му?" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

...но это не решение.

резонный имхо вопрос: "а па-чи-му?" :-)

пАтАму что это "экстренное спасение".

Лучше учиться делать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АФФ есть как минимум две школы, одна учит "срезать/огибать" углы, а другая S-turns.

Где ж это такая премудрая школа АФФ находится, что учит S-turns?:rolleyes: Ни в штатах, ни в Европе, ни в России таких школ не знаю.

Вот тебе...

Billy Rhodes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, люди, читаю четвертую страницу и никак не могу понять о чем вы спорите.

Змейка - это один из стандартных приемов обработки ноля, при прыжках на точность преземления. О каком подрезании может идти речь, если вот блин, все его видят, и прекрасно понятно куда челу нужно прийти. Кстати где еще модно на точность прыгать ?

Если прыжок не на точность - то нафига усложнять расчет и создавать опасность другим ? Трудно 10 метров ногами пройти ? Неполучилось в этот раз прийти куда хотел - получится в следующем. А если на сотни метров промахиваться - то змейка не поможет. Надо правильно заход строить, туже коробочку.

Есть третий вариант.

Когда для скоростников и точнистов одна площадка преземления. Тогда надо или по заходам разбивать, чтоб не мешали друг другу. Или не прыгать на этой ДЗ. Т.к. скоростники и точнисты по разному приземляются и площадки для них совмещать нельзя, побъются. примеров масса.

Может я чего не понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Змейка - это один из стандартных приемов обработки ноля, при прыжках на точность преземления.

Проблема в том, что большинство во взлете не прыгает на точность приземления.

И парашютист, змейкой стремящийся придти в "ноль", создает проблемы/опасность для всех, кто сзади него (и кто такой цели себе вовсе не ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может S-turn это не тоже самое, что змейка, но нас учат именно так избавляться от лишней высоты перед поворотом на final.

правда есть тонкости

Тому, кто вас так учит, надо кое-что оторвать! :angry:

у некоторых из тех, кто так учит количество прыгов превышает 9К.

при этом количество несчастных случаев на их дроп-зонах стремится к нулю. так что, вполне возможно, есть смысл не отрывать, а поучится у них.

а ежели очень хочется кому-то чего-то оторвать, то почему бы не начать с Brian Germain-a. Он, подлец, на 59й странице своей книжки S-turn-ы учит делать.

а вообще получается разговор слепого с глухим.

противники S-turn-ов в 10й раз повторяют, что этот маневр непонятен другим и может помешать заходу следующего, а я уже устал говорить, что в этом месте маневр абсолютно понятен, т.к. ничего другого сделать просто нельзя, а заходу следущего помешать невозможно изза вертикального разделения, которое возникает до входа в эту зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Змейка - это один из стандартных приемов обработки ноля, при прыжках на точность преземления. О каком подрезании может идти речь, если вот блин, все его видят, и прекрасно понятно куда челу нужно прийти.

Нет никакой работы на точность и ноля тоже нет. Есть приземляющийся взлет, площадка и схема захода. Все. Никто не старается по очереди пнуть пяткой ноль.

у некоторых из тех, кто так учит количество прыгов превышает 9К.

У некоторых, кто здесь так НЕ учит, количество прыгов тоже превышает 9К. И что? Будем дальше заниматься измерением директоров курсов? :) На прошлой неделе на ДЗ Leutkirch проводились курсы АФФ инструкторов. Я там прыгал в четверг и специально спросил про змейку. Ответили совершенно однозначно: нет.

а вообще получается разговор слепого с глухим.

противники S-turn-ов в 10й раз повторяют, что этот маневр непонятен другим и может помешать заходу следующего, а я уже устал говорить, что в этом месте маневр абсолютно понятен, т.к. ничего другого сделать просто нельзя,

А тебе в 10-й раз повторяют, что сделать можно: сесть в поле. А то, что тебе не хочется потом тащиться с поля обратно - это исключительно твои проблемы.

а заходу следущего помешать невозможно из-за вертикального разделения, которое возникает до входа в эту зону.

Особенно хорошим будет вертикальное разделение, если первый заходит разворотом на 270, а второй заходит с прямой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно хорошим будет вертикальное разделение, если первый заходит разворотом на 270, второй заходит с прямой...

еще веселее будет если первый таки с прямой, а второй - с 270 его будет облетать :)

Это как спор про порядок выброски:)

кто-то говорит, что лучше всем безопасно раскрыться, а потом разбираться с заходом. Другие говорят, что хер с тем кто-как и в ком раскроется, главное чтобы заходить потом было удобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых, кто здесь так НЕ учит, количество прыгов тоже превышает 9К. И что?

вот именно - и что? одно мнение против другого.

А тебе в 10-й раз повторяют, что сделать можно: сесть в поле. А то, что тебе не хочется потом тащиться с поля обратно - это исключительно твои проблемы.

ну прийдется 11й раз сказать, что там не просто поле, а взлетное поле. нельзя туда садиться

Особенно хорошим будет вертикальное разделение, если первый заходит разворотом на 270, а второй заходит с прямой...

мне, конечно, до 9к прыгов еще далеко, но интуитивно кажется, что вряд ли адекватным поступком можно назвать начало 270, когда под тобой на base или final находится купол. даже если чувак не крутит змейку, чего будешь делать?

под него нырять, или впритирочку сбоку проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе в 10-й раз повторяют, что сделать можно: сесть в поле. А то, что тебе не хочется потом тащиться с поля обратно - это исключительно твои проблемы.

ну прийдется 11й раз сказать, что там не просто поле, а взлетное поле. нельзя туда садиться

Ну придется в 12-й раз сказать, что имеется ввиду не ВПП справа на твоей схеме, а поле за деревьями. И если у тебя хватает высоты сделать такую змейку, то у тебя хватит высоты сесть на этом поле. Но вообще-то вопрос стоит более глобально. Зачем ты вообще садишься на площадку, где тебе надо делать змейку, когда рядом есть здоровенное поле (ты сам о нем писал)?

Особенно хорошим будет вертикальное разделение, если первый заходит разворотом на 270, а второй заходит с прямой...

мне, конечно, до 9к прыгов еще далеко, но интуитивно кажется, что вряд ли адекватным поступком можно назвать начало 270, когда под тобой на base или final находится купол.

Почему "под тобой". Не под тобой, а справа и ниже, и как раз на крайнем развороте. Человек в уверенности, что купол больше крутится не будет, начинает 270 и внезапно обнаруживает у себя перед носом бешенный купол, который решил скрутить змейку. При этом крутящий змейку имеет очень мало шансов увидеть свупера, т.к. он находится в непросматриваемой зоне.

даже если чувак не крутит змейку, чего будешь делать?

под него нырять, или впритирочку сбоку проходить.

Не понял. Если 1-й купол не будет крутить змейку, то свупер сядет слева от него. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну придется в 12-й раз сказать, что имеется ввиду не ВПП справа на твоей схеме, а поле за деревьями. И если у тебя хватает высоты сделать такую змейку, то у тебя хватит высоты сесть на этом поле. Но вообще-то вопрос стоит более глобально. Зачем ты вообще садишься на площадку где тебе надо делать змейку, когда рядом есть здоровенное поле (ты сам о нем писал)?

хорошо, давай еще раз пройдем по этому кругу.

если в конце даунвинда стало понятно, что ты высоко, и удлинить заход не получается - без колебаний уходишь на поля севернее там места валом.

если это понятно не было, и ты все-таки влез, то садится надо уже там. если перелетаешь метров на 10-20, ну 30 - фигня. заруливаешь по прямой, и перелетай наздоровье. если перелет больше - это уже не приятно. при заходе в западном направлении попадешь в турбулентную зону от ангара. при заходе на восток - кусты, самолеты тестирующие движки на рулеже. т.е. змейка - единственный безопасный выход.

спросишь "почему ты все-таки влез высоко"? банально ошибся. думал влияние ветра будет сильнее, а он либо стих, либо оказался не таким сильным. но при этом я был выше предыдущего трафика и ниже следующего. я свои точки захода для безветренной погоды помню как отче наш

начало даунвинда 250

на траверзе 170

поворот на бейз 100

крайний разворот - между 70 и 80

при ветре, все делается чуть выше. насколько - зависит от его силы. по неопытности можно ошибиться.

Не понял. Если 1-й купол не будет крутить змейку, то свупер сядет слева от него. В чем проблема?

на практике я ни разу такого не видел, т.к. свуперы оказываются на месте существенно раньше тех, кто заходит по прямой. они и открываются ниже, и летают быстрее, и посадку начинают с бОльшей высоты.

но если попытаться такое дело себе представить, то получается жутковато. если я захожу по прямой, то свуперу, в стадии еще до окончания разворота надо попасть в корридор метров 15-20, между мной и постройками. мне кажется это тот самый случай о котором говорят "надо уметь отказаться от маневра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

В тринадцатый раз :)

Не все площадки одинаковы как не одинаковы и школы обучения...

Даже Skywalker не видела и не слышала того о чем я говорил, хотя "школа" у нее была в двух шагах (Billy живет и работает в Аризоне)

Иными словами есть новая (современная) школа (читай ISP) которая учит НЕ делать "змейку" и есть СТАРАЯ, которая УЧИТ (и которая НЕ понимает, а почему бы и нет)...

Та же самая СТАРАЯ школа выступает со многими противоречиями (с некоторыми из них я согласен на все 100) против новых внедрений... (например: делание подушки с двумя куполами)

Теперь (хотя я НЕ полностью согласен со старой школой), но давай поспорим...

Скажи, чем плохо делать "змейку" аффнику? При этом прикинь порядок и интервал отделения, также высоты раскрытия и какой трафик предполагается...

Аргумент, что он "привыкает" НЕ принимается. Мы рассматриваем вариант "первый раз", радио НЕ работает...

PS. Предложи свой алгоритм обучения :)

(Надеюсь помнишь, что площадка весьма ограниченная...)

Вариантов "сесть подальше", если не определился сразу, НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "под тобой". Не под тобой, а справа и ниже, и как раз на крайнем развороте. Человек в уверенности, что купол больше крутится не будет, начинает 270 и внезапно обнаруживает у себя перед носом бешенный купол, который решил скрутить змейку. При этом крутящий змейку имеет очень мало шансов увидеть свупера, т.к. он находится в непросматриваемой зоне.

Стоп!

270 это однозначно в другой зоне!

Где такая ДЗ, что крутят 270 на основной площадке?

Расстрелять без права переписки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "под тобой". Не под тобой, а справа и ниже, и как раз на крайнем развороте. Человек в уверенности, что купол больше крутится не будет, начинает 270...

За одно только это нужен расстрел через повешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

В тринадцатый раз :)

Не все площадки одинаковы как не одинаковы и школы обучения...

Даже Skywalker не видела и не слышала того о чем я говорил, хотя "школа" у нее была в двух шагах (Billy живет и работает в Аризоне)

Иными словами есть новая (современная) школа (читай ISP) которая учит НЕ делать "змейку" и есть СТАРАЯ, которая УЧИТ (и которая НЕ понимает, а почему бы и нет)...

Та же самая СТАРАЯ школа выступает со многими противоречиями (с некоторыми из них я согласен на все 100) против новых внедрений... (например: делание подушки с двумя куполами)

Теперь (хотя я НЕ полностью согласен со старой школой), но давай поспорим...

Скажи, чем плохо делать "змейку" аффнику? При этом прикинь порядок и интервал отделения, также высоты раскрытия и какой трафик предполагается...

Аргумент, что он "привыкает" НЕ принимается. Мы рассматриваем вариант "первый раз", радио НЕ работает...

PS. Предложи свой алгоритм обучения :)

(Надеюсь помнишь, что площадка весьма ограниченная...)

Вариантов "сесть подальше", если не определился сразу, НЕТ.

Для Сержанта.

Пример.

USPA Nationals 2006. Arizona.

Выброска идет каждые 3 (три) минуты. Соревновательные борта летают одновременно с обычными. Поэтому после открытия вполне себе спокойно оказываешься на высоте крайнего разворота одновременно с постаффником, который неожиданно делает змейку, и ломится под тебя, потому что ему неохота садиться в кактусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайние выходные - отвисаюсь в стороне от створа, собираясь зайти с 90 - тело на Мальве (т.к. хорошо мне известное, посматриваю за ним) - находясь сзади и чуть выше метрах на 200-230 обходит меня, прется в створ и начинает изображать змейку - чертыхнувшись, разворачиваюсь, где висел, сажусь в поля, подальше от нашего точниста драгоценного.

На земле - на вопрос - ну чего ты ко мне лезешь, "не люблю я тебя" (с) :D - гы-гы, я ж на Мальве, це ж танк... Дальнобойщик фигов.

З.Ы. Если мне не изменяет память, то при работе на точность змейку делают ДО начала построения коробочки.

З.Ы. Если не прав - не бейте сильно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

пАтАму что это "экстренное спасение".

Лучше учиться делать правильно.

окей. все! внимание опрос!

чё бы вы предпочли чтобы тело летящее перед вами начало делать змейку или валило вниз на передних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic

Если мне не изменяет память, то при работе на точность змейку делают ДО начала построения коробочки.

если мне не изменяет память, то при работе на точность коробочку вообще не делают :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma

если говорить о свежих студентах, то речь идет не работе на точность, а попадании в площадку приземления.

касательно передних, то на студенческих куполах, у которых утолщение смещено вперед, они как арматура - можно подтягиваться. петелек при этом нет, поэтому валить вниз на передних дело очень не простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло

дело очень не простое.

останавливаем его (ну типа подушки) - отпускаем он чуть клюёт - берёмся за концы - висим. :-) устаём :-) делал так в своё пост студенчество (до 70 прыгов) чёб не перелететь на навигаторах 280-260-240. если не остановить концы действительно как арматура :-)

причём если слайдер как это обычно опускается до свободных и в широкие же свободные упирается. можно даже взятся выше слайдера за пучёк строп и использовать люверс слайдера как упор.

делал так недавно на тесте 265. почему-то мягкие передние свободные...

хотя наверно да. забивать этим голову вчерашнему студенту ненадо...

есть у меня кстати одна теория на этот счёт (поскольку я в парашютных методиках не силён) короче существует наверно несколько стадий развития парашютиста:

1. до определённого момента вот тебе две клеванты и только они твои элементы управления (<50 прыгов)

2. потом уже можно сказать что вот тебе передние свободные это тебе ещё два элемента управления (>50 <200 незнаю)

3. вот тебе подвеска! это третий элемент управления (>200 <х.з. скольки)

4. вот тебе зск - всё больше управлять нечем :-)

если информацию обо всём об этом сразу вывылить на студента в его башке будет каша :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma

А это я что нарисовал, не коробочку?

post-3-1182338403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брошу и свои три копейки. Я приземляюсь всегда через 270. К точке подхожу в среднем режиме, он позволяет корректировать высоту. Но иногда бывает, что начиная делать глубокий длинный разворот (такой, как доктор прописал) замечаю чайника, который подомной делает змейку на матрасе (по сравнению с моим куполом). И шарахаюсь от него на городок, прерывая резким движением плавный заход. Соответственно разворот заканчивается быстрее, а высота еще есть. Здесь только два варианта. Либо на обоих передних концах к земле, либо в средний режим, погосить высоту, отпустить купол и сажать с прямой. Да, и в первом и во втором случае улетаю в пампасы. Но в свуп-зоне никаких змеек не делаю. Потому что, как говорил Леха, ССУ. Потому что за мной могут заходить люди на гораздо более быстрых куполах, чем у меня. И за такое поведение на посадке уже второй год сажусь в инструкторскую свуп-зону, и никто не против. А хоть раз накосячу и буду изгнан из этой зоны НАХ. И это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic

ну да, коробочка. и кто из точнистов щас её делает?

вон Николай с 86 года уже цель с траверза обрабатывает ибо это настоящая точнистская техника (мне бы эти знания год назад пары седых волос бы не было щас) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...