Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg Я серьёзно. Приземлившись в закрутке на здоровенном студенте с зачекованными клевантами вполне можно выжить, а если сгруппироваться - то можно даже и не поломаться (если ещё повезёт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun Я серьёзно. Приземлившись в закрутке на здоровенном студенте с зачекованными клевантами вполне можно выжить, а если сгруппироваться - то можно даже и не поломаться (если ещё повезёт). Не верю, покажи на личном примере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun Человек упал под закруткой и умер, а ты говориш можно выжить...да чудеса бывают, но обсуждение возможных чудес не есть разбор данного случая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л M0nster Человек упал под закруткой и умер, а ты говориш можно выжить...да чудеса бывают, но обсуждение возможных чудес не есть разбор данного случая. Именно поэтому и возник вопрос: что за купол и загрузка. Студенческий купол с закруткой в несколько оборотов в большинстве случаев летит прямо. Правда неуправляемо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Именно поэтому и возник вопрос: что за купол и загрузка. Студенческий купол с закруткой в несколько оборотов в большинстве случаев летит прямо. Правда неуправляемо... угу. и на инструктаже рассказывают об отсутствии необходимости отцепки при закрутке определённого купола исходя из анализа участнегом скорости падения... что за ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостоС 2 Жалоба Опубликовано: 17 л у меня есть пример и реальный человек, который не отцепился от По-16 с закруткой.. во вращении вошел в снег целый абсолютно! если захочет подробности сам напишет - форум сей читает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну блин... В вот мне одна бабка сказала, что ей тетка на базаре сказала... Давайте еще вспомним как Миша И приземлял дверь вертолетную. И что, это повод попробовать повторить?? Это случайность, простая случайность, которая с большой степенью вероятности - неповторима!!! Нет и не может быть никаких размышлений по поводу чего там можно раскручивать и что можно приземлять так. Закрутка = частичный отказ ОП. Приземление с частичным отказом - это в абсолютном большинстве случаев мешок с костями и яма в поле. Я наблюдал такое, с омегой 160+ какого то размера, и небольшой загрузкой, и небольшой скоростью вращения. И несмотря на это - с описанным результатом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa А сколько приблизительно скорость снижения тушки с загрузкой меньше 1 при закрутке? сильно ли она отличаеться от приземления без подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Она может быть как 5 м\с (вероятность чего практически нулевая) так и 20-30 м\с (куда более вероятней). Зависит от миллиона причин, в основном - ровно закрутились или нет. если есть перекос, даже небольшой - начинается разворот, который будет увеличивать нашу скорость. А куда и насколько. Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л void :-)) а сколько оборотов закрутка? :-) а какой купол ? :-) :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает. Сори за офтоп, но: 10м/с - это прыжок с 5м высоты, то есть ниже, чем 3 этаж. При нормальной физподготовке и технике приземления это вполне осуществимо вообще без последствий для организма, в штатном режиме. Сам приземлялся на круглой запаске, то есть около 7м/с, в ветер порядка 10 м/с - не потребовался даже перекат (не хватило скорости - рассчитывал на более жесткий удар, и ненароком погасил все ногами). хотя с закруткой - тут другое, конечно, т.к. возможностей правильно встретить землю может и не быть. но даже тогда (на 10м/с) при правильном поведении (и подготовке) в большинстве случаев можно отделаться переломами. ЗЫ отсутствие такой подготовки у большинства прыгающих, подозреваю что особенно - у относительно тепличных в этом отношении пост-афф, это уже другой вопрос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Мля, крутые все... аж не могу... "да я мотыль, да я такой суровый что я и без парашюта приземлюсь без синяков" сказано ж русским по белому - миллион причин и миллион вариантов каким боком и с какой скоростью тушка впечатается в землю. да и сами это понимать вроде должны... да, вполне возможно что и без синяков обойдется. но нахрена эта русская рулетка? частичный отказ - не раскручивается - отцеплять нах. да, раскручивать можно долго и этот процесс увлекательный особенно на большом куполе много оборотов - вроде и ничего особенного, не плющит, ну крутит помаленьку туда-сюда... но если с такой мазой до земли то можно внезапно провалиться по пояс. и неважно сколько у тебя там футов сверху: "не тот" угол удара - и ищите место у кремлевской стены. про размер купола может конечно иметь значение если пост-студенту всучили мелкий эллипс и он до земли пытался руки до подушки дотянуть... в остальном - данный случай просто напоминает: нех приземлять нерабочий купол, надеясь на крепость черепа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 10м/с - это прыжок с 5м высоты, то есть ниже, чем 3 этаж. При нормальной физподготовке и технике приземления это вполне осуществимо вообще без последствий для организма, в штатном режиме. Не надо путать приземление с перекатом (см. паркур) и приземление плашмя или боком под закруткой во вращении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л чел не отцепился. объясните мне какая разница от чего он не отцепился и на какой скорости?????? Объясняю: от велосити или любого другого косача с большой загрузкой он мог ПРОСТО НЕ СМОЧЬ отцепиться...размотало и не смог дотянуться до отцепки От студента - мог не захотеть отцепляться и бороться до земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) creaZZy Просто не вьезжаешь - закрутка это вращение и удар об землю (почти) плашмя на спину, бок, живот. Минус таз, бедра, позвоночник, ребра. Множественные травмы внутренних органов... Данила опередил Изменено 17 л пользователем Veis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л P.S. - 10 м\с при прыжке с 5-6 метров - это детский сад по сравнению с установившимся падением,а если у нас ее и закруточка есть, и мотыляет... Тема про тепличность афф и готовности классиков переживать удары о землю повеселила... Бля, все меня опередили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну я вродя явно обозначил "оффтоп", и замечание сие сделал к этому: Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает. после чего также явно заметил: хотя с закруткой - тут другое, конечно, т.к. возможностей правильно встретить землю может и не быть. но даже тогда (на 10м/с) при правильном поведении (и подготовке) в большинстве случаев можно отделаться переломами. - о чем спор-то? Так-то можно иногда и с 2 метров убиться, со всеми подготовками. на спину, бок, живот. Минус таз, бедра, позвоночник, ребра. Множественные травмы внутренних органов... - "в большинстве случаев можно отделаться переломами." если тело сумеет максимально расслабиться перед и во время удара, собрав руки плотно у тела и выдув воздух из легких, переломов и травм будет меньше даже в этом случае. Мля, крутые все... аж не могу... lexa, как и большинство здесь, умеет многое такое, до чего мне как до Китая по-пластунски. Я умею спасаться падая, и делаю замечание по ремарке - в чем тут крутость? "Иногда огурец - это всего-лишь огурец" (с) Фрейд. оффтоп заканчиваю, во избежания захламления темы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л creaZZy Ну я вродя явно обозначил "оффтоп", т.е. офтопить можно - главное громко об этом сказать? типа пёрнул в самолете и радостно всем об этом сказал - в чем проблема-то? оффтоп заканчиваю я понял - это новый тэг сначала открыл его, потом закрыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л To creaZZy Ну зачем такая "дубовая самоуверенность"? Пора давно уже понять, что есть различия между действиями в ОС на круглой технике и на "крыле". Тебе опытные люди говорят правильные вещи, а ты гнёшь свою линию... а стоит прислушаться... Изобретение велосипеда тут чревато печальными последствиями... У меня была закрутка на студенте в четыре оборота во время АФФ. Купол висел ровно и не уходил в прогрессирующую: контроль высоты (высоты достаточно), раскручивался. Всё прошло хорошо. Раскрутился быстро. Но если бы не управлялся до высоты принятия решения, то отцеплялся бы однозначно. В этом году на 150-м прогрессирующая закрутка. Сразу положило в горизонт раскручивая как на центрефуге. Тут вобще без вариантов - отцепка. Вспоминай главное правило исправности купола НАПОЛНЕН, УСТОЙЧИВ, УПРАВЛЯЕМ. В закрутке купол ну никак нельзя назвать управляемым. А значит и сажать такую технику не рискуй. Целее будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ну тема... Вопрос - приземление в закрутке - есть ли шанс выжить? Ответ: можно. но можно и не. причем второе более чем вероятно. Вопрос незаданный - ЗАЧЕМ?! ну понятно - если не можешь отцепиться, закрутка под ЗП или умудрился закрутиться на 70 м - тогда без вариантов молиться и готовиться к погружению в грунт. Но остальные случаи... Списывать все на слабую физподготовку укатавшегося и хорошую выжившего (намекая что "я-то в отличие от некоторых...") - чисто бравада. если на круглом по ветру еще как-то можно контролировать и соответственно приготовиться то тут этот самый момент удара совершенно непредсказуем. висеть уже метров с 20 "расслабившись и выгнав из легких воздух" - думаю, не вариант. к тому же бросить борьбу с упрямым мешком и начать йогическую подготовку к удару о землю намного тяжелее чем имитировать "подготовленность" на земле. плюс рефлексы, часто заставляющие тело в крайние доли секунды принимать самое неудобное положение для удара... в общем - цель такого обсуждения неясна. что - научиться оценивать визуально степень опасности и на 600 м принимать решение "нуегонах, еще купол потом искать- и так приземлю, я сильный и череп у меня 5 см толщиной" - что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Если кратко: "Приземление закрутки - есть ли шанс выжить?" ...Есть! Но маленький! Я даже больше скажу! Есть шанс приземлиться и совсем БЕЗ парашюта! Чему есть указанный здесь пример и другие, о которых можно прочитать в "Книге рекордов Гинесса". B) Все указанные исключительные случаи имеют место быть, а значит, в математическом исчислении можешь вычислить и тот самый шанс (ну, от десятки до каких-то тысячных %)! Ещё один БОЛЬШОЙ секрет! Лучше, кхе-кхе, навернуться под закруткой чем без чего-либо над головой! Уже сколько раз встречались такие "герои" - метров до 200-300 борются (зачем-то ) с закруткой, а потом, "...Боже! Земля рядом!..." на(!) по подушке и об Землю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ребят, я где-то сказал, что "нунах отцепляться, давайте дружно вписываться в землю при закрутках"? Вопрос был поставлен прямо - "при 10 м/с выжить нельзя". Я утверждаю, что можно, и ШАНС есть даже при "плохой" позе на падении. Можно и не выжить, но приговором эти 10м/с никак не являются. С переломами, возможно другими повреждениями, возможно без - но выжить ВОЗМОЖНО. Я кого-то призывал не отцепляться, если есть шанс сделать это и открыть запаску? Если я скажу, что можно (пусть не всегда) выжить, сунув пальцы в розетку - это, надеюсь, никто не воспримет как руководство к действию ("зарядись бодростью на все 220...")? Но: 1. закрутка при большом невезении или большом рас#здяйстве может быть и на запаске, 2. она может появиться после того, как кто-то влетит в купол на 30м. Еще и психологический момент - когда человек уверен, что он в такой-то ситуации умрет, шансов выжить у него гораздо меньше. согласен с MENt, согласен с Молодость - без предварительной тренировки научиться за несколько секунд невозможно. Да и тренировка не даст гарантии. А сами тренировки полезнее, наверно, будет посвятить укладке купола и действиям в ОС на отцепке. Но если уже это случилось, и отцепить это почему-то невозможно - имхо надо все-же попробовать выжить, думаю хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л creaZZy Вопрос был поставлен прямо - "при 10 м/с выжить нельзя". Я утверждаю, что можно, и ШАНС есть даже при "плохой" позе на падении. Можно и не выжить, но приговором эти 10м/с никак не являются. При закрутке, которая не сошла и падает с вертикалью 10 м/с и выше на неподготовленную площадку - отделаться легкими травмами практически невозможно. Как имеющий печальный опыт падения под сложившимся точностным мешком с высоты ~10м (почти на ноги и почти без вращения), я тебе это заявляю категорически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Мда... После прочтения темы сразу же вспомнилась недавняя фраза Лехи о группах рисках, в которых рождаются крайне интересные теории Если серьезно, то совершенно непонятно, нафига надо приземлять закрутку. Делать больше нечего? Адреналина не хватает? creaZZy Проведи эксперимент: прыгни с высоты 5 м с приземлением на бедро/бок/спину/грудь. Не забудь написать о результатах, если выживешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л меньше полугода назад был случай, когда чувак с нераскрывшимися парашютами упал в какие-то кусты и выжил. т.е. шанс выжить есть даже при 50 м/с. только что с того то? какой смысл у этого обсуждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах