sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant Кто ни разу в жизни не кувыркался, пусть первым бросит в меня систему А таких красавчегов ты давно не видел? http://www.4shared.com/file/14478996/b26a35e2/__online.html До тех пор как студент чувствовать купол не начнет, "механическое" выполнение даже хорошо заученных рекомендаций работает только пока всё идет гладко. В тепличных условиях. Любая неожиданность, непривычное поведение купола - и всё, вилы. GL - да, очень хорошо. Хоть прыжки и не заменяет. Блин, туплю я под утро Пропустил, что ты говорил о посадке в среднем режиме, а не о высокой подушке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л что делать если нет ангара? :-) Построить в срочном порядке! Вы чего офигели там без ангара прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л А вот вам средний класс 400-800 прыжков 1-я фотка - это я ) 400 прыгов еще не было, что-то около 360-370. Спасался - низковато развернулся. После межсезонного перерыва (кажись, эти прыги были 9 марта 2006). Ну и вообще пока только учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Муха Мне показалось, или на фотках где ты демонстрируешь крен корпусом - вообще разные фазы подушки? В первом случае - чел только начал выравнивение, а во втором - уже закончил. и корпус тут ни при чем. Положение рук разные. Высота над землей разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа! Вы сейчас активно обучаете народ по И-нету, как я погляжу? "Интересно девки пляшут!" (с) А как быть с "личными" инструкторами обучаемых и инструкторами их ДЗ? Что-то пошло явно не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л CANOPYpilot Вы сейчас активно обучаете народ по И-нету, как я погляжу? И где ты такое углядел? Муха рекламирует свои курсы (вот вам ДО - и вот ПОСЛЕ). Сержант - советует строго придерживаться программы (мол, и всё будет шоколадно как у его студентов ), я тоже вроде ограничиваюсь рекомендациями нанять инструктора по пилотированию... Где крамола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Andrey_K Ты про какие именно снимки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Второй и третий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке. По второй видно, что подушка сделана резко и лежа на спинке подвески, ноги выставлены вперед и не сложены вместе, начало работы маятника, уводящего крыло назад. На третьей пилот не вылетает вперед, а ведет крыло над собой давя на грудную, ноги под ним и поджаты, он не дает выстрелиться вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке. Режимы может, а вывод в этот режим??? По второй видно, что подушка сделана резко и лежа на спинке подвески, ноги выставлены вперед и не сложены вместе, начало работы маятника, уводящего крыло назад. На третьей пилот не вылетает вперед, а ведет крыло над собой давя на грудную, ноги под ним и поджаты, он не дает выстрелиться вперед. Что более влияет на систему крыло/перец после вывода? скорость/грамотность этого самого вывода "в горизонт" или положение тела при этом? Объясни плз кроме как сокращением длины плеча маятника за счет подгиба ног и наклона вперед, как позой тела - массы подвешенной в двух (а с точки зрения системы как маятника в одной) точке повлиять на угол атаки при выводе купола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Я это вижу только в том, что вес переносится вперед от точки подвески. И это работает. Сложенные вместе и подогнутые ноги помогают лучше балансироваться клевантами (нет паразитивных вводов подвеской, когда ноги висят сосисками) и уменьшают сопротивление тела вобщем. Руки вытянутые назад, а не вперед, тоже дают меньше сопротивления и лучше производится балансировка крыла. Правильное использование режимов в зависимости от скорости, это я описал же выше, не читай между строк и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л _nw_ Объясни плз кроме как сокращением длины плеча маятника за счет подгиба ног и наклона вперед, как позой тела - массы подвешенной в двух (а с точки зрения системы как маятника в одной) точке повлиять на угол атаки при выводе купола?Еще меняется точка приложения рычага при работе клевантами и СК. И это не менее существенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Этот эффект я тоже иногда применяю для ну очень максимального качества пролета. Я отталкиваюсь вперед за задние. Т.е. я их тяну назад от передних и в стороны и за счет этого выкладываюсь на грудную по максимуму. А вот еще один способ научиться висеть на месте, т.е. держать купол во всех 4х режимах сразу: не дергаться вперед-назад и вправо-влево. Когда положение тела правильное - легко, когда ноги висят как чужие, как на фото ниже, то пытаются по земному тянуться к поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке. ИМХО, вторая - это уже конец пролета, готовность стать на ноги и делать пробежку, а третья - это еще сам пролет. Я перед самым касанием земли (но когда подъемная сила еще имеется) тоже вдавливаю клеванты до упора - перевожу остатки скорости в остатки подъемной силы, даже немного (30-40 см) приподнимаясь, затем купол сваливается, и уже работает как тормозной парашют, чтобы меньше бежать, но это в штиль или слабый ветер, когда ветер посвежее делать это уже необязательно. Выглядит это у меня вот так. Я не сторонник скольжения по траве (да и не всегда под ногами трава) - всегда, если остановиться в 0 невозможно, стараюсь бежать, а не скользить - меньше вероятность при попадании в ямку свернуть или сломать чего-нибудь в ноге. Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову. Воспринимать написанное только как описание того, как делаю я, а не как "делать надо только так и никак по другому". Советы, поправки и комментарии принимаются, если что дельное, то и спасибо скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Нарыл еще фоток с сайта Пара-скуфа - Олег иногда прикольно смотрится на приземлении: фото1 фото2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО, вторая - это уже конец пролета, готовность стать на ноги и делать пробежку, а третья - это еще сам пролет. Собственно я о том же... поэтому с фразой Но посмотри на разницу из-заположения тела на второй и третьей фотке. тяжело согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову. Чем-то напомнило как Карпеков в субботу по ветру зашёл для понту... сначала скользил долго потом бежать пробовал... ... а когда надоело - плюх на живот : ) Правда там было не 3 метра а побольше так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову. Чем-то напомнило как Карпеков в субботу по ветру зашёл для понту... сначала скользил долго потом бежать пробовал... ... а когда надоело - плюх на живот : ) Правда там было не 3 метра а побольше так... Ну ты сравнил, я про Кросс с загрузкой 1.8 в ветер до 3 м/с, а ты про Велик 2.4 и ветер 6-8 Зато он пролетел метров 130, если не больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Sobakin Да, зачётно оно со стороны смотрелось. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах