Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Alex2002, естественно "исполнять не пойми чего" не нужно. ну и даты смотрите, давно обсуждали. я сейчас летаю в винге и когда начинал - открывался повыше, а все уже почти сели. ну тогда бывало старался потерять высоту чтобы в подъем следующий нормально успеть время было да и не висеть в небе. хотя это только в случае если я один винг других нету, тандемов нету и т.п., да и скручивание это всё равно немного другое. клеванту в пол и до 200м не делаю, укачивает. по 360 в разные стороны пару раз делал, уже нормально высоты теряется. как-то так. а скручивание в классическом понимании - однозначно зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Какая разница на чем скручиваться? Мне кажется что учитывая все условия возникающие по ходу событий принимать правильные решения-это важнее чем не делать что то и чтото.Вы ведь не отказываетесь на автомобиле торомозить тормозами в гололед а не только прибегать к торможению двигателем?ВОт то то и оно.Думаю что тут тоже нет однощначного ответа.Главное голова. Кто мешал горе свуперу отпустить за ранее клеванту и выбрать другую точку приземления? При чем тут управление одной клевантой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л ну и даты смотрите, давно обсуждали. я сейчас летаю в винге и когда начинал - открывался повыше, а все уже почти сели. ну тогда бывало старался потерять высоту чтобы в подъем следующий нормально успеть время было да и не висеть в небе. хотя это только в случае если я один винг других нету, тандемов нету и т.п., да и скручивание это всё равно немного другое. клеванту в пол и до 200м не делаю, укачивает. по 360 в разные стороны пару раз делал, уже нормально высоты теряется. как-то так. а скручивание в классическом понимании - однозначно зло. Видите ли, я рассуждал о предложении, что мол "надо же купол как-то попробовать". Существует все-таки правило или, как бы пожелание, не соединять два задания в одном прыжке. Для изучения техники все-таки стоит выбрать отдельный прыжок, да и не один, и попробовать ее в разных режимах и т.д. Пост был только об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Alex2002, а, ну так это я выше в 2007ом году тоже писал, что рекомендуется в отдельном прыжке делать, но так мало кто делает, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л При чем тут управление одной клевантой? При пилотировании на загруженных куполах в классическом понимании, развороты на клевантах, в принципе, не совсем правильны: и крыло теряет свою жесткость и время для выхода купола в нормальный режим увеличивается - для этого есть СК и подвесная. По сему, в моем понимании, скручивание в качестве изучения техники не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Alex2002, а, ну так это я выше в 2007ом году тоже писал, что рекомендуется в отдельном прыжке делать, но так мало кто делает, к сожалению. Вот и я о том же. Так можно и всем переругаться. Главное голова и условия. Если б все можно было так разложить по полочкам и расписать хоть приблизительно как шахматную партию.Но этого невозможно тем более в воздухе. Меня вот чуть винг не сбил на 800.Чуть не об.ся.Уж что что а такого не ожидал ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л летун, если голова и все условия - скручиваться можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л Если б все можно было так разложить по полочкам и расписать хоть приблизительно как шахматную партию.Но этого невозможно тем более в воздухе. К этому надо стремиться, чтоб неожиданности не возникали. Надо расписывать и заранее быть готовым к тому, что делаешь в ходе прыжка. Надеяться на "авось", конечно, можно, но, боюсь, не очень длительное время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Меня вот чуть винг не сбил на 800. это в отдельную тему явно, но на всякий случай замечу, что с большой вероятностью винг никого не "чуть не сбил", а пролетел мимо. правда что он делал на 800 и почему не предупредил, это другой вопрос. в общем это у него надо было на земле и выяснить. может и правда уебан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах