Lee 1 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. во первых этот документ не относится к госавиации, а действие его распространяется исключительно на субъекты вооруженных сил РФ. Это типа РПП для вооруженных сил. устанавливаются нормы, правила на основании действующего законодательства РФ. 2. даже согласно этому документу сроки переукладки устанавливаются производителем оборудования и описаны в руководстве по обслуживанию(технической эксплуатации) 45. Средства спасения с истекшим сроком переукладки парашютной системы (или неисправные) к полетам не допускаются. Исправность средств спасения определяется соответствующей записью в паспорте парашютной системы, стабилизирующих парашютов, спасательных плавсредств, НАЗов и других комплектующих изделий, если не истек их срок эксплуатации. Срок и правила переукладки, выполнения регламентных работ изложены в РО (РТЭ) средств спасения. 359. Переукладку спасательных парашютных систем производят укладчики (старшие укладчики) парашютов под контролем начальника ПС и ПДС воинской части (начальника склада ПДИ). Переукладка парашютной системы производится в установленные сроки, предусмотренные РТО (РТЭ), а также при выполнении регламентных работ на ВС. 3. если следовать данному документу, то можно разориться на пиропатронах для сайперса, да и барокамеру найдешь не всегда. правда можно загрузить системы в самолет для "распускается путем срабатывания страхующего прибора" 365. Перед переукладкой парашютная система (парашют) распускается путем срабатывания страхующего прибора (где он установлен), подвешивается на специальные блоки в сушилке (парашютном классе) и выдерживается в свободном состоянии в течение 12 часов или в течение времени и при условиях, установленных РО (РТЭ). 4. ФАП-128 действительно относится к выполнению полетов в гражданской авиации. Но он прямо регулирует норму при выполнении прыжка с парашютом - только производитель определяет сроки переукладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee 1 Жалоба Опубликовано: 13 л с госавиацией, с досааф - разобрались. ограничений или нет или впрямую ограничения на переукладку накладывает только производитель. рассмотрим теперь гражданскую авиацию. в ГА, помимо уже упомянутого ФАП-128, есть РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОМУ ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (РВД ГА-99) 7.1.15. Парашюты укладываются допущенными специалистами под контролем ответственного лица. Перед укладкой парашюта в обязательном порядке производить контрольное срабатывание страхующего прибора (если это предусмотрено Руководством по эксплуатации прибора) данного парашюта. Срок переукладки парашюта определяется инструкцией по его эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Действительно, отстал от Российского законотворчества 1) В "нелигитимном" ДОСААФ в соответствии с РПП-2010 : Глава VII. Эксплуатация и хранение парашютно-десантного имущества Эксплуатация и обслуживание ПДИ 157. Ответственность за правильную эксплуатацию, хранение ПДИ (парашютной техники), а также своевременное проведение регламентных работ (технических осмотров) несут специалисты ПС и ПДС, за которыми закреплено имущество и лица, в пользовании которых находится ПДИ. 158. ПС допускаются к эксплуатации при наличии ТО и ИЭ на русском языке, клейма завода-изготовителя, паспорта (дубликата) и отметок о проведенных регламентных работах, заверенных печатью (при убытии в другую организацию). 159. На все ПДИ, находящиеся на балансе АО, ведется пономерной учет. Парашюты (ПС), находящиеся в личном пользовании, учитываются в АО, и на них ведется график проведения регламентных работ и техосмотров. 160. Обслуживание ПДИ осуществляется в соответствии с ТО и ИЭ. Для контроля за сроками проведения работ на ПДИ в АО ведется график проведения регламентных работ на ПДИ (Приложение 10). 161. К обслуживанию и укладке ПДИ допускаются лица, прошедшие подготовку и допущенные приказом руководителя АО. 162. Подготовка ПДИ должна производиться в специально оборудованных для этой цели местах. 163. Два раза в год ПДИ подлежит осмотру комиссией, назначенной приказом руководителя АО, с составлением технического акта. 164. К прыжкам допускаются парашюты (ПС), прошедшие технический осмотр, подготовленные в соответствии с требованиями ТО и ИЭ и имеющие соответствующие записи в паспорте ПС. 165. ПДИ, предназначенное для учебных целей, должно иметь полосы красного цвета с надписью ”Учебный”. Хранение парашютно-десантного имущества 166. Хранение ПДИ осуществляется в соответствии с ТО и ИЭ. 167. ПДИ хранится в оборудованном помещении при температура 15-30є С и влажности 40-80%. 168. В случае хранения парашютов при относительной влажности воздуха более 80% их следует просушивать и переукладывать чаще. Сроки просушки и переукладки в этом случае устанавливает начальник ПС и ПДС. 169. Допускается продолжительное хранение парашютно-десантного имущества в полевых условиях. При хранении в полевых условиях необходимо принять все меры к защите имущества от атмосферных осадков, пыли, грязи, попадания прямых солнечных лучей, повреждения грызунами. После хранения в полевых условиях все парашютно-десантное имущество должно быть тщательно просушено. 170. При хранении парашютов в кабине ВС они накрываются эксплуатационным чехлом. Сроки службы парашютно-десантного имущества 171. Всему парашютно-десантному имуществу установлены сроки службы и назначенный ресурс. Сроки службы и ресурс для каждого изделия указываются ТО и ИЭ. 172. В процессе эксплуатации ПДИ допускаются ремонт и замена отдельных частей изделия, выполняемые в соответствии с инструкцией по ремонту. 173. Обо всех изменениях и доработках делается соответствующая запись в паспорте ПС. 174. По истечении срока службы АСТ и ПДИ подлежит списанию установленным порядком Т.е. все в сответствии с рекомендациями производителя при натличии ТО и ИЭ на русском языке. А вот с "лигитимной" гражданской авиацией полная задница: В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., 18 июля, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1, 4 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г.) Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации 1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности. Комментарий ГАРАНТа Об усилении финансово-экономического контроля за лицензируемыми и сертифицируемыми видами авиационной деятельности см. приказ Федеральной авиационной службы РФ от 20 июля 2000 г. N 227 2. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал. 3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и государственной регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами. 4. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно. Что касается гражданской, государственной. В соответствии с тем же кодексом: Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. Статья 22. Государственная авиация 1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации. 2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Есть какие соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lee 1 Жалоба Опубликовано: 13 л По поводу сертификации в гражданской авиации полная жопа. Кроме ВК нет реальных нормативных документов. Росавиация и МАК не могут поделить данный кусок. Из за этого проблемы и с получением летной годности для ВС, а Вы о парашютах. В связи с этой же проблемой многие летают под иностранной регистрацией. По поводу видов авиации. В ВК уже внесены изменения: теперь госавиация делится на государственную военную и государственную спецназначения (изм. от 25.10.2010). В соответствии от целей и задач выполняемых гражданами - например выполнение мобподготовки по госзаказу может выполняется под эгидой военной госавиацией, и вс могут быть внесенны в реестр военной госавиации. Выполнение других некоммерческих задач (например организация прыжков с парашютом - с точки зрения авиационного законодательства: груз без адреса доставки) должно выполняться в рамках гражданской авиации и соотвественно по нормам гражданской авиации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Уже поделили, отдали "Минтрансу" Регистрация под иностранного эксплуатанта упрощает процедуру и дает ряд налоговых льгот, не более. Изменения к ВК можно как то поиметь (оперативно) ? Нешел: Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения. (п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 22. Государственная авиация 1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации. Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации. Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 183-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л дальше пожалуйста в личке здесь - про сроки укладки ПЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ok Но всеж может создать отдельную тему по ВК? Lee грамотный спец и думаю многим будет полезно услышать его выводы и соображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л об увеличении сроков переукладки до 180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л то есть если у меня параависовский спейс, то по space.pdf у мня срок переукладки полгода, я все так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л то есть если у меня параависовский спейс, то по space.pdf у мня срок переукладки полгода, я все так понимаю? да, но срок службы 10 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л а что значит далее-по техническому состоянию? кто определяет это самое состояние? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л а что значит далее-по техническому состоянию? кто определяет это самое состояние? далее к производителю. он определяет. слышал, что ушлые производители предлагали заплатить 100$ за это и продлить еще на год и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах