Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я сейчас открываю на сайте "Сочинское небо" http://www.skysochi.ru/ раздел посвящённый буксировочным полётам за катером. Пишу сейчас учебник по данной проблеме, а то 80% организаторов катаний туристов за катером очень приближённо знают как это надо делать. Парашют покупают, а остальное - методом тыка! Первая, базовая часть учебника с некоторыми инструкциями конкретных буксировочных систем уже выставленны здесь: http://www.skysochi.ru/buksir/buks.htm Сейчас собираю все байки, смешные и неприятные случаи и истории связанные с этой темой. Если у вас есть такая история, или вы просто слышали какую байку, оставьте её пожалуйста на форуме сайта! http://skysochi.flybb.ru/ Всё случаи неудачных полётов ( за катером, машиной или чем угодно) потом будут разобранны и квалифицированны для включения в учебник! Заранее спасибо! P.S. Чтобы не отнимать у народа время, убрал на форуме необходимость регистрироваться. Теперь без регистрации можно оставлять сообщения в разделах: Истории и байки, интересное и на доске обьявлений. http://skysochi.flybb.ru/ Жду ваши истории... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Рухнул сервер где находился сайт http://www.skysochi.ru/ Сейчас все инструкции находятся здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/buksir/buks.htm Адрес форума не изменился. Так что всё ещё ждём ваши истории! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MontezumA 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я так летаю на земле за автомобилем на УТ-15. Уже второй год. Без предпосылок )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtral 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Адрес форума не изменился. Так что всё ещё ждём ваши истории! Блин, просто читать трудно. Машинный перевод без правки лексики. Как можно обсуждать текст, если приходится через слово догадываться о значении фраз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 16 л MontezumA Везуньчик, но долго это не продлится. Вообще летать над землёй это уже предпосылка. Я очень много раз видел неправильные взлёты над морем, но там клиента просто протянет по воде и он всё же взлетит. На земле такое не прокатит! А по УТ-15, - это хороший ПАРАШЮТ, но никакого отношения к буксировочным системам он не имеет. Его конечно можно переделать под буксировку зашив половину отверстий и изменив длинну строп, но делать этого не стоит. Если уж хотите полетать, то делайте это на худой конец на параплане если нет буксировочной системы. И НИКОГДА не летайте на парашютах, и уж тем более на крыльях!!!!! P.S. Один мой знакомый по суду попал на пожизненное содержание девушки которую он хотел прокатить на ПО-9 за машиной. Итог: Взлёт, падение, перелом позвоночника! Подумайте прежде чем что то сделать! У кого какие есть ещё истории по данной теме, оставляйте на форуме. (ссылка вверху) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Если уж хотите полетать, то делайте это на худой конец на параплане если нет буксировочной системы. Я безусловно не копенгаген в данной теме, но по тому, что слышал в разговорах с парапланеристами - затяжка там тоже имеет массу нюансов, и уж тем более новичка никто не затягивает - сперва идет кайтинг на земле, потом отрывы с холма, так что на мое дилетанское ИМХО эта рекомендация спорна. ИМХО-же на худой конец на параплане лучше научиться нормально летать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 16 л creaZZy Буксироваться без подготовки на параплане проблема (то есть на специально для этого предназначенной системе.) А многие не очень дальновидные люди пытаются сделать это на парашюте который ВООБЩЕ для этого не предназначен. Отсюда Фаталити... Статистики такой никто не ведёт, но несколько случаев я знаю. Причём в основном бьются на "крыльях" которые к буксировке вообще не предназначены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну это да, ко всему остальному +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Agoez P.S. Один мой знакомый по суду попал на пожизненное содержание девушки которую он хотел прокатить на ПО-9 за машиной. Итог: Взлёт, падение, перелом позвоночника! Подумайте прежде чем что то сделать! У кого какие есть ещё истории по данной теме, оставляйте на форуме. (ссылка вверху) В прошлом году на ПО-16 при схожих обстоятельствах убрался один начинающий спортсмен. Херсон. Было где-то на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Был случай когда убрался инструктор ПДП, просто решил когото удивить. Итог печален: По-9, разгон за машиной, взлёт, разворот купола на 140 градусов, втыкание в землю, двое детей без отца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoLpAkOff 345 Жалоба Опубликовано: 16 л какие-то вы писсимисты... а кто из вас, кроме Монтезумы, пробовал буксировать УТ-ху? так вот! пишите подобное попробовав и испытав , а то просто так трындеть любой горазд B) ... УТ-ха абсолютно нормально (т.е. адекватно, без палева) буксируется. сам проверил ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
набекрень 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Буксировали за гидроциклом ПЗ-81/подвесная УТ-15. Поднимали человека за 100 килограмм. Всё хорошо, только ветер 5-6 м/с уже поворачивать мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л KoLpAkOff Мыкита Витя себе ногу сломал. Повезло, что над водой был, иначе убрался бы. УТ-15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Страдаете фигней. Лучше параплан буксировать, скорость намного меньше нужна для буксировки... Да и сам параплан высоту очень экономно расходует, 1м/c вертикали при ~10 м/с по горизонтали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Кстати, буксировать паралан можно и без машины Веревку длинную, и вдвоем тащить (лучше втроем) Бежать сильно не нада будет, а если против ветра 3-4 м/с то вообще супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoLpAkOff 345 Жалоба Опубликовано: 16 л KoLpAkOff Мыкита Витя себе ногу сломал. Повезло, что над водой был, иначе убрался бы. УТ-15. а что именно произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 16 л KoLpAkOff Мыкита Витя себе ногу сломал. Повезло, что над водой был, иначе убрался бы. УТ-15. Чтоб от первого лица..Поправлю не ут 15 а ПО- 16 А ниче собсно...всеок ..всех отговорил сам полез все было в норме пока не попали в порыв ветра купол резко рванул вверх трос натянцулся под 90 градусов к поверхности и.тупо порвался(перетерся) уже не важно...Дальше вспоминайте аэродинамику.. Хлопнул и сложился...и вниз с 30 метров.естественно наполнится не успел) итог на одной ноге перелом пяточной кости на второй лодыжка. Могу привести пример своего коллеги по работе Он тож будучи пацаном в нелетную погоду взяли ПО-9 привязали веревку к столбу ( чтоб далеко не улетел) и связав несколько фалов от принудиловок с дуба привязали вторую за грудную перемычку и стали натягивая катать друг друга, дело было в холодное время было холодно, ну и чтоб не морозить руки товарищ намотал фал на руку а руку в карман фуфайки армейской засунул ...и стандартная ситуация ..порыв. народ удержать не смог...а он е смог быстро распутаться купол поднял обоих.тока один к столбу был привязан а второй на фале висел ниже.куполу лететь некуда а порыв не детский его стало сносить в створ ветра.пока не уперлась веревка в деревья..тот что в подвеске был отделался испугом, и мокрыми штанами а товарисч , упал сломал ключицу и руку...( руку правда вопрос при падении сломал или когда рвануло..(Гриша знает его Игорь С Енакиево)году в 89 было. Давно было..но охоту к авантюрам отбило навсегда...потом еще пара раз наблюдал за такими же отчаянными с Ут-15 Адреналином(копия ПЗ сшита из балония умельцами по моему Харькова) По -9 ...иногда становилось больно смотреть на падающих и трущихся об песок людишек... Иногда смешно было когда на по 9 пытались взлететь.а он...ну никак...ну накак..самому стало интересно подошел ближе и просто сел.... ))) Чувак видно купол купил отдельно без подвески.а подвеску за бухло поменял в близлежащей ВЧ...подвеска от Д-5 и самое что повеселило что все стропы ВСЕХ рядов на ПО (чувак сделал одинаковой длины...и мучался тужился ...и искренне удивлялся почему такой же мешок у соседа взлетает а у него ну...никак.шайтан да и только)) Дальше стал интересоваться...оказалось вид это т называется ПАРАСЕЙЛИНГ и купола там другие, Дальше уже занимался этим вопросом только с парашютами для парасейлинга.Сначала просто продавал их потом какое то время сам катал..., потом народ стал обращаться с просьбой научить...купив парашют нормальный.. Пришлось по клубу протолкнуть методичку по Парасейлингу... и в будние дни мы с аэродрома ехали на пляж пролдолжать заниматься парашютиками)) прошло лет 7 с перелома и лет 5 с того времени как стали летать нормальные парашюты. и сейчас их у нас на берегу большинство... самоделки просто повымерали...этот и летает безопасней и взлетает быстрее и двухместные есть...так что бизнес у самоделок потух сам собой потомукак на нормальном куполе ты 3-4 подъема делаешь тогда как владельцы УТ-х ПО-9 и ПЗ Х едва успевали подниматься.. А самое главное количество приключений с пассажирами резко упало.так что эксперименты экспериментами но лучше учиться на чужих ошибках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мыкитаец 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Я так летаю на земле за автомобилем на УТ-15. Уже второй год. Без предпосылок )) Советую пока не поздно одуматься.. Предпосылка, (тху тху не дай бог, долгих лет жизни тебе) дело времени, погоды и личного расслабона после пары удачных полетов... у УТ хи много щелей и какое полотнище в какую сторону провалится (и соответственно повернет купол на встречу земле например)при взлете а особенно в турбуленции, порывистом ветре, или выехав за\радом с препятствием одному господу известно. и даю 100 процентовую гарантию что ты не успеешь остановить сою машину мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 16 л не помешает вспомнить, что установки, предназначенные для буксировки (были такие для дельтапланов, планеров и т.д.) имели довольно сложную конструкцию- задача которой была не допускать превышения заданых пределов воздушной скорости а превышене этой самой скорости и приводит к пресловутым завалам крыла набок или к переворачиванию УТ-15 НО ВЕДЬ ПРАВДА[glow=][/glow]----- Э Т О уже давно пройдено, и как же надо себя не любить, чтобы что проверять на себе (или на других) будет ли ЭТО так же больно, как и предыдущим поколениям????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 16 л http://video.mail.ru/mail/well-65/155/244.html Нет, это не машина и статический трос, и не маленький параплан. Это активная лебедка и один из лидирующих куполов для спидфлаинга/райдинга, однокласник сейбров и сафиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л однокласник сейбров и сафиков. Этот купол совершенно не похож на Сейбр. Сейбр -прямоугольник. Все разговоры, что он немного заэллептизирован - ерунда. Его эллептичность глазом не видна. А здесь конкретный Эллипс. Больше всего похож внешне на Кросс. У меня то был и тот и другой. И память хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Недавно жена подарила книжку про парапланы. Почитал в т.ч. и про буксировку. Даже для парапланов есть условия на систему буксировки, особые случаи и действия по ним. Инструкции я так понимаю пишутся на основании многолетнего опыта, при чем не только удачного. А в данном случае возникает естественный вопрос: знают ли фигуранты о возможных ОС, как с ними бороться и откуда? ну и так дале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agoez 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Народ, у меня на форуме есть специальный раздел посвящённый буксировочным полётам и рассказы о неудачных случаях при полётах. Много народу которые только подумывают о покупке буксировочной системы заходят именно туда. Если не сложно, оставляйте свои истории там: http://skysochi.flybb.ru/ Раздел: "Буксировочные полёты" А то здесь ваши сообщения и истории читают только парашютисты. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах