ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Есть желание работать и научиться, но нет физической возможности всегда делать это правильно (я знаю о существовании трубы и эффективность работы в ней и знаю про полезность работы один на один с инструктором) . Есть знание теории работы, есть азы работы на тележках. Но не всегда есть рядом инструктор и пока далеко до трубы. Можете ли подсказать направление :-) наверняка существует последовательность наработки, очерёдность выполнения каких то заданий, упражнений, какие то методические пособия. что то ведь можно начать делать самим ? посоветуйте, как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg прежде всего вы должны понять - залог успешной работы в команде - ПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА и ПРАВИЛЬНЫЕ ВВОДЫ. это база. без нее - очень плохо дальше работать, т.к. толком ничего получаться ДОЛГО не будет и в итоге, если начнет получатся - то прийдется ЛОМАТЬ привычные навыки и переучиваться таки правильно лежать и двигаться. поэтому первая ваша цель - труба, благо в Чехове работает. хотя бы для того, что бы правильно лечь и понять - как ИНДИВИДУАЛЬНО работать в потоке. это будет стоить не намного дороже пары выходных прыжковых дней. пользы даст - вагон. после этого начинайте в двойке работу с базой (один - базовый, лежит неподвижно, второй работает, через прыжок меняетесь) 1. повороты на 90 (молотки), с четкими остановками и мягкими захватами. 2. повороты на 180 (аккордеоны), -//- 3. повороты на 180 с подачей ног (звезда-кат-звезда), -//- 4. повороты на 360 (из звезды), -//- 5. повороты на 360 с подачей ног, -//- после того, как получится работать это без разлетов, провалов и торможений об товарища - можно повторить, работая одновременно. после того как начнеть получаться и это - может посмотреть вот эту программку и поработать по ней:FSHeadcornRW.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha всё понятно спасибо огромное а на какое минимальное время в трубе нужно рассчитывать? меньше скольки туда ехать не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л ilya_lg ну хотя бы час на двоих взять и инструктора (полчаса утром, полчаса вечером)... а вообще - даже если ты приедешь туда из-за 15 минут - это все равно будет польза, только нерациональная в плане стоимости поездки и временных затрат.. вот здесь предлагают свою помощь в обучении мегаперцы - я бы сам с ними поработал 1+1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л Статья на тему...для начинающих http://www.dzkirzhach.com/stati/gruppovaya...obuchenie_2_way Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л - высота 2500. Или обезательно надо ехать на 4200? - Вобще как начинать?и с чего начинать? так как инструкторского состава который мог бы научить ГА нет. - Рисунки по виполнению блоков смотрел но ето как я понял для людей которые уже умеют довольно быстро делать переходы. - В чём причина у меня напарник весом 65 кг. мой вес тоже 65 кг. Разница только в том што я прыгаю в РВ комбезе а он пока простом комбезе. - В трубу я думаю пока ехать рано так как нужно сначала научитса в двойке падать. Прыгать двойку с 2500 можно - это стандартная высота для выполнения этого упражнения. Начинат вам обоим имеет смысл в трубе - там вы пройдете как базовый курс РВ, так и основы работы 2 way, так что в трубу ехать совсем не рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ли$и4к@ 0 Жалоба Опубликовано: 13 л есть азы работы на тележках как говорит мой кэп "для начала нужно стать чемпионами по накатке"=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах