Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Сам подумай, есть ли смысл на ближайшие лет 5-7 брать туда Элку б/у, на которую кворума не будет. Там в сезон нужны тандемы, с нормальной высотой и возможностью приземления на пляж. А фановиков брать на подсадку и между тандемными подъемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Я не спец но разговаривал с людьми которую эту тему пробивали - вроде как есть сертификация в частности речь шла о финесте турбо - якобы он не сертифицирован для выброски ... сесна это идеальный вариант - только стоит она не мало да и достать её на украине ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л И сколько ваш Ан-2 будет ползти хотябы на 3000м? Вы уверены, что будете гарантированно иметь два тандема и фан-попрыгунчиков в таком количестве, которые будут готовы прыгать в самолет, как только будут тандемы? Дешевые фан-прыжки с Ан-2 3 раза в день это конечно весело, но с коммерческой точки зрения ДЗ на этом зарабатывает 0. А вот за $30 быстро подняться на 4200 и прыгнуть над пляжем, на площадку, по которой не будут ходить люди, я бы и сам пару раз так укололся и предлагал бы этот фан всем, кто приезжает ко мне на обучение. А пока, своим я предлагаю прыгнуть с мотодельты на пляж или на базу РДК. При этом прошу следовать элементарным правилам безопасности и отговариваю тех, у кого опыт для таких прыжков хромает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа, а чем вам Турбо-Финист не самолет для таких целей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Вильга очень дорога для прыжков - конкретную цифру сейчас не скажу но дорого выходить .. да и гребёт она вяло... Турбо финест хорош, но цена ...кусается . А вот за $30 быстро подняться на 4200 и прыгнуть над пляжем, на площадку, по которой не будут ходить люди, я бы и сам пару раз так укололся и предлагал бы этот фан всем, кто приезжает ко мне на обучение. Миха что ты мне пытаешся доказать ? Что быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным? Я это и сам знаю. Начали за безопасность кончили экономическим обоснованием. Имеем то что имеем, тандем бросать с Ан-2 с 3000 вполне можно(гребёт он вполне прилично хотя это конечно не Л-ка и не Ми8 ), да, дороговастенко выходит, но и цена тандема я думаю будет больше чем на том же майском или бородянке - Крым, всё таки, отдыхающие. А прыгать с мотодельты это звиздец как безопасно, конечно, рассказывай. Я понял откуда взялся трейд, всё понятно ...Я то думаю чегой то Миха не с той ноги встал... При этом прошу следовать элементарным правилам безопасности и отговариваю тех, у кого опыт для таких прыжков хромает. ИМХО Если бы разговоры о безопасности влияли на статистику проишествий это бы сильно убавило работы моргам и больницам... Вот ты попросил и всё ок - ни с кем ничего не случится. Да может это как то работает, на какой то процент... до первого ЧП...видел с какой скоростью валится мотодельта вниз, если у неё отказал движок на взлёте ? И вообще - тут недавно перенесли прыжки с шара в Аномальную зону(http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3964) так ты думаешь что прыжки с мотодельты безопаснее? И ты ратуешь за безопасность? Ой какие они аномальные .. а вот я, весь в белом ...ню-ню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вильга очень дорога для прыжков - конкретную цифру сейчас не скажу но дорого выходить .. да и гребёт она вяло... А прыгать с мотодельты это звиздец как безопасно, конечно, рассказывай. видел с какой скоростью валится мотодельта вниз, если у неё отказал движок на взлёте ? Вильга на Украине практически запрещена для выброски. На ЦПС она есть но выше 1500 не лезет (вроде) и прыги с нее только с разрешение Главного плюс категория Д плюс хз что еще... И - да, дорого. очень. дороже мотодельты... если тьфу-тьфу отказал движок на взлете - мало какой летающий аппарат тяжелее воздуха будет стабильно и безопасно приземляться. После набора высоты выключение движка проблем не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Это мне так поясняли когда я пробивал в ЦПСе тему прыгнуть с Вильги. Дескать с нее кто-то где-то убился и ввели запрет. Хотя может сейчас уже сняли. Также мне сказали что "еще один у@бан прыгал как раз на ЦПСе с той же Вильги и чуть не убился" что явилось поводом не давать прыгать с нее без разрешения начальника клуба. В дальнейшем с появлением Аннушки вопрос с Вильгой отпал сам собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Вильга ещё и офигительно неудобная для выброски, тесная кабина и неудобно вылезать, ну и слабенький движок - 1200 очень долго гребёт ... я прыгал она мне категорически не нравится как и Як-12 + дверь снимают и с этих самолётов очень холодно прыгать - особенно кто сидит возле двери - дует всю дорогу. Ради фана ещё можно прыгнуть но постоянно - дудки ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да, кстати если уж пошло обсуждение - кто-нить знает примеры хороших самолетов для малых ДЗ (применимые к реалиям экс-СэСэСэр)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л ТурбоФинист, кажется, и фсо... Ан-3 - как гипотетическая перспектива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Молодость Турбо-Финист уже назвали. Хороший маленький самолетик. ЗЫ: пардон, не заметил крайний пост.. ну это только подтверждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л АН-3, Омского ПО "Полет" http://www.an3.uson.ru/main.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Наш аэроклуб пытался пробить переделку Ан-2 в Ан-3. Омский завод запросил 1 000 000 ненаших. несмотря на информацию на сайте о том, что переделка стоит 460 000. Аэроклуб конечно отказался... Так что Ан-3 не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Угу. НО лимон денег за такой самолет-это ОЧЕНЬ большой перебор, тогда как 750 РАХ новозеланский стоит столько-же... При существенно лучших характеристиках.. Я подозреваю, что это как с ППКУ за 600 баков - зазор для откатика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Ну ты подозреваешь, я "юзал". Движок, запчасти наши, керосин, ахренительный ресурс, универсальность. За б.у. элку или ан-28 с "годовым" ресурсом не меньше выложишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanKo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я некоторое время назад узнавал на омском Полете во сколько обойдутся работы по обновлению Ан-2 до Ан-3Т. Было нужно. Так вот такая работа обойдется в сумму примерно 1,2 млн. долларов США. (Оптом, естественно, дешевле выйдет. ) Примерно, столько же стоит новый самолет. Переделывают в десантный вариант на 12 человек максимум. http://www.polyot.su/main.php?id=101 Для сравнения сказать, б/у Pilatus Porter PC-6 в разных модификациях со всеми регламентами в Европе продают за 600 тыс. Евро. Можно найти и за 400 тыс. Евро. http://pc-6.com/portermarket1.htm Другой вопрос, что на обслуживание его нужно будет гнать обратно в Европу, на родину в Швейцарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Турбо-Финист уже назвали. Хороший маленький самолетик. Нет. Не хороший. Надежность у него ниже плинтуса. Т.е. если ДЗ делает за день 4 - 5 взлетов, то может быть он вполне такое и потянет. А у нас как-то арендовали его на сезон (ДЗ делает порядка 40 взлетов в день), так потом просто озверели: Pilatus Porter при такой эксплуатации бывает за сезон в ремонте максимум пару дней (часто вообще не бывает), а Турбо Финист как минимум каждую 4-ю неделю приходилось гонять в ремонт. Дверь у него, кстати, гораздо менее удобная (значительно уже), чем у Pilatus Porter. Наш аэроклуб пытался пробить переделку Ан-2 в Ан-3. Омский завод запросил 1 000 000 ненаших. Гы. Новый Pilatus Porter прямо с завода стоит 1 200 000 Для сравнения сказать, б/у Pilatus Porter PC-6 в разных модификациях со всеми регламентами в Европе продают за 600 тыс. Евро. Можно найти и за 400 тыс. Евро. Тут нужно быть поосторожнее. Дело в том, что большинство европейских Pilatus Porter примерно с ноября по март летают в Африке. Во что превращается при этом турбина, я думаю, объяснять не надо. PS Для совсем маленьких ДЗ есть еще C-206 Soloy на 6 человек, который очень шустро забирается на 4000. И еще хорошо отзываются о PAX 750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor ДЗ делает порядка 40 взлетов в день для нас это БОЛЬШАЯ ДЗ (Украина) речь в начале шла вообще про маленькую крымскую ДЗ наверняка б.у. турбо-финист за 300 тыщ будешь для них лучше б.у. пилатуса за 600. да и ремонтировать можно по месту, не нужно в дали гонять. и летать они будут 5-6 подъемов в день, не больше... я вот в этом плане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Да забугорную технику брать в украину судя по всему гемор немерянный с обслуживанием и сертификацией ... Вот и выходит что или Ан2 или Л-ка с Ан28.. две крайности ...Ан3 конечно красивый самолётик да больно уж дорогой получается Вот интересный самолёт был.. но его выпуск как я понял прекратили http://aviaros.narod.ru/an-14.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Ан -28 в Украине тоже осталось полторы калеки.. Так что: Ан2, Л-410. Финист в исполнении с турбо-двиглом чет около 700 т стоит, вот... P.S. 40 взлетов в день - это мега ДЗ (в природе на Украине не водится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanKo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л http://aviaros.narod.ru/an-14.htm Он, кажется, называется Пчелка. Это укороченная версия Ан-28. Или наоборот, Ан-28 - удлиненная версия этого самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Тема посадки самолета Вильга с отказавшим движком перенесена сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4412 Просьба продолжать здесь обсудение только по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Долго парились с этой темой. Пока вроде всё сходится на С182. АН-2 по-нормальному окупается только на SL-перворазниках. Отечественные поделки - либо нет сертификата, либо не выгодно, либо и то и другое. Или L410/Ан-28, если есть кем наполнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г Skyvan? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г Это уже не для маленькой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах