Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Риггером может и не станешь, но заявлено: 1) Получаешь умения и знания по тех. обслуживания/ремонта парашютных систем 2) Умения и знания по укладке основных и запасных парашютов 3) Допуск к укладке и обслуживанию парашютных систем 4) Именной пломбиратор и какой то сертификат. Цена вопроса 500 долларов. Собственно эту информацию получил у товарисча Залевского Ю.А. на вопрос научить правильной укладке запасок-крыльев. Тут, я думаю, международный сертификат риггера не получишь, но с другой стороны, для нашей страны это пока что по боку. Главное - навыки и знания которые приобретаешь. Собственно вопрос - стоит это таких денег или не стоит? В конце концов просто хочу научиться укладывать запаски-крылья ПРАВИЛЬНО, а бюджет 500 у.е. довольно многовато для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л 3) Допуск к укладке и обслуживанию парашютных систем 4) Именной пломбиратор и какой то сертификат. Гы. Американский сертификат, выдаваемый государственной авиационной администрацией, после сдачи теоретических и практических экзаменов, признаваемый во всем мире, стоил мне существенно дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa Гы. Американский сертификат, выдаваемый государственной авиационной администрацией, после сдачи теоретических и практических экзаменов, признаваемый во всем мире, стоил мне существенно дешевле С учетом стоимости авиаперелета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 3) Допуск к укладке и обслуживанию парашютных систем 4) Именной пломбиратор и какой то сертификат. Гы. Американский сертификат, выдаваемый государственной авиационной администрацией, после сдачи теоретических и практических экзаменов, признаваемый во всем мире, стоил мне существенно дешевле У Девольфа семидневный курс стоит что-то около 1200. Учат всему для сдачи практического экзамена на мастер-риггера. Собственно, он же его и принимает в цену входит стоимость экзаменов без книжек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Охуеть, дайте два! Автор саморазрушаущихся ранцев проводит курсы риггеров-диверсантов Smiley Основатель данного ресурса долго и упорно старался выбить из мозгов пользователей парашютной техники понятие "уложить запаску". И вложить туда заместо этой дури мысль о необходимости обслуживания системы риггером... А воз и ныне там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis Незнаю как у вас, а у нас парашютист категории С имеет право укладывать запасной парашют под контролем инструктора, основной самостоятельно. Что я и делаю. Риггеры это же не роботы какието сверхмощные. Нормальные люди. Что мне мешает самостоятельно уложить себе/товарисчу запаску?. Почему бы не повысить свои навыки и умения таким полезным делом? А то что я хочу пойти поучиться делать это правильно?? Ладно, закрываем тему, иду читать мануалы и тренироваться на кошках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Основатель данного ресурса долго и упорно старался выбить из мозгов пользователей парашютной техники понятие "уложить запаску". И вложить туда заместо этой дури мысль о необходимости обслуживании системы риггером... А воз и ныне там Поддерживаю. Поэтому и не ленюсь доехать до Сереги Разомазова с этими вопросами. Как то спокойнее на душе, что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis а риггеры деляться почкованием? Или отец-основатель все таки оставляет и другим возможность стать риггером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Voland И когда ты станешь более внимательно читать прежде чем скорей-скорей тиснуть писульку?! Еще раз прочти пост Вейса. Только внимательно с акцентом на первой его части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л У Девольфа семидневный курс стоит что-то около 1200. Учат всему для сдачи практического экзамена на мастер-риггера. Собственно, он же его и принимает smile.gif в цену входит стоимость экзаменов без книжек. Ну, я бы очень осторожно сравнивал эти два курса (?) Несколько разный опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Voland И когда ты станешь более внимательно читать прежде чем скорей-скорей тиснуть писульку?! Еще раз прочти пост Вейса. Только внимательно с акцентом на первой его части. Хлопчик... ты вообще кроме самолюбования своим интеллектом что нибудь продемонстрировать можешь? Нет? тогда иди чадо в пешую прогулку ... Приношу свое извенение всем за офттоп. достало это вечно подтявкивающее существо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну, я бы очень осторожно сравнивал эти два курса (?) Несколько разный опыт Lexa насколько реально по твоему мнению пройти адекватное обучение на просторах СНГ ? Где именно ? И какое примерно нужно вложить временные и денежные ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Voland Тот вопрос филосовский, что тебе нужно? Если "корочка" то двухнедельные курсы при ЦС РОСТО и ты сертифицированный (по территории России) укладчик (риггер). Если практические навыки то сейчас в Омске (с 26 апреля по 15 мая) проводятся УТС инструкторов ПДС, в качестве преподователей весьма достойные люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л а не по 11 ? там 2 наших мегионских инструктора сейчас. Коль как я понимаю Lexa под словом риггер понимает все таки нечто иное... очень хочется услышать конкретно его мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Практически - нереально (для получения образования аналогичного хорошему штатскому). Курсов обучения риггеров никто не делает (тока укладчиков). Стать риггером - единственный вариант - поработать на нормальном парашютном производстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не, Виеру сказал, что продлены до 15... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л упорно старался выбить из мозгов пользователей парашютной техники понятие "уложить запаску".И вложить туда заместо этой дури мысль о необходимости обслуживания системы риггером... В таком случае это все нереально имно... Где набрать настоящих!!! риггеров для переукладки запасок для столь просторной страны как Россия Черт остаеться пользоваться некошерными укладчиками и самому вникать в эти тонкости. Спасибо Lexa за обьяснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Володя, чет я не припомню (за последнее время) чтоб наши "доморощенные риггеры" инструктора ПДС пришивали стренгу запаски (к клапану ранца) или забывали в контейнере ПЗ укладочные приспособления. Наверное штатовского "образования" не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Smiley У меня есть допуска к "укладкам" некоторых типов, я "укладываю" себе. Как это выглядит - везу систему к производителю, он проводит ТО, шьет если считает необходимым или если я прошу что-то сделать под меня. Ставит подпись и печать в паспорт. После этого укладываюсь - прямо там или у себя (просто чтобы не грузить мужиков лишней работой). Ставлю пломбу с печатью парашютной организации. Другой пример - системы специального назначания, экзотика. У риггера нет уверенности, что он обслужит их правильно и никогда не укладывал таких запасок (обычно в таких случаях люди отказываются). Связываюсь с производителем (находится очень далеко), выгребаю у него всю документацию и регламенты для данных конкретных систем, список работ, которые необходимо делать эдак - а не как у всех. Дополнительно нахожу определенное количество косяков, риггер обнаруживает еще несколько, правит. Советуется с другим риггером. Отсылаем отчет производителю, он дает добро. Только теперь "укладываю запаску". Записи в паспорт, пломба парашютной организации. Уффф... Очень много геморроя. Очень большие затраты. Оно того стоит? Что характерно, прежний "риггер" несколько лет клал на эти работы... Когда твоя техника обслуживается риггером (а не "укладчиком запасок") - этот человек использует весь накопленный опыт, чтобы твоя конкретная система работала наилучшим (самым безопасным) образом. Знает, где искать косяки - до того, как они себя проявят и создадут угрозу твоей жизни. Обычно этот человек в своё время уже наломал дров Став "немножко риггером", ты будешь угрозой для своей жизни и жизней своих клиентов, пока не наберешься реального опыта. Кроме того, если ты не собираешься заниматься этим серьезно, или нет перспектив достаточного объема практики - вложения в инструмент и обучение не окупятся. Если все эти условия выполняются - Леха уже неоднократно рассказывал, как "стать риггером" по-настоящему. PS:Судя по треду о тренчиках на свободных концах, твой инструктор - неадекват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Как это выглядит - везу систему к производителю, он проводит ТО, шьет если считает необходимым или если я прошу что-то сделать под меня. Ты каждые полгода возишь систему к производителю ? могу позавидовать.. я себе с джевелином это позволить не могу Veis... несмотря на то что ты вроде не прокатываешь по параметрам под настояшего риггера я свою запаску смело деоверю в твои руки. И даже осмотр системы буду считать выполненым качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Чур меня Хоть убей - не возьмусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis А кто говорил что он одобрил тренчики??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Тем более. Он допустил тебя с ЭТИМ на борт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis Тем более. Он допустил тебя с ЭТИМ на борт. А разве спортсмен категории С выполняет прыжки не под собственную ответственность, а под наблюдением инструктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л А разве спортсмен категории С выполняет прыжки не под собственную ответственность, а под наблюдением инструктора? А спортсмен категории "D" вообще без системы может прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах