vtral 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос по Оптиме. Наблюдал ли кто за ней какие либо глюки, или будем считать ее безглючной? У меня пока все нормально, просто один комрад неуверенно заявил, что таки бывают с ней проблемы и лечатся перепрошивкой. (у нее же вроде нет порта для перепрошивки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Вопрос по Оптиме. Наблюдал ли кто за ней какие либо глюки, или будем считать ее безглючной? У меня пока все нормально, просто один комрад неуверенно заявил, что таки бывают с ней проблемы и лечатся перепрошивкой. (у нее же вроде нет порта для перепрошивки?) Глюки некачественной конструкции корпуса (или хренового пластика), дающие трещины, перепрошивкой не лечатся Других я пока не заметил (прыгнул около 400 прыжков с Оптимой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л 700 c оптимой - без глюков может врать 10-15 метров под куполом (свуп-сигналы), но то такое.. даже нивсщёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Проблемма с пластиком корпуса судя по всему глобальтная.(даешь Китайский пластик на смену Европейскому)У нас у 6 человек приборы от"L i B" почти у всех потрескались корпуса.Глюк с влючением со второго раза я за глюк и не считаю (черт с ним не обломает нажать второй раз).Вот у меня проблема посерьезнее. Неделю назад заметил .что на подъеме на экране стала пропадать средняя цифра или частично пропадать ,а позавчера начала пропадать частично и третья цифра,то есть 1000 метров это-1 и еще набор дров на экране!!! Думал батарейки подустали,заменил все то же. Прибор не мочил и не бил. Было ли у кого нибудь что то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анаско 0 Жалоба Опубликовано: 16 л У меня та же тема.Визо 10 прыгов и началось,включается нормально,а вот начинает показывать дрова,полная игра цифр нечего не разберёшь,особенно когда подтягиваешь липучку на креплении. Думала, что это глюк. Пробовала установить на жесткую площадку,эффект был 2-3 прыжка,потом снова началось.Взяла лупу,осмотрела корпус,на корпусе масса микротрещин(на лицо - дешевый пластик). Стала ясна причина. Связалась с диллером по поводу ремонта, либо замены возможных вариантов устранения,вот жду ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pha 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгали на одной площадке, сделали два прыжка с 3 км. после этого на автомобиле переместились на другую(планировались ночные прыги). Взял другую систему, сайперс1 включил. Высотник соответственно переключать не стал, должен же он подстроиться под новую площадку. Дал соседу высотомер и попросил включить подсветку, он включил. В наборе обнаружил, что мой Визо показывает высоту метров на 200 ниже чем у соседа. это где-то метров на 450-600, потом метров до восемьсот прекратил показывать набор и завис метров на 280. Затем начал показывать снижение и показал снижение до высоты -75 м. после на боевом показал 0. Поскольку прыгали с 1200 решил не париться и прыгнул. на высотомер под куполом не смотрел дабы не засорять мозг. После приземления глянул на высотник 240 м. самое смешное в логе два прыжка с 3км есть, а крайнего нет. Вопрос к знатокам, какую не ту кнопку мог включить мой сосед? и второй надо-ли включать выключать цифровые высотники при перемещениях между площадками (как того требуют сайперс и виджил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Pha, есть смысл наверное до подъема на земле глянуть, что высотник показывает. В любом случае перевключить его - секунд 10. По мне так, судя по симптомам, высотник просто сильно глюкнул т.к. программеры недорассчитали немного такой расклад как переезд туда-сюда; кнопки там "заглючить с высотой", насколько помню инструкцию, вроде нету. З.Ы. при мне оптиму в подъеме выключили случайно, включили и откорректировали высоту по моей визе. Где (и есть ли) такая фишка у Визо, не помню, там в интерфейсе черт ногу сломит, но, подозреваю, что должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 15 л З.Ы. при мне оптиму в подъеме выключили случайно, включили и откорректировали высоту по моей визе. Где (и есть ли) такая фишка у Визо, не помню, там в интерфейсе черт ногу сломит, но, подозреваю, что должна быть. Причём после этого все высоты она отпищала нормально (проверял по высотнику на всякий случай). А вот под куполом уже явно непопадала, визуальное восприятие с писком не совпадало достаточно сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, ещё про глюки; вчера глюкнуло крепление визы. Липучка за что-то цепанулась (кончик не идеально приклеивается, наверное он), в итоге, после раскрытия, она улетела с руки, пришлось лететь за ней, смотреть куда упала. скорость снижения немного выше среднего режима моего купола. Ловить не пытался, т.к. нуегонафик да и падала веська хаотически (как кленовое семя). Вообщем подумываю над сменой крепления, липучки - зло (по моему это не специфическое зло L&B, но почему-то именно с визой такое получилось). Да, если чо, приметил куда упала, сел неподалеку, нашел. Но вообщем-то немного напрягся контролируя падение девайса, окружающее пространство и резервные площадки приземления одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pha 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Pha, есть смысл наверное до подъема на земле глянуть, что высотник показывает. В любом случае перевключить его - секунд 10. По мне так, судя по симптомам, высотник просто сильно глюкнул т.к. программеры недорассчитали немного такой расклад как переезд туда-сюда; кнопки там "заглючить с высотой", насколько помню инструкцию, вроде нету. З.Ы. при мне оптиму в подъеме выключили случайно, включили и откорректировали высоту по моей визе. Где (и есть ли) такая фишка у Визо, не помню, там в интерфейсе черт ногу сломит, но, подозреваю, что должна быть. Я не епнутый и так как прыги планировались ночные, то посмотрел на земле на Визо. Итак высота ноль, посдветка экрана включена, показания в метрах, часы работают. Что еще можно посмотреть ? С корректировкой высоты в подъеме сталкивался на нептунах (похоже там были проблемы с прошивкой), в тот раз нептуны 2 шт(оба) высоту разбежки пищать не стали. Но этот глюк вроде пофиксили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л и второй надо-ли включать выключать цифровые высотники при перемещениях между площадками (как того требуют сайперс и виджил). я в прошлом году часто перемещался между двумя ДЗ с разницой высот больше 200м и заметил, что если высотник(визо) при этом не выколючать, то он после посадки будет врать. Т.е. до взлета будет показывать ноль, а после посадки какую-нибудь фигню. если его включить на ДЗ, то все нормально. хоп-энд-поп прыжки виза не регистрирует принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л высота ноль, посдветка экрана включена, показания в метрах, часы работают. Что еще можно посмотреть ? Тады ой. Значит глюк - производителю наверное жаловаться надо. Только они ж фиг воспроизведут. соло, а блин, я кажеццо понимаю. в самолете он тоже некоторое время 0 показывает, а только со 50-100м примерно (в зависимости от скорости набора) начинает понимать что это таки подъем, вот и перескакивает. Наверное тут такой же эффект был: показывал 0, но где-то уже сомневался "не подъем ли это", а при подъеме сразу стал показывать не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л хоп-энд-поп прыжки виза не регистрирует принципиально. А режим SLO не пробовал включать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л А режим SLO не пробовал включать? пробовал - нулевой эффект. эту тему уже обсуждали... соло, а блин, я кажеццо понимаю. в самолете он тоже некоторое время 0 показывает, а только со 50-100м примерно (в зависимости от скорости набора) начинает понимать что это таки подъем, вот и перескакивает. Наверное тут такой же эффект был: показывал 0, но где-то уже сомневался "не подъем ли это", а при подъеме сразу стал показывать не то. да, у него там алгоритмы и на время завязаны и на скорость изменения давления. уже писал, не хочется повторяться, но в двух словах: прыгали как-то в горах с вертолета. на площадке приземления включили высотники и поехали наверх, к вертолету, на канатке. у тех, кто давно включил высотники, все было нормально. у тех, кто за 5 минут до посадки на канатку, виза каждые пару сотен метров подъема сбрасывала высоту в 0. Им пришлось наверху вводить коррекцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л пробовал - нулевой эффект. эту тему уже обсуждали... Странно, а у меня считает. Правда, и приземления на борту тоже за прыжок принимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin, Та же фигня. Каждое приземление на борту пишет как прыжок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyfloat 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Глюки глюки. Это же электронные приборы, они могут крякнуть где угодно и когда угодно и нет советов как вылечить то, или это. Не слышал я пока ни разу рекомендации типа: А, обнуляется во время свободного падения? Так это надо нажать кнопку, держать её, достать батарею, потом зажать соседнюю кнопку, вставить батарею, кнопки отпустить, включить прибор и потом еще два раза процедуру повторить. Нет лекарства от этих фигней. Вон у меня оптима в шкафу лежит. центральная кнопка вообще перестала работать, а прибор то включается, то выключается. Решила пищалочка видимо своей жизнью пожить. С этими делами, надо либо к продавцу идти (если в магазине брал и гарантия действует еще), либо производителю отправлять. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л глюка с визой раз: утром на площадке включаю прибор, пропищала, выставилась на ноль, потом на 1.4км.. начала меееедленно "снижаться", на 10 метров за 3 секунды.. выключил-включил - та же хрень.. "снизилась" до нуля, ушла в минус, скакнула снова на 1.4, снова медленно спустилась до нуля, потом в минус, встала в ноль.. списал на пониженное давление в то утро - было пасмурно и туманно.. глюка с визой два: включил визу, встала на 2.1км.. все.. вытащил батарейку, через минуту вставил - включилась нормально.. глюка с визой три: включил, отпищалась, встала на ноль, выключилась.. несколько.. хм.. неприятно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Отправляй производителю ( с описанием глюков ) , если так "зашалит" в воздухе будет ещё неприятней . Может пришлют новую на замену P.S. Моя всё ещё в целом корпусе и без глюков - 3 тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л дык в том то и дело что глюкает исключительно при включении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Использую визо. При просмотре параметров прыжка заметил пару раз скорость 341 км/ч, 305 км/ч. У рядом падающих на нептунах другие показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Использую визо. При просмотре параметров прыжка заметил пару раз скорость 341 км/ч, 305 км/ч. У рядом падающих на нептунах другие показания. у тебя режим отображения скорости - "скайдайвер эир спид", или "тру эир спид"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mel 0 Жалоба Опубликовано: 15 л у тебя режим отображения скорости - "скайдайвер эир спид", или "тру эир спид"? TAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л TAS видимо в этом и дело. плотность в атмосфере падает очень быстро - вдвое каждые 6.5 км. а реальная скорость напрямую зависит от плотности. т.е. на высоте 4х км реальная скорость будет процентов на 20-30 больше чем на уровне моря. поставь SAS - прибор будет показывать тебе скорость, которая была бы если бы в точно такой позе летел на уровне моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня скорость на протреке (SAS) в шлеме всегда отличается от Нептуна на руке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах