nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну вот смотри, по твоей картинке наверняка уже на уровне домика (а скорее всего еще раньше), ты видел, что летишь слишком высоко. Так зачем тогда устраивать массовое подрезание вместо того, чтобы перелететь деревья и приземлиться на поле? Например потому, что на поле могут быть проложены поливные трубы со спринклерами. Или "поле" может оказаться виноградником - а это штыри на уровне полутора метров, и натянутая между ними проволока. А в Аризоне зеленое поле с достаточно высокой степенью вероятности окажется кактусовым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 17 л студенты друг друга видят, кто чего будет делать - знают. тандемы, если они есть, по любому значительно выше. Это студенты то друг друга видят???? Это студенты то знают, кто и что будет делать???????? :blink: Тут иной раз не знаешь, что будет делать твой сосед по взлету с 1000 прыгов. Хм.студенты - они как никто подвержены стадному инстинкту - куда один - туда и все... "Если вожак (первый) ведет - то он знает!!!! А учитывая, что классическую лесенку по высоте они... ну не свсем умеют выстраивать, то вероятность попадения в спутку он шлангующего второго студента, так и низкий разворот, вызванный внезапным появлением "Гастелло"... бр.. А разве нельзя сесть вдоль красной линии "НИЗЗЯ" и пройти чуток ножками, или обязательно лезть в крест - типа - а пришел, я крут, а остальные - которые из за моих действий рассыпались по всем окрестным деревьям - лохи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л то вероятность попадения в спутку он шлангующего второго студентаНа таких скоростях "спутка" проявляется на дистанциях, с какими студенты обычно не летают Они у вас с AFF сразу начинают CRW?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Ёжик вдоль красной лини чаще всего не получается, т.к. там стоит самолет. а кроме того, если "распрямить" черную стрелку вдоль красной линии, то все равно получится посадка в кусты, или турбулентную зону прямо перед ними. зигзаг съедает много высоты. по поводу студентов - АФФ-ники садятся на другую площадку. севернее есть здоровенное поле, но оттуда надо топать ножками. пост-АФФные студенты, через N-ое количество прыгов, прдемонстрировав необходимые навыки, получают разшение садиться возле манифеста. т.е. если чел. летает никого вокруг не замечая, его сюда просто не пускают. Veis про недолеты с перелетами - очень верно. мне случилось раз не долететь - сел сквозь кусты. после этого прыгов 10 страдал хроническим перелетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л В нормальных ситуациях промежуток между АФФ студентами позволяет делать им ЛЮБЫЕ маневры! Тандемы знают о "засадах" впереди... Более того, тандемы приземляются в одиночестве (каждый ждет каждого), и каждый не гнушается "змейкой"... (чтоб приземлиться возле видеооператора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Бить тебя в таком случае надо за оба нарушения. злые вы, уйду я от вас Вернись! Я все прощу! соло, приедешь, на пальцах разъясню, а этих "знатоков" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Например потому, что на поле могут быть проложены поливные трубы со спринклерами. Или "поле" может оказаться виноградником - а это штыри на уровне полутора метров, и натянутая между ними проволока. А в Аризоне зеленое поле с достаточно высокой степенью вероятности окажется кактусовым Да я понимаю Но речь-то у нас не о какой-то теоретической ДЗ, а о вполне конкретной ДЗ, где человек постоянно прыгает. И все подсходящие для посадки поля он обязан знать. Так вот мой вопрос так и остался без ответа. Если уже заранее ясно, что придется делать змейку, зачем делать змейку вместо того, чтобы сесть на подходящем поле? соло ведь сам написал, что у них там есть здоровенное поле, но оттуда приходится топать ножками. А топать ножками скорее всего не хочется. Т.е. устраиваем массовое подрезание только потому, что хочется сесть у ангара. соло, приедешь, на пальцах разъясню, а этих "знатоков" ... Лучше разъясни здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Так вот мой вопрос так и остался без ответа. Если уже заранее ясно, что придется делать змейку, зачем делать змейку вместо того, чтобы сесть на подходящем поле? Игорь, я на предыдущей странице ответил. Если заранее ясно, что высоко, конечно нет смысла туда лезть. Но по молодости и неопытности бывает так, что заранее это не ясно. наример потому что переоценил силу ветра, начал повыше, а на деле его влияние оказалось не таким сильным как ты ожидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 17 л Всё прочитал, и предлагаю, следующую ситуацию к обсуждению, участником которой был, считаю себя виноватым то что делал змейку, но был вынужден. Ситуация: "Захожу на посадку с прямой, купол 170 размера, понимаю что малость высоковато и вынужден сделать змейку ибо, я оператор и нужно снять приземление тандема. Точка приземления заранее оговорена с тандем-мастером и он работает именно на неё. Подрезать вроде не подрезал, но неприятностей малость доставил народу." Вопрос: Какова степень неправильности моих действий? (сильно неправ, ну ты ваще ох..л, да ладно надо значит надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Что-то не пойму, почему такое принципиальное отрицание маневра. Змейку на заходе делать нельзя, потому что можно подрезать других. Так? Но ведь и на высоте подрезать можно ухитрится. А при этом никто крутиться в общем-то не запрещает. Про осмотрительность просто говорят. Предположим, прилетел некто к четвертому развороту, и внезапно осознал, что высоты слишком много что-бы не попасть в штатную зону. И слишком мало, что-бы уйти на запасную площадку, второй круг итд. Допустим также, человек огляделся и не увидел никого вокруг? Или кто-то есть, но можно сманеврировать не помешав друг-другу? А если впереди препятствия? Неужто единственно правильным решением будет тупо ломиться по намеченной схеме, лишь зажимая купол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Что-то не пойму, почему такое принципиальное отрицание маневра. Выше писалось уже неоднократно: потому что ты создаешь угрозу для всех окружающих. Змейку на заходе делать нельзя, потому что можно подрезать других. Так? Так. Или влететь в другой купол, который ты не заметил. Но ведь и на высоте подрезать можно ухитрится. Можно. Если летать и медитировать, если летать против общепринятой схемы захода, если свинчиваться и т.д. А при этом никто крутиться в общем-то не запрещает. ??? Это кто, интересно, не запрещает? Что такое лестница захода ты в курсе? А что такое схема захода знаешь? Попробуй покрутиться в траффике по своему желанию. После приземления можешь многократно получить в табло от окружающих за такие фокусы. Предположим, прилетел некто к четвертому развороту, и внезапно осознал, что высоты слишком много что-бы не попасть в штатную зону. И слишком мало, что-бы уйти на запасную площадку, второй круг итд. Сочувствую... Допустим также, человек огляделся и не увидел никого вокруг? Никаких "допустим". Во-первых сзади сверху и тебя непросматриваемая зона. Во-вторых в описанной тобой ситуации времени уже мало, плана нет, а дел много. В такой ситуации "на нервах" нет никакой гарантии, что человек все внимательно осмотрит. Или кто-то есть, но можно сманеврировать не помешав друг-другу? Ты в этом уверен? Или ты только уверен в том, что ты не помешаешь конкретно вон тому видимому тобой куполу? А что рядом с тобой может еще кто-нибудь находится, ты не предполагаешь? А если впереди препятствия? Неужто единственно правильным решением будет тупо ломиться по намеченной схеме, лишь зажимая купол? Если купол такое позволяет, то именно так. И перекат при посадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trophy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Так вот мой вопрос так и остался без ответа. Если уже заранее ясно, что придется делать змейку, зачем делать змейку вместо того, чтобы сесть на подходящем поле? Игорь, я на предыдущей странице ответил. Если заранее ясно, что высоко, конечно нет смысла туда лезть. Но по молодости и неопытности бывает так, что заранее это не ясно. наример потому что переоценил силу ветра, начал повыше, а на деле его влияние оказалось не таким сильным как ты ожидал. По молодости и неопытности лучше сразу лететь на большое поле учится попадать куда надо без опасных маневров, а не лезть на ограниченную площадку, мешая другим и ломая препятствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Или кто-то есть, но можно сманеврировать не помешав друг-другу? Ты в этом уверен? Или ты только уверен в том, что ты не помешаешь конкретно вон тому видимому тобой куполу? А что рядом с тобой может еще кто-нибудь находится, ты не предполагаешь? Я лично это преполагаю и постоянно оглядываюсь, на протяжении всего полета. И всегда считал это нетрудным делом, в том числе и в первых прыжках на крыле. И соответственно, с большой долей вероятности могу предсказать последствия того или иного своего маневра, тем более, на неторопливом куполе (а пилоты скоростных, небось, и без здешних рассуждений обойдутся). Таким образом, к моменту выполнения коробочки уже вполне ясно где есть свободное место для непредвиденного маневра, в случае чего. Скромно считаю, что иногда надо творчески подходить к ситуации, даже начинающим, а не следовать намеченному инструктором, но уже явно невыполнимому плану. Тем более, когда он может быть опасен. Таким образом, все сводиться к разновидности вопроса: Способен ли студент-новичок-середнячок с помощью глаз и мозгов адекватно выбрать из имеющихся зол меньшее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Я лично это преполагаю и постоянно оглядываюсь, на протяжении всего полета. И всегда считал это нетрудным делом, в том числе и в первых прыжках на крыле. И что? Для начала попробуй проверить зону сзади сверху своего купола. Тебя ждет интересное открытие. И соответственно, с большой долей вероятности могу предсказать последствия того или иного своего маневра, тем более, на неторопливом куполе (а пилоты скоростных, небось, и без здешних рассуждений обойдутся). Вот именно что с долей вероятности. Т.е. никакой гарантии того, что ты не подвергаешь окружающих опасности, у тебя нет. Таким образом, к моменту выполнения коробочки уже вполне ясно где есть свободное место для непредвиденного маневра, в случае чего. Вот так прямо на 100% ясно? И имеется гарантия, что в данный момент никто не висит рядом с тобой в непросматриваемом секторе? Скромно считаю, что иногда надо творчески подходить к ситуации, даже начинающим, а не следовать намеченному инструктором, но уже явно невыполнимому плану. Тем более, когда он может быть опасен. Ты только, пожалуйста, не забывай в процессе творчества, что твои художества под куполом не должны подвергать опасности окружающих. Таким образом, все сводиться к разновидности вопроса: Способен ли студент-новичок-середнячок с помощью глаз и мозгов адекватно выбрать из имеющихся зол меньшее? В условия стресса, дефицита времени и отсутствия плана (ты же сам написал, что человек внезапно осознал) не способен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л Нет, ну почему же неспособен. Судя по всему - каждый такой середнячок в глубине души то подозревает, что он то точно знает, что он делает (в отличии от всех), а все советы, которые даются инструкторами - это так, для непонимающий лошков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну блин все не читал, бо облом... Вот все мы когда-то по малоопытности подрезали и т.д. бывало, поняли и теперь передаем свои мнения и впечатления по Этому поводу. В этом сезоне в Штатах, Росси при не правильном повидении под куполом на не большой высоте произошли столкновения с летальным исходом! На разных ДЗ по разному к этим вещам относятся, лично наблюдал в Перрисе и Deland как люди заходят без определенного круга разворота чем себя загоняют в очень не приятные ситуации. У нас пожестче, но каждые выходные прыгая на Чайке вижу не вменяемость товарисчей которые приземляются как угодно не беря в оборот направление стрелы. Из того , что прочел по поводу съемки Тандема, мож его НАХ чем подрезать людей которые идут с Нами в один подьем и уверены в Нашей адекватности?!?!?!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кустик 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Всем привет! Оч. интересная тема для меня как начинающего парашютиста. Понятно, что рассматриваемый маневр опасен и не стоит его делать, но как поступать например в следующих случаях: ДЗ - Ступино, ветер поперек взлетки (порывами) направление от ангара, т.е. садимся от взлетки к ангару; левая площадка правым разворотом; купол 230 матрасик (причем их дают после АФФ как людям в теле, типа меня с полетным весом под 105, так и девочкам под 60 кг, патаму чта нет 190 с подходящей подвесной). Делаешь крайний разворот для выхода на посадочную прямую и понимаешь, что высоты еще много и даже зажимая купол сядешь где-то у ангара/у стоящего вертолета/самолета, но и за ангар уже не улетишь, т.к. там машины (порше, феррари и т.д.), деревья, колючая поволока, пруд и т.д. Что делать в этом случае? Задавая вопрос своему инструктору я получаю ответ: Купол в средний режим, если все равно перелетаешь - посмотри есть ли кто в досягаемости, если нет и никому не мешаешь - сделай С-тёрн. Можно конечно свалить вабще в поле за взлетку по ветру, но это еще до крайнего разворота, т.е. не совсем понятно сколько у тебя высоты (много/мало). Бывают в таких условиях случаи, что от ангаров до взлетки (и за взлетку) по ветру долеташь за секунду не потеряв почти ни метра, при этом на траверсе высота как по учбнику - 200 м (+-). Делаешь крайний разворот и купол "встает", думаешь чуть-чуть центр площадки перелетишь, а потом ветер из-за деревьев и зданий ослабевает и ты летишь прям в магазин "Парашютные штучки". Реальный пример из прошлого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basilio 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кустик Вопрос:Что делать в этом случае? Ответ:Задавая вопрос своему инструктору я получаю ответ Мораль: Все правильно сделал. Он знает тебя и вашу ДЗ лучше любого из перцев, обучающих здесь заочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Бывают в таких условиях случаи, что от ангаров до взлетки (и за взлетку) по ветру долеташь за секунду не потеряв почти ни метра Сказочник. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л вот вам и АФФ B) народ незнает что с матрасами делать , всем вручиить в зубы по фойлу и отправить прыгать в круг 10м как начнут попадать мона разрешить уменьшаться , а то привыкли все по рации , заход расчитать сами немогут (тссс... вы им про "коробочку" нерасказывайте ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кустик 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата Бывают в таких условиях случаи, что от ангаров до взлетки (и за взлетку) по ветру долеташь за секунду не потеряв почти ни метра Сказочник. Понятно, что выражение "образное" и преувеличено . Просто по ветру растояние от ангара до взлетки действительно пролетаешь оч. быстро (особенно так кажется при малом опыте). Высоту конечно теряешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 17 л После классики в размере 20 прыжков на Д-1.5? Пожалуйста, не говорите о том, о чем вы не имеете не малейшего представления... ну конечно есть и такие которые еще за 20 прошли ,сейчас в россии минимум 40 до окрыления по приказу. просто сам факт неуверенного управления "матрасами" студентами АФФ вызывает такую реакцию. Можно конечно их быстренько уменьшить и заставить летать в плотном трафике ( а не 5-ть мешков над пустым полем 3-и из которых тандемы и идут на свою площадку) и никто особо небудет замечать факта неумения работать на точку. но при первой же выброске в "жопе" что конечно крайне редко бывает на топовых ДЗ это может закончится очень плачевно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л Трутся посты, не имеющие отношения к исходной теме, и не имеющие к ней отношения. Хотите доказать, что классики точнят лучше АФФ - в специальную тему. Желательно только сначала подумать Например над фактом, почему за классику высказалось 3 человека со средним опытом 100 прыжков из регионов, где АФФ нет (нормального)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л Еще раз: более-менее нормальный АФФ на Украине есть на двух с половиной ДЗ. ВСЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л я тут похоже упустил один момент читая тему... как предлагается терять высоту не делая с-тёрн? не могут ли помочь передние свободные, оба? коротко о себе. в своё постстуденчество прыгал на 280 чтоли навигаторе (0.82). как это точно подмечено из-за отсутствия опыта перелетал, ну понтяно когда ветер дует со стороны чистого поля приходилось много ходить а вот когда ветер дул с "городка" начинались проблемы... два раза думал что перелетаю (точку приземления врядли я тогда умел визировать) оба раза использовал пск. садился почти без палива. т.е. почти в площадку попадал. был неправ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах