sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Вывод - скручиваться НЕЛЬЗЯ, НИКОГДА, НИКОМУ... Даже перворазникам АФФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyKitty 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Перворазники АФФ, кажется, радиоуправляемые. А что, бывает, что начинают скручиваться не слушая команды по радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Даже перворазникам АФФ, чем он отличается? Внимание вопрос - какую цель преследует перворазник АФФ, скручиваясь? Кто дальше блеванет? Кого дальше ветром сдует? Зачем? Почему бы не изучить поведение купола? Не строить заход? Не учиться контролю? Зачем??? (ответ - а мне так нравитсо (с) реальный ответ, кстати, не принимаетсо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Я вот не могу понять, собственно... А в чем понт скручивания - быстрее сесть на землю и ломиться на укладку? Вариант с ознакомительными прыгами опускаем. Может кто объяснит? Мне не понятно лично. Я предпочитаю полетать, если есть возможность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А в чем понт скручивания if you are flying along in full flight ... and you hammer a toggle down as hard as you can . the parachute will turn quickly, and you will laugh uncontrollably and yell: "Yeeeeha!". This is usually the goal of a hard toggle turn. © Brian Germain. The parachute and its Pilot. Мне нравится скручиваться. Правда для этого приходиться с 2х км ходить, чтобы не в трафике. Если думать в том ключе, что в скручивании нет смысла - то и во фрифлае нет смысла. Ибо нерационально. )) Как-то так :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Личный пример - девочка с сарайным магеланом, и никакой загрузкой над точкой скручивается (ну нет же никого), я где-то километр крадусь по ветру, чтобы дотянуть до старта... Сходимся мы с ней над стартом, когда я ее пытаюсь в развороте облететь... Пример понятен и очень кстати. Я писал немного про другое. Есть два отличия: 1. Скручивание не над точкой, а в стороне. Понятно что скручиваться над точкой приземления вообще как-то аморально и портит карму. 2. Площадки разделены, т.е. на ту же площадкупридут такие же "матрасы" и немного поменьше. Поле большое, летать есть где. Ещё вариант - один в заходе. Т.е. я к чему "скручиваться плохо", это понятно. Но блин, если человека прёт, пусть себе летит в поля и там делает что хочет, а потом ножками топает. Или отдельным заходом идёт и т.п. А от категорических заявлений типа "бить ногами" толку мало. Пояснять надо подробно что когда надо и что нельзя вот на таких вот примерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л IgorA Кстати, перед кем-то скручиваться это крайне плохой вариант, хуже любых змеек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Может без категоричности всё такие? В общем случае скручиваться плохо, но бывают же исключения. Да, бывают. Например, когда я прыгаю с 2 системами без пауз между взлетами, то в темпе свинчиваюсь прямо к месту посадки. Но... Во-первых я предупреждаю весь взлет еще до старта, что буду свинчиваться. Во-вторых я свинчиваюсь и приземляюсь в стороне от общей площадки, т.е. там никто не летает и не приземляется. быстренько скрутился на неё (не над самой площадкой, а немного в сторонке , чтобы не пугать никого) и сел никому не мешая вместо того чтобы в трафике путаться. А вот и нет. Как показывает практика, любители скручиваний выполняют только первую часть твоего сценария "быстренько скрутился", а вот потом, оказавшись на 200 метрах, они начинают ме-е-е-едленно и печа-а-а-ально строить заход, крутясь рядом со стартом. А в это время к ним прилетают шустрые купола, и начинается собачья свалка в воздухе. Чем плох такой сценарий, при условии что рядом вообще никого нет и не предвидится (т.к. ниже никого нет в принципе, а те что сверху ещё не дошли даже до поля и даже заход строить не начали.)? Тем, что пока ты скручиваешься и строишь заход шустрые купола как раз успеют к тебе прилететь. или лучше подождать на своём матрасе пока меня купола поменьше не догонят, чтобы веселее было? Наоборот, ты не спеша летаешь сверху, в это время прилетают шустрые купола, быстро строят заход и приземляются. А потом ты не спеша заходишь на своем матрасе, никому не мешая. Крутильщиков надо трахать жостко и без вазелина, а потом мордой в фаталити лист до полного просветления! :angry: (пардон за мой французский). включая АФФ студентов? Представь себе. А что студенты у нас - какие-то особенные личности, которым можно скручиваться? И что же им это скручивание даст? А вообще-то им скручиваться просто запрещено, т.к. может сработать прибор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л А вот и нет. Как показывает практика, любители скручиваний выполняют только первую часть твоего сценария "быстренько скрутился", вот потом, оказавшись на 200 метрах, они начинают ме-е-е-едленно и печа-а-а-ально строить заход, крутясь рядом со стартом. А в это время к ним прилетают шустрые купола, и начинается собачья свалка в воздухе. Ясно тогда в чём дело, это я видимо не учёл что не везде здоровенные поля : ) У нас просто места навалом и шустрые отделены от "матрасов" в плане места приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Twilight_Sun Всё возможно при желании и у нас! Легко! Я например всегда стараюсь осмотреться и определить где велики находятся, чтоб нуегонафик не случилось - лучше пусть они спокойно сядут первыми, а я отвисну в сторонке... Чудаки есть всюду, и любители обогнать тебя на куполе твоего класса, хотя они и отделялись позже тебя, но норовят подрезать, не думая что в тут точку уже кто-то прицелился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л включая АФФ студентов? Студентам инструктора должны объяснять, что скручиваться не надо. При мне убрались насовсем 2 человека из-за того, что студент, только что прошедший АФФ решил скрутиться. учитывая, что автор - женщина, звучит заманчиво Да-да! Особенно когда у женщины тящелый и толстый предмет с руках (сковородка, например, или скалка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л У нас просто места навалом и шустрые отделены от "матрасов" в плане места приземления. А вот это кстати вери гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Как то он очень размазанно скручивался.. не по направлению.. размотало его по всему небу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 16 л На первом прыжке с крылом инструктор дал мне задание поскручиватся на переднем конце ) Помню я был в восторге. Теперь отношусь к этому иначе. У нас постоянно скручивается тандем что-бы развлечь пассажиров, а я хоть и раскрываюсь сразу (купольная) приземляюсь с ним в одно время и мы с ним часто мешаемся, тк оба хотим приземлится на старте. А тандемам скручиватся можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень неприятно наблюдать летящего в тебя любителя поскручиваться (560Кб). Что-то у меня чёрный квадрат показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Это какой-то фиговый кодек, пробовал на нескольких компах, пошло только сейчас. Разлупил в этом году сезон и, памятуя о страшных разговорах, заметил, что скручиваться не тянет, надо к приземлению готовиться и высматривать, не идет ли по ветру оператор с косачем. Сволочи, верните радость расколбаса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л VideoLan сходу все кажет, без дополнительных кодеков жаль, звуковой дорожки нет- там наверное было много интересного! меня так же неделю назад чуть не убрал парень из Коломенской "альфы". он не скручивался, а просто сделал крутой вираж - но при этом в сторону виража не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 16 л Это какой-то фиговый кодек, пробовал на нескольких компах, пошло только сейчас. Разлупил в этом году сезон и, памятуя о страшных разговорах, заметил, что скручиваться не тянет, надо к приземлению готовиться и высматривать, не идет ли по ветру оператор с косачем. Сволочи, верните радость расколбаса! Кодек как кодек, h.264 (он же AVC), поставьте себе ffdshow, и будет вам счастье, звуковая дорожка - кажись, mp3, но там кроме шума ветра ничего нет. Вообще, хорошо, что снова подняли тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 16 л Каюсь, я иногда скручиваюсь потому шо надо. Если заход 1 и я снимаю тандем, то не до скручивания ибо тянуть приходится из ж..ы, если захода 2 то, над площадкой для тандемов уже никого нет, кроме 2-3 операторов включая меня, вроде не мешаю никому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Начало сезона, мать его ... Летают все как будто вчера вылупились! На прошлых выхах 4 раза подряд пришлось отказаться от 270 ... то кто-то скрутился на матрасе ... то злые "руки" (rookies) построили заход не по основному патерну. Всё ... буду брать с собой на прыг боевой запас тухлых помидоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л XXX (18:24:47 3/03/2011) можно спец версию для тебя сделать - один мой товарищ любил поскрутиться и в воздухе вертелся как волчок теперь он лежит на койке больничной не тем ударился об землю дурачок YYY (18:25:26 3/03/2011) ну уже ближе только в первой строчке в рифме лажа YYY (18:27:57 3/03/2011) что бы не написать: "отдельные небоныры на ДЗ, пренебрегают правилами безопасности и выполняют в трафике маневры признынные небезопасными, такие как снижение по спиральной трактории вводом одной из СУ результатом как правило становится получение травм недальновидным спортсемном" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л видео нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л можно спец версию для тебя сделатьСпец версию чего для тебя хотят сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л видео нет. не помню какое там было видео. как альтернатива могу вот этим поделиться http://www.4shared.com/video/YO_I9kiP/%D1%...0%BB%D0%BE.html Спец версию чего для тебя хотят сделать? там стишок был про свупера, а вообще это ремейк песни "таких не берут в космонавты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л вот статья http://www.omsk-sky.com/learnings025.html на куполе взятом попробовать рекомендуется в том числе пробовать разворот на 360 (также на 90, 180) и посмотреть сколько высоты на этом теряется. По мне так вполне логично знать эту информацию. Правда там же рекомендуется делать это с отдельного захода с 1500, чего у нас мало кто делает. Имеется в виду работа с куполом, а не тривиальное скручивание на клеванте... Если изучаешь матчасть, то открыться стоит после отделения и тренировать его, а не испонять не пойми чего хоть в траффике, хоть на заходе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах