Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Agoez

Полёты за катером на парашюте

Recommended Posts

Я сейчас открываю на сайте "Сочинское небо" http://www.skysochi.ru/ раздел посвящённый буксировочным полётам за катером.

Пишу сейчас учебник по данной проблеме, а то 80% организаторов катаний туристов за катером очень приближённо знают как это надо делать. Парашют покупают, а остальное - методом тыка!

Первая, базовая часть учебника с некоторыми инструкциями конкретных буксировочных систем уже выставленны здесь: http://www.skysochi.ru/buksir/buks.htm

Сейчас собираю все байки, смешные и неприятные случаи и истории связанные с этой темой.

Если у вас есть такая история, или вы просто слышали какую байку, оставьте её пожалуйста на форуме сайта! http://skysochi.flybb.ru/

Всё случаи неудачных полётов ( за катером, машиной или чем угодно) потом будут разобранны и квалифицированны для включения в учебник!

Заранее спасибо!

P.S.

Чтобы не отнимать у народа время, убрал на форуме необходимость регистрироваться.

Теперь без регистрации можно оставлять сообщения в разделах:

Истории и байки, интересное и на доске обьявлений.

http://skysochi.flybb.ru/

Жду ваши истории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рухнул сервер где находился сайт http://www.skysochi.ru/

Сейчас все инструкции находятся здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/buksir/buks.htm

Адрес форума не изменился. Так что всё ещё ждём ваши истории!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так летаю на земле за автомобилем на УТ-15. Уже второй год. Без предпосылок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адрес форума не изменился. Так что всё ещё ждём ваши истории!

Блин, просто читать трудно. :(

Машинный перевод без правки лексики. Как можно обсуждать текст, если приходится через слово догадываться о значении фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MontezumA

Везуньчик, но долго это не продлится.

Вообще летать над землёй это уже предпосылка.

Я очень много раз видел неправильные взлёты над морем, но там клиента просто протянет по воде и он всё же взлетит. На земле такое не прокатит!

А по УТ-15, - это хороший ПАРАШЮТ, но никакого отношения к буксировочным системам он не имеет. Его конечно можно переделать под буксировку зашив половину отверстий и изменив длинну строп, но делать этого не стоит.

Если уж хотите полетать, то делайте это на худой конец на параплане если нет буксировочной системы.

И НИКОГДА не летайте на парашютах, и уж тем более на крыльях!!!!!

P.S. Один мой знакомый по суду попал на пожизненное содержание девушки которую он хотел прокатить на ПО-9 за машиной. Итог: Взлёт, падение, перелом позвоночника!

Подумайте прежде чем что то сделать!

У кого какие есть ещё истории по данной теме, оставляйте на форуме. (ссылка вверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж хотите полетать, то делайте это на худой конец на параплане если нет буксировочной системы.

Я безусловно не копенгаген в данной теме, но по тому, что слышал в разговорах с парапланеристами - затяжка там тоже имеет массу нюансов, и уж тем более новичка никто не затягивает - сперва идет кайтинг на земле, потом отрывы с холма, так что на мое дилетанское ИМХО эта рекомендация спорна. ИМХО-же на худой конец на параплане лучше научиться нормально летать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creaZZy

Буксироваться без подготовки на параплане проблема (то есть на специально для этого предназначенной системе.)

А многие не очень дальновидные люди пытаются сделать это на парашюте который ВООБЩЕ для этого не предназначен.

Отсюда Фаталити...

Статистики такой никто не ведёт, но несколько случаев я знаю.

Причём в основном бьются на "крыльях" которые к буксировке вообще не предназначены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, ко всему остальному +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agoez

P.S. Один мой знакомый по суду попал на пожизненное содержание девушки которую он хотел прокатить на ПО-9 за машиной. Итог: Взлёт, падение, перелом позвоночника!

Подумайте прежде чем что то сделать!

У кого какие есть ещё истории по данной теме, оставляйте на форуме. (ссылка вверху)

В прошлом году на ПО-16 при схожих обстоятельствах убрался один начинающий спортсмен. Херсон. Было где-то на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был случай когда убрался инструктор ПДП, просто решил когото удивить. Итог печален: По-9, разгон за машиной, взлёт, разворот купола на 140 градусов, втыкание в землю, двое детей без отца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то вы писсимисты...

а кто из вас, кроме Монтезумы, пробовал буксировать УТ-ху?

так вот! пишите подобное попробовав и испытав , а то просто так трындеть любой горазд B) ...

УТ-ха абсолютно нормально (т.е. адекватно, без палева) буксируется. сам проверил :)

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировали за гидроциклом ПЗ-81/подвесная УТ-15. Поднимали человека за 100 килограмм. Всё хорошо, только ветер 5-6 м/с уже поворачивать мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoLpAkOff

Мыкита Витя себе ногу сломал.

Повезло, что над водой был, иначе убрался бы.

УТ-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдаете фигней.

Лучше параплан буксировать, скорость намного меньше нужна для буксировки...

Да и сам параплан высоту очень экономно расходует, 1м/c вертикали при ~10 м/с по горизонтали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, буксировать паралан можно и без машины :)

Веревку длинную, и вдвоем тащить (лучше втроем)

Бежать сильно не нада будет, а если против ветра 3-4 м/с то вообще супер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoLpAkOff

Мыкита Витя себе ногу сломал.

Повезло, что над водой был, иначе убрался бы.

УТ-15.

а что именно произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoLpAkOff

Мыкита Витя себе ногу сломал.

Повезло, что над водой был, иначе убрался бы.

УТ-15.

Чтоб от первого лица..Поправлю не ут 15 а ПО- 16 А ниче собсно...всеок ..всех отговорил сам полез все было в норме пока не попали в порыв ветра купол резко рванул вверх трос натянцулся под 90 градусов к поверхности и.тупо порвался(перетерся) уже не важно...Дальше вспоминайте аэродинамику..

Хлопнул и сложился...и вниз с 30 метров.естественно наполнится не успел) итог на одной ноге перелом пяточной кости на второй лодыжка.

Могу привести пример своего коллеги по работе Он тож будучи пацаном в нелетную погоду взяли ПО-9 привязали веревку к столбу ( чтоб далеко не улетел) и связав несколько фалов от принудиловок с дуба привязали вторую за грудную перемычку и стали натягивая катать друг друга, дело было в холодное время было холодно, ну и чтоб не морозить руки товарищ намотал фал на руку а руку в карман фуфайки армейской засунул ...и стандартная ситуация ..порыв. народ удержать не смог...а он е смог быстро распутаться купол поднял обоих.тока один к столбу был привязан а второй на фале висел ниже.куполу лететь некуда а порыв не детский его стало сносить в створ ветра.пока не уперлась веревка в деревья..тот что в подвеске был отделался испугом, и мокрыми штанами а товарисч , упал сломал ключицу и руку...( руку правда вопрос при падении сломал или когда рвануло..(Гриша знает его Игорь С Енакиево)году в 89 было.

Давно было..но охоту к авантюрам отбило навсегда...потом еще пара раз наблюдал за такими же отчаянными с Ут-15 Адреналином(копия ПЗ сшита из балония умельцами по моему Харькова) По -9 ...иногда становилось больно смотреть на падающих и трущихся об песок людишек...

Иногда смешно было когда на по 9 пытались взлететь.а он...ну никак...ну накак..самому стало интересно подошел ближе и просто сел.... ))) Чувак видно купол купил отдельно без подвески.а подвеску за бухло поменял в близлежащей ВЧ...подвеска от Д-5 и самое что повеселило что все стропы ВСЕХ рядов на ПО (чувак сделал одинаковой длины...и мучался тужился ...и искренне удивлялся почему такой же мешок у соседа взлетает а у него ну...никак.шайтан да и только))

Дальше стал интересоваться...оказалось вид это т называется ПАРАСЕЙЛИНГ и купола там другие,

Дальше уже занимался этим вопросом только с парашютами для парасейлинга.Сначала просто продавал их потом какое то время сам катал..., потом народ стал обращаться с просьбой научить...купив парашют нормальный..

Пришлось по клубу протолкнуть методичку по Парасейлингу... и в будние дни мы с аэродрома ехали на пляж пролдолжать заниматься парашютиками))

прошло лет 7 с перелома и лет 5 с того времени как стали летать нормальные парашюты. и сейчас их у нас на берегу большинство... самоделки просто повымерали...этот и летает безопасней и взлетает быстрее и двухместные есть...так что бизнес у самоделок потух сам собой потомукак на нормальном куполе ты 3-4 подъема делаешь тогда как владельцы УТ-х ПО-9 и ПЗ Х едва успевали подниматься..

А самое главное количество приключений с пассажирами резко упало.так что эксперименты экспериментами но лучше учиться на чужих ошибках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так летаю на земле за автомобилем на УТ-15. Уже второй год. Без предпосылок ))

Советую пока не поздно одуматься..

Предпосылка, (тху тху не дай бог, долгих лет жизни тебе) дело времени, погоды и личного расслабона после пары удачных полетов...

у УТ хи много щелей и какое полотнище в какую сторону провалится (и соответственно повернет купол на встречу земле например)при взлете а особенно в турбуленции, порывистом ветре, или выехав за\радом с препятствием одному господу известно.

и даю 100 процентовую гарантию что ты не успеешь остановить сою машину мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помешает вспомнить, что установки, предназначенные для буксировки (были такие для дельтапланов, планеров и т.д.) имели довольно сложную конструкцию- задача которой была не допускать превышения заданых пределов воздушной скорости

а превышене этой самой скорости и приводит к пресловутым завалам крыла набок или к переворачиванию УТ-15

НО ВЕДЬ ПРАВДА[glow=][/glow]----- Э Т О уже давно пройдено, и как же надо себя не любить, чтобы что проверять на себе (или на других) будет ли ЭТО так же больно, как и предыдущим поколениям?????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://video.mail.ru/mail/well-65/155/244.html

Нет, это не машина и статический трос, и не маленький параплан. Это активная лебедка и один из лидирующих куполов для спидфлаинга/райдинга, однокласник сейбров и сафиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однокласник сейбров и сафиков.

Этот купол совершенно не похож на Сейбр. Сейбр -прямоугольник. Все разговоры, что он немного заэллептизирован - ерунда. Его эллептичность глазом не видна. А здесь конкретный Эллипс. Больше всего похож внешне на Кросс. У меня то был и тот и другой. И память хорошая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно жена подарила книжку про парапланы. Почитал в т.ч. и про буксировку. Даже для парапланов есть условия на систему буксировки, особые случаи и действия по ним. Инструкции я так понимаю пишутся на основании многолетнего опыта, при чем не только удачного.

А в данном случае возникает естественный вопрос: знают ли фигуранты о возможных ОС, как с ними бороться и откуда? ну и так дале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня на форуме есть специальный раздел посвящённый буксировочным полётам и рассказы о неудачных случаях при полётах.

Много народу которые только подумывают о покупке буксировочной системы заходят именно туда.

Если не сложно, оставляйте свои истории там: http://skysochi.flybb.ru/

Раздел: "Буксировочные полёты"

А то здесь ваши сообщения и истории читают только парашютисты.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...