Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Alex2002, естественно "исполнять не пойми чего" не нужно.

ну и даты смотрите, давно обсуждали. я сейчас летаю в винге и когда начинал - открывался повыше, а все уже почти сели. ну тогда бывало старался потерять высоту чтобы в подъем следующий нормально успеть время было да и не висеть в небе. хотя это только в случае если я один винг других нету, тандемов нету и т.п., да и скручивание это всё равно немного другое. клеванту в пол и до 200м не делаю, укачивает. по 360 в разные стороны пару раз делал, уже нормально высоты теряется. как-то так.

а скручивание в классическом понимании - однозначно зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница на чем скручиваться? Мне кажется что учитывая все условия возникающие по ходу событий принимать правильные решения-это важнее чем не делать что то и чтото.Вы ведь не отказываетесь на автомобиле торомозить тормозами в гололед а не только прибегать к торможению двигателем?ВОт то то и оно.Думаю что тут тоже нет однощначного ответа.Главное голова. Кто мешал горе свуперу отпустить за ранее клеванту и выбрать другую точку приземления? При чем тут управление одной клевантой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и даты смотрите, давно обсуждали. я сейчас летаю в винге и когда начинал - открывался повыше, а все уже почти сели. ну тогда бывало старался потерять высоту чтобы в подъем следующий нормально успеть время было да и не висеть в небе. хотя это только в случае если я один винг других нету, тандемов нету и т.п., да и скручивание это всё равно немного другое. клеванту в пол и до 200м не делаю, укачивает. по 360 в разные стороны пару раз делал, уже нормально высоты теряется. как-то так.

а скручивание в классическом понимании - однозначно зло.

Видите ли, я рассуждал о предложении, что мол "надо же купол как-то попробовать". Существует все-таки правило или, как бы пожелание, не соединять два задания в одном прыжке. Для изучения техники все-таки стоит выбрать отдельный прыжок, да и не один, и попробовать ее в разных режимах и т.д. Пост был только об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex2002, а, ну так это я выше в 2007ом году тоже писал, что рекомендуется в отдельном прыжке делать, но так мало кто делает, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут управление одной клевантой?

При пилотировании на загруженных куполах в классическом понимании, развороты на клевантах, в принципе, не совсем правильны: и крыло теряет свою жесткость и время для выхода купола в нормальный режим увеличивается - для этого есть СК и подвесная. По сему, в моем понимании, скручивание в качестве изучения техники не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex2002, а, ну так это я выше в 2007ом году тоже писал, что рекомендуется в отдельном прыжке делать, но так мало кто делает, к сожалению.

Вот и я о том же. Так можно и всем переругаться. Главное голова и условия. Если б все можно было так разложить по полочкам и расписать хоть приблизительно как шахматную партию.Но этого невозможно тем более в воздухе. Меня вот чуть винг не сбил на 800.Чуть не об.ся.Уж что что а такого не ожидал ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летун,

если голова и все условия - скручиваться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б все можно было так разложить по полочкам и расписать хоть приблизительно как шахматную партию.Но этого невозможно тем более в воздухе.

К этому надо стремиться, чтоб неожиданности не возникали. Надо расписывать и заранее быть готовым к тому, что делаешь в ходе прыжка. Надеяться на "авось", конечно, можно, но, боюсь, не очень длительное время :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот чуть винг не сбил на 800.

это в отдельную тему явно, но на всякий случай замечу, что с большой вероятностью винг никого не "чуть не сбил", а пролетел мимо. правда что он делал на 800 и почему не предупредил, это другой вопрос. в общем это у него надо было на земле и выяснить. может и правда уебан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...