Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Вероятно большинство участников форума в курсе моей большой любви к ранцу Омега. Любви настолько большой и чистой, что даже знания 3 языков не хватает для ее выражения в матерном виде А вот еще свежее видео на тему этого мегаранца (7.5 Мб). http://www.4shared.com/file/15270605/4467586a/Omega.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 17 л Вероятно большинство участников форума в курсе моей большой любви к ранцу Омега. Любви настолько большой и чистой, что даже знания 3 языков не хватает для ее выражения в матерном виде А вот еще свежее видео на тему этого мегаранца (7.5 Мб). http://www.4shared.com/file/15270605/4467586a/Omega.html Я такое неоднократно видел у Javelin. Может включишь его в свой список? BTW, у него еще плечевые вылетают. отредактировал. У Одиссея, куда уж новее. У него же наблюдал свободные концы разной длины на основном и на ... запаске. Тллько почему то, про это говорить не принято. Брэнд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Я такое неоднократно видел у Javelin. Может включишь его в свой список? BTW, у него еще плечевые вылетают. У старых или новых? У старых такое есть, у новых вроде бы не наблюдается (хотя могу и ошибаться). И потом у Javelin клапан вылетает в воздухе, когда он по полной обдувается потоком, а здесь прямо на подножке, когда поток еще слабый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л А никого не смущает, что запаска установлена явно меньше размера контейнера? Отсюда и укороченная петля ЗП, и деформация клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л а никого не смутило то с какой стороны обдувает поток ранец на видео, ранец обдуваеться сбоку, потоком от винов самолета, что впринцыпе неестествено для свободного падения (кто все время падает на боку ?), поэтому ранец тут непричем. Ёжик! Пеши исчо!!! На видео, если я не ошибаюсь Omega Sport. На сайте производителя про которую написано: It is developed for a wide variety of customer demands: Relative work – Fun sport – Headdown – Free flying – Blade swooping... (переводить думаю ненадо...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А никого не смущает, что запаска установлена явно меньше размера контейнера? Отсюда и укороченная петля ЗП, и деформация клапанов. Скачал, чтобы посмотреть в полном формате, раз 10 посмотрел. Показалось есть какое-то подозрительное расстояние между контейнером запаски и клапаном. Но, с другой стороны, не увидел какого-либо перекоса всей системы. Это как же надо перетянуть-перекосить систему, чтобы клапан выскакивал, не могу такое представить. Вспоминаю жесткость своего клапана ОП на Квесте, нет, определённо это невозможно. Тогда бы система, мне кажется, настолько убого и подозрительно выглядела, что никто бы такую прыгать не пустил. Хотя, это только мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л а никого не смутило то с какой стороны обдувает поток ранец на видео, ранец обдуваеться сбоку, потоком от винов самолета, что впринцыпе неестествено для свободного падения (кто все время падает на боку ?), поэтому ранец тут непричем. Я так думаю, что для свободного падения естественно любое положение тела, а клапан должен отскакивать только после броска медузы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Спешел фор Игорь: а как тебе это? Ничего не напоминает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л На .. похоже, Лёха, объясни, что ты имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л prihod Конструкция очень похожа на ранец Омега. Имеем жесткость на конце клапана и мягкий участок между жесткостью и ранцем. В результате, если стропа залетит между ранцем и жесткостью, она сожмет мягкий участок, и жесткость не позволит ей соскользнуть. Леха, а что за ранец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У "Омеги" именно из-за этого элемента стропы цеплялись? Как эта проблема решена на других ранцах, там где предохранительный клапан сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот схема такого отказа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Был я. По просьбе производителя убрал все упоминания о названиях, так как у производителя повторить какого рода отказ не получилось. Выложено было исключительно как интересное наблюдение. Как только к нам в мастерскую попадет такой ранец - проведем тесты так как немцы тестировали Омегу. О результатах доложим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Неприятные кадры, при таком раскладе вероятность зацепления очень велика, сегодня буду свой ранец изучать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л у производителя повторить какого рода отказ не получилось. Омега тоже не соглашалась с тем, что это трабл конструкции ранца, я здесь об этом читал, это нормально для производителя, не соглашаться:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л У "Омеги" именно из-за этого элемента стропы цеплялись? Да. Как эта проблема решена на других ранцах, там где предохранительный клапан сверху? Верхний клапан сделан в виде одной целой жесткости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Уточнение. Зацепление несколько раз происходило за уголки клапана. Кончилось тем, что в итоге у самого невезучего владельца Омеги стропа с уголков сползла на сам клапан... Уголки по бюллетеню были застрочены, остальное без изменений. Иными словами, дуга начиналась с уголков, которые вытягивали стропу и замедляли раскрытие. За что зацепится эта стропа дальше - воля Господа. Почему я так взъелся на ранцы .... - в случае с Омегой это была жесткость, но в зависимости от аккробатических способностей и удачи клиента может быть рука/нога, высотник, торчащая рукоятка сабли, пряжка, операторские прибамбасы и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Уточнение. Зацепление несколько раз происходило за уголки клапана. Там, действительно, какая-то странная ромбовидность клапана, непонятно для чего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Тема в следующем - если этот клапан выполнен отдельной деталью, при этом жесткость недоходит по стыка с разделяющей стенкой контейнеров, то отказ по принципу описанному Игорю (захлест стропой с деформацией тканевого участка и последующим зависании на получившейся петле из-за невозможности петли соскользнуть с жесткости) не столько возможен, сколько является функцией от расстояния между стенкой и жесткостью. Например - на Джаве это расстояние маленькое - соотвественно, чтобы зацепиться, нужно приложить больше усилий и находиться в строго определенных условиях (и тогда это возможно), на омеге - это расстояние больше, зацеп легче достигается. Статистика это подтверждает - джавы шьют почти 20 лет, пошили под 30000 ранцев - отказов такого рода нет Омеги шили лет 5, и пошили их чуть больше чет около 1500 шт - количество отказов 5-6 (?) У нас был вчера ранец аналогичный сфотографированному. Мы провели тесты, сейчас размышляем над результатами и общаемся с производителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л сейчас размышляем над результатами и общаемся с производителем - переписка Герцена с ... Надеюсь, можно будет ознакомиться!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах