Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Вильга вообще очень стремный самолет, а еще в горах. при отказе движка на любой высоте не хотел бы я быть в кабине.. она не планирует вообще. падает как кирпич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maholet 3 Жалоба Опубликовано: 17 л если тьфу-тьфу отказал движок на взлете - мало какой летающий аппарат тяжелее воздуха будет стабильно и безопасно приземляться. После набора высоты выключение движка проблем не вызывает. Вильга вообще очень стремный самолет, а еще в горах. при отказе движка на любой высоте не хотел бы я быть в кабине.. она не планирует вообще. падает как кирпич. Лично в ней падал давным-давно - причину называть не буду,а то застебаете короче, Палка встала 60м , курсант только закрылки убрал и ручку перетянул (скорость 90-100,при норме 120 )справа лес, впереди море с креном 40-45 спикировали влево и "сели". Ничего, что перегрузка едениц 5 была- только винт сломали и стойку повело немного. Из пострадавших один я - набил шишку . Так что не надо гнать! ОТЛИЧНЫЙ летак. Прыгов 30 с нее сделал ,ну гребет х...ко, но гребет же. офигительно неудобная для выброски, тесная кабина и неудобно вылезать, Тройку без проблем ложили с нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ничего, что перегрузка едениц 5 была- только винт сломали и стойку повело немного. Безумству храбрых поем мы песню (с) тяжелый цельнометаллический самолет с небольшим размахом крыла, низким качеством и слабыми летными характеристиками. для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя... позвольте все же не согласится с тем, что вильга отличный самолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maholet 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ptitsa для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя... Я ж написал условия падения, читай внимательнее. считай почти сваливание было и то вытянули. Если б чуть больше высоты или скорости сели бы без последствий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ptitsa для того, чтобы на Ан-2 получить 5-ку на посадке нужно штурвал до земли держать от себя... Я ж написал условия падения, читай внимательнее. считай почти сваливание было и то вытянули. Если б чуть больше высоты или скорости сели бы без последствий Ты можешь сказать качество вильги с неработающим двигателем? теперь представим время приятия решения и поиск подходящей площадки приземления на вынужденную. если прямо над аэродромом станет движок на большой высоте - возможность есть. если движок станет в двух километрах на высоте 500 метров - гуд бай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maholet 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Ptitsa Ты можешь сказать качество вильги с неработающим двигателем? Давно это было, запамятовал уже.. ,но качество не сильно отличается от як-52 , як-18т и т.д. теперь представим время приятия решения и поиск подходящей площадки приземления на вынужденную. если прямо над аэродромом станет движок на большой высоте - возможность есть. если движок станет в двух километрах на высоте 500 метров - гуд бай. если нет пригодной площадки любой самолет скажет гуд бай, а посадка без движка на свой аэродром это шик (с 500м на Д 2км ) . На Су-17 предусматрена посадка без движка ,а ты говоришь...про маленькое качество легенькой вильги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8 Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236 добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx. По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8 Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236 добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx. По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы. к тому же при высоте ниже 5 тысяч (в середнем) можно включить ВСУ, которая даст обеспечение работы гидрухам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooh 10 Жалоба Опубликовано: 17 л у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы снабженные гидроаккумуляторами, т.е. сразу по-любому давление не исчезнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 17 л снабженные гидроаккумуляторами, т.е. сразу по-любому давление не исчезнет ошибаешься. гидроаккамуляторы прдназначены для поддержания давления в течении довольно маленького времени. и к тому же в основном они используются для подачи горючки в насосы подкачки при маневрировании. ну или при мертвой петле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 17 л http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8 Если такие пепелацы сажают без движков то о чём говорить Или вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Transat_Flight_236 добавте к тому что этим самолётам нужно давление в гидросистеме а для этого нужны работающие движки ... У oбoиx маленькая турбинкa нa случaй oтключения oбеиx двигaтелей. Жестoкo, oсoбеннo если учесть ее неэффективнoсть нa низкиx скoрoстяx. По сравнению с ними вильга наверное просто совершенство у самолета пассажирского любого всегда три гидросистемы. к тому же при высоте ниже 5 тысяч (в середнем) можно включить ВСУ, которая даст обеспечение работы гидрухам. В случае с Планером Гимли ВСУ бесполезна была... Ибо там баки сухие были :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Я ж сказал там турбинка маленькая выдвигается в поток ... а вы тут в знании матчасти упражняетесь ... пелоты ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Тут, вообще-то, речь шла об аэродинамическом качестве Вильги, а не Боингов и Арбузов. Так что не надо сравнивать эти 2 совершенно несравнимые вещи. Кстати, на заметку: качество любого современного пассажирского самолёта очень высокое, даже у порядком уже устаревшего ТУ-154 этот показатель равен, если мне не изменяет память, 15-18 едениц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах