Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Myxa

ЛА для маленькой ДЗ

Recommended Posts

Сам подумай, есть ли смысл на ближайшие лет 5-7 брать туда Элку б/у, на которую кворума не будет. Там в сезон нужны тандемы, с нормальной высотой и возможностью приземления на пляж. А фановиков брать на подсадку и между тандемными подъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец но разговаривал с людьми которую эту тему пробивали - вроде как есть сертификация в частности речь шла о финесте турбо - якобы он не сертифицирован для выброски ... сесна это идеальный вариант - только стоит она не мало да и достать её на украине ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько ваш Ан-2 будет ползти хотябы на 3000м?

Вы уверены, что будете гарантированно иметь два тандема и фан-попрыгунчиков в таком количестве, которые будут готовы прыгать в самолет, как только будут тандемы?

Дешевые фан-прыжки с Ан-2 3 раза в день это конечно весело, но с коммерческой точки зрения ДЗ на этом зарабатывает 0.

А вот за $30 быстро подняться на 4200 и прыгнуть над пляжем, на площадку, по которой не будут ходить люди, я бы и сам пару раз так укололся и предлагал бы этот фан всем, кто приезжает ко мне на обучение.

А пока, своим я предлагаю прыгнуть с мотодельты на пляж или на базу РДК. При этом прошу следовать элементарным правилам безопасности и отговариваю тех, у кого опыт для таких прыжков хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а чем вам Турбо-Финист не самолет для таких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильга очень дорога для прыжков - конкретную цифру сейчас не скажу но дорого выходить .. да и гребёт она вяло...

Турбо финест хорош, но цена ...кусается .

А вот за $30 быстро подняться на 4200 и прыгнуть над пляжем, на площадку, по которой не будут ходить люди, я бы и сам пару раз так укололся и предлагал бы этот фан всем, кто приезжает ко мне на обучение.

Миха что ты мне пытаешся доказать ? Что быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным? Я это и сам знаю. Начали за безопасность кончили экономическим обоснованием. Имеем то что имеем, тандем бросать с Ан-2 с 3000 вполне можно(гребёт он вполне прилично хотя это конечно не Л-ка и не Ми8 ), да, дороговастенко выходит, но и цена тандема я думаю будет больше чем на том же майском или бородянке - Крым, всё таки, отдыхающие.

А прыгать с мотодельты это звиздец как безопасно, конечно, рассказывай.

Я понял откуда взялся трейд, всё понятно ...Я то думаю чегой то Миха не с той ноги встал...

При этом прошу следовать элементарным правилам безопасности и отговариваю тех, у кого опыт для таких прыжков хромает.

ИМХО Если бы разговоры о безопасности влияли на статистику проишествий это бы сильно убавило работы моргам и больницам... Вот ты попросил и всё ок - ни с кем ничего не случится. Да может это как то работает, на какой то процент... до первого ЧП...видел с какой скоростью валится мотодельта вниз, если у неё отказал движок на взлёте ? И вообще - тут недавно перенесли прыжки с шара в Аномальную зону(http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3964) так ты думаешь что прыжки с мотодельты безопаснее? И ты ратуешь за безопасность? Ой какие они аномальные .. а вот я, весь в белом ...ню-ню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильга очень дорога для прыжков - конкретную цифру сейчас не скажу но дорого выходить .. да и гребёт она вяло...

А прыгать с мотодельты это звиздец как безопасно, конечно, рассказывай.

видел с какой скоростью валится мотодельта вниз, если у неё отказал движок на взлёте ?

Вильга на Украине практически запрещена для выброски. На ЦПС она есть но выше 1500 не лезет (вроде) и прыги с нее только с разрешение Главного плюс категория Д плюс хз что еще... И - да, дорого. очень. дороже мотодельты...

если тьфу-тьфу отказал движок на взлете - мало какой летающий аппарат тяжелее воздуха будет стабильно и безопасно приземляться. После набора высоты выключение движка проблем не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне так поясняли когда я пробивал в ЦПСе тему прыгнуть с Вильги. Дескать с нее кто-то где-то убился и ввели запрет. Хотя может сейчас уже сняли. Также мне сказали что "еще один у@бан прыгал как раз на ЦПСе с той же Вильги и чуть не убился" что явилось поводом не давать прыгать с нее без разрешения начальника клуба. В дальнейшем с появлением Аннушки вопрос с Вильгой отпал сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильга ещё и офигительно неудобная для выброски, тесная кабина и неудобно вылезать, ну и слабенький движок - 1200 очень долго гребёт ... я прыгал она мне категорически не нравится как и Як-12 + дверь снимают и с этих самолётов очень холодно прыгать - особенно кто сидит возле двери - дует всю дорогу. Ради фана ещё можно прыгнуть но постоянно - дудки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати если уж пошло обсуждение - кто-нить знает примеры хороших самолетов для малых ДЗ (применимые к реалиям экс-СэСэСэр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТурбоФинист, кажется, и фсо...

Ан-3 - как гипотетическая перспектива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость

Турбо-Финист уже назвали. Хороший маленький самолетик.

ЗЫ: пардон, не заметил крайний пост.. ну это только подтверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш аэроклуб пытался пробить переделку Ан-2 в Ан-3. Омский завод запросил 1 000 000 ненаших. несмотря на информацию на сайте о том, что переделка стоит 460 000. Аэроклуб конечно отказался... Так что Ан-3 не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. НО лимон денег за такой самолет-это ОЧЕНЬ большой перебор, тогда как 750 РАХ новозеланский стоит столько-же... При существенно лучших характеристиках..

Я подозреваю, что это как с ППКУ за 600 баков :) - зазор для откатика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну ты подозреваешь, я "юзал".

Движок, запчасти наши, керосин, ахренительный ресурс, универсальность.

За б.у. элку или ан-28 с "годовым" ресурсом не меньше выложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я некоторое время назад узнавал на омском Полете во сколько обойдутся работы по обновлению Ан-2 до Ан-3Т. Было нужно.

Так вот такая работа обойдется в сумму примерно 1,2 млн. долларов США. :) (Оптом, естественно, дешевле выйдет. ;)) Примерно, столько же стоит новый самолет. ;)

Переделывают в десантный вариант на 12 человек максимум. http://www.polyot.su/main.php?id=101

Для сравнения сказать, б/у Pilatus Porter PC-6 в разных модификациях со всеми регламентами в Европе продают за 600 тыс. Евро. Можно найти и за 400 тыс. Евро. http://pc-6.com/portermarket1.htm

Другой вопрос, что на обслуживание его нужно будет гнать обратно в Европу, на родину в Швейцарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбо-Финист уже назвали. Хороший маленький самолетик.

Нет. Не хороший. Надежность у него ниже плинтуса. Т.е. если ДЗ делает за день 4 - 5 взлетов, то может быть он вполне такое и потянет. А у нас как-то арендовали его на сезон (ДЗ делает порядка 40 взлетов в день), так потом просто озверели: Pilatus Porter при такой эксплуатации бывает за сезон в ремонте максимум пару дней (часто вообще не бывает), а Турбо Финист как минимум каждую 4-ю неделю приходилось гонять в ремонт. Дверь у него, кстати, гораздо менее удобная (значительно уже), чем у Pilatus Porter.

Наш аэроклуб пытался пробить переделку Ан-2 в Ан-3. Омский завод запросил 1 000 000 ненаших.

Гы. Новый Pilatus Porter прямо с завода стоит 1 200 000 :)

Для сравнения сказать, б/у Pilatus Porter PC-6 в разных модификациях со всеми регламентами в Европе продают за 600 тыс. Евро. Можно найти и за 400 тыс. Евро.

Тут нужно быть поосторожнее. Дело в том, что большинство европейских Pilatus Porter примерно с ноября по март летают в Африке. Во что превращается при этом турбина, я думаю, объяснять не надо.

PS Для совсем маленьких ДЗ есть еще C-206 Soloy на 6 человек, который очень шустро забирается на 4000. И еще хорошо отзываются о PAX 750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

ДЗ делает порядка 40 взлетов в день

для нас это БОЛЬШАЯ ДЗ (Украина) :)

речь в начале шла вообще про маленькую крымскую ДЗ

наверняка б.у. турбо-финист за 300 тыщ будешь для них лучше б.у. пилатуса за 600. да и ремонтировать можно по месту, не нужно в дали гонять.

и летать они будут 5-6 подъемов в день, не больше...

я вот в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забугорную технику брать в украину судя по всему гемор немерянный с обслуживанием и сертификацией ... Вот и выходит что или Ан2 или Л-ка с Ан28.. две крайности ...Ан3 конечно красивый самолётик да больно уж дорогой получается

Вот интересный самолёт был.. но его выпуск как я понял прекратили

http://aviaros.narod.ru/an-14.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан -28 в Украине тоже осталось полторы калеки.. Так что:

Ан2, Л-410.

Финист в исполнении с турбо-двиглом чет около 700 т стоит, вот...

P.S. 40 взлетов в день - это мега ДЗ (в природе на Украине не водится) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, кажется, называется Пчелка. Это укороченная версия Ан-28. Или наоборот, Ан-28 - удлиненная версия этого самолета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема посадки самолета Вильга с отказавшим движком перенесена сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4412 Просьба продолжать здесь обсудение только по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго парились с этой темой. Пока вроде всё сходится на С182. АН-2 по-нормальному окупается только на SL-перворазниках. Отечественные поделки - либо нет сертификата, либо не выгодно, либо и то и другое.

Или L410/Ан-28, если есть кем наполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skyvan?

 

560px-SkyVan_5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не для маленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...