Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ptitsa

Посадка самолета Вильга с отказавшим движком

Recommended Posts

Вильга вообще очень стремный самолет, а еще в горах. при отказе движка на любой высоте не хотел бы я быть в кабине.. она не планирует вообще. падает как кирпич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тьфу-тьфу отказал движок на взлете - мало какой летающий аппарат тяжелее воздуха будет стабильно и безопасно приземляться. После набора высоты выключение движка проблем не вызывает.

Вильга вообще очень стремный самолет, а еще в горах. при отказе движка на любой высоте не хотел бы я быть в кабине.. она не планирует вообще. падает как кирпич.

Лично в ней падал давным-давно - ;) причину называть не буду,а то застебаете :) короче, Палка встала 60м , курсант только закрылки убрал и ручку перетянул (скорость 90-100,при норме 120 )справа лес, впереди море с креном 40-45 спикировали влево и "сели". Ничего, что перегрузка едениц 5 была- только винт сломали и стойку повело немного. Из пострадавших один я - набил шишку :) . Так что не надо гнать! ОТЛИЧНЫЙ летак. Прыгов 30 с нее сделал ,ну гребет х...ко, но гребет же.

офигительно неудобная для выброски, тесная кабина и неудобно вылезать,

Тройку без проблем ложили с нее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, что перегрузка едениц 5 была- только винт сломали и стойку повело немного.

Безумству храбрых поем мы песню (с) тяжелый цельнометаллический самолет с небольшим размахом крыла, низким качеством и слабыми летными характеристиками.

для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя...

позвольте все же не согласится с тем, что вильга отличный самолет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ptitsa

для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя...

Я ж написал условия падения, читай внимательнее. считай почти сваливание было и то вытянули. Если б чуть больше высоты или скорости сели бы без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ptitsa

для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя...

Я ж написал условия падения, читай внимательнее. считай почти сваливание было и то вытянули. Если б чуть больше высоты или скорости сели бы без последствий

Ты можешь сказать качество вильги с неработающим двигателем?

теперь представим время приятия решения и поиск подходящей площадки приземления на вынужденную. если прямо над аэродромом станет движок на большой высоте - возможность есть. если движок станет в двух километрах на высоте 500 метров - гуд бай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ptitsa

Ты можешь сказать качество вильги с неработающим двигателем?

Давно это было, запамятовал уже.. ,но качество не сильно отличается от як-52 , як-18т и т.д.

теперь представим время приятия решения и поиск подходящей площадки приземления на вынужденную. если прямо над аэродромом станет движок на большой высоте - возможность есть. если движок станет в двух километрах на высоте 500 метров - гуд бай.

если нет пригодной площадки любой самолет скажет гуд бай, а посадка без движка на свой аэродром это шик (с 500м на Д 2км ) ;) .

На Су-17 предусматрена посадка без движка ,а ты говоришь...про маленькое качество легенькой вильги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8

Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить :) Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236

добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx. По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8

Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить :) Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236

добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx. По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство :)

у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы. к тому же при высоте ниже 5 тысяч (в середнем) можно включить ВСУ, которая даст обеспечение работы гидрухам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы

снабженные гидроаккумуляторами, т.е. сразу по-любому давление не исчезнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снабженные гидроаккумуляторами, т.е. сразу по-любому давление не исчезнет

ошибаешься. гидроаккамуляторы прдназначены для поддержания давления в течении довольно маленького времени. и к тому же в основном они используются для подачи горючки в насосы подкачки при маневрировании.

ну или при мертвой петле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8

Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить :) Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236

добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме  а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx.  По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство :)

у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы. к тому же при высоте ниже 5 тысяч (в середнем) можно включить ВСУ, которая даст обеспечение работы гидрухам.

В случае с Планером Гимли ВСУ бесполезна была...

Ибо там баки сухие были :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж сказал там турбинка маленькая выдвигается в поток ... а вы тут в знании матчасти упражняетесь ... пелоты ... :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, вообще-то, речь шла об аэродинамическом качестве Вильги, а не Боингов и Арбузов. Так что не надо сравнивать эти 2 совершенно несравнимые вещи. Кстати, на заметку: качество любого современного пассажирского самолёта очень высокое, даже у порядком уже устаревшего ТУ-154 этот показатель равен, если мне не изменяет память, 15-18 едениц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...