Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Серег,а ты уверен,что буржуйские купола шьют супершвеи? У меня теперь ощущение,что мексиканцы без вида на жительство строчат Сцуко,надо было фото сделать,ЗП уже запакован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л два сезона прыгал с отечественным ранцем и отечественным основным и не жужжал - всем был доволен. доведут до ума запаску (перестанет сваливаться на большой загрузке и получит нормальный укладочный объем) - вполне себе будет рабочий вариянт я за развитие отечественной техники а нашим производителям нужно срочно понять, что общаться с заказчиками должен профессионал общения с заказчиками а конструкторов - к телефону близко не подпускать, а если будут таки рваться - бить током и тогда все будет в порядке Сергей Асташов, надо было фото сделать,ЗП уже запакован. обязательно надо было сделать. любые проебы как отечественной, так и буржуйской техники нужно "протоколировать" что бы не было это все на словах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Сергей Асташов, ну, знаете ли. :-) Не мне с моим опытом отвечать на этот ваш вопрос. Я только один раз словил жёсткое раскрытие. Шею лечу до сих пор. И был шанс, что из за этого раскрытия я никогда не стал бы опытным парашютистом. :-) Надо говорить, что бывают купола, которые такой фигне подвержены больше, и такие, которые меньше? - Своими глазами видел, как приземляется кривая запаска. В смысле, криво пошитая. Лично я бы ТАКОЕ адекватно приземлить не сумел бы. И не факт, что выжил бы. А это было ПЕРВОЕ применение этого ЗП. - О том, что бывают парашюты, подверженные тому или иному виду задницы, что бывает характерный брак у конкретных производителей (среди моих друзей ни много ни мало половина отправляла купола обратно производителю - и производитель бесплатно присылал им новые) - я думаю, тоже говорить не надо. Не будем говорить, что не бывает куполов, которые неадекватно начинают вести себя в развороте, в свале, на подушке, в турбуленции и т.п. - по причине МЕЛКОГО заводского брака. Не буду говорить, что процент таких куполов у отечественных производителей велик. Нет, насколько я могу судить - невелик. Но он есть. А потому - может, может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л имхо, есть разница что именно отечественное. ОП покупать или шлем - один вопрос. а вот ранец/запаску/прибор - немного другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Личная история. Первый эллипс был Стеллс Б2,потом купил Кросс и возрадовался-лучше по-любому,потом купил Джедай,хотелось попробовать аирлоки,кстати хоть и древний,но понравился больше Кросса.Лето и осень отпрыгал,и тут тест Стеллса(того же самого,на котором начинал прыгать) с новыми регулировками.Не узнал купол,уже было с чем сравнить,да и чуток понял как летается. В итоге заказал себе Стеллс.Лучше он с новыми регулировками Кросса. Что касается ранца и ЗП. Как только увидел распашной Варио,сразу приобрел.Что касается безопасности-проблем не вижу,тем более сертификация-это не просто бумажка,а свидетельство прохождения наземных и летных испытаний по программе Руководства по испытаниям авиатехники(РИАТ).Курировал от отдела сертификации Михаил Баннников,имеющий огромный опыт испытательной работы в НИИ ВВС,человек скурпулезный донельзя По удобству-подвеска шилась на меня.Мерял ранцы разных производителей.С точки зрения рядового парашютиста-нет разницы.Спорт высших достижений мы сдесь не учитываем.Там люди сами все знают. Завтра поставлю себе в ранец Спейс-2. Повторю,шнягу не брал бы.Шансов словить отказ у нас таки немного выше,чем у основной массы парашютистов. Могу себе позволить Джавелин,Катану,ПД и т.д. Простой вопрос-ЗАЧЕМ?Потестить и так можно взять.Переплачивать-нафига оно?За что?Технику заходов-пролетов надо полировать,это продуктивнее. Чтобы было предельно ясно-я все покупаю,а не пользую на шару. Напоминаю.Говорю только о технике 2008 г.А то опять про Мальвы с По-9 прочитаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 15 л Серег,а ты уверен,что буржуйские купола шьют супершвеи? У меня теперь ощущение,что мексиканцы без вида на жительство строчат Сцуко,надо было фото сделать,ЗП уже запакован. На моем Сэйбре2 четко написано: мадэ ин Гондурас!!! :-) Поначалу ржал!!! Вот те и проффесиональные швеи! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л имхо, есть разница что именно отечественное. ОП покупать или шлем - один вопрос. а вот ранец/запаску/прибор - немного другой. Приборов отечественных нет. Парируй насчет ЗП и ранца,с учетом того что я о своем выборе рассказал. Ты же прыганешь на Магеллане и не паришься.Попробуй Сафайр возьми,сравни и поделись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Было уже, по-моему, но на всякий случай еще раз: Фабрика Icarus Canopies и Daedalus Project >>> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Серега, не хочу быть некоректным, но Стелс (хоть какой) не сравнить с Катаной. Просто не сравнить. Это так же как сравнивать Ладу Калину в топовой версии с кондеем и аирбэгами с БМВ. Пятерочкой. В 39 кузове. Самой простой, базовой. "Катана настоена так же как БМВ Е39"- Крейзи Док сказал. Услышал, взял не думая. И согласен с Димой на все 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л lisiyserg: А ты лично на Стэлсе прыгал? Сравнение с Катаной на основании личного опыта или как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Понял, отчего такой кипеш - продажи падают Ага, отечественные косяки и производственные отношения. Менеджмент качества и жизненный цикл изделия. Серийное производство предметов роскоши и средств развлечения для лиц достатком выше среднего Ага, швеи выстраиваются в очередь. Это хорошо. А заказчики сцуки не выстраиваются в очередь, не хочут - это плохо. Паравис, как лидер отечественного креатива, и здесь на высоте - давайте продавать наши парашюты нашим же сотрудникам! И ими же выплачивать зарплату Они всё поймут, нужно только объяснить по-простому. Мол, мужики, сколько напиарите - столько продадим. Сколько продадим - столько получите в зарплату. Я про "новую команду Парависа" читаю (слышу) уже третий раз. Все благие начинания почему-то разбиваются о рифы капиталистического бытия где-то по пути к мелкому серийному производству. Не нужно себе внушать чушь про какие-то особые отечественные косяки и особенное отношение к пользователю - чтобы в этом убедиться, достаточно открыть соседнюю ветку форума про Санпас. Иногда даже специально обученный говорильщик не поможет, т.к. "лучше молчать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л lisiyserg: Понятно, на вопрос об личном опыте - ты слился . Выбрал в свое время Катану по сравнению со Стэлсом по простой причине - лично мне, под мой стиль пилотирования больше понравилось как летает Катана. В сравнении принимал участие еще и Стилетто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л В сравнении принимал участие еще и Стилетто. ты б еще с Pterodactyl сравнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Вставлю и свои 5 копеек. Летаю я нынче на Lotus 150 (б/у). И перед покупкой, помимо опроса людей, скачал в инете интрукцию на него. До этого из любопытства читал инструкции на купола параавис и ваще немало прочитал про разные тряпки в интернете. Я был удивлён настолько , что, имея в виду ещё и отличные лётные качества купола, моё одношение к Брайану недалеко от "восторга с элементами слепого обажания" Раздел "новинки в конструкции" был построен так пункт n) Мы применили такие-то такие-то новшества. Идея была такая-то. Получили такие преимущества: [...] НО: обратите внимание: использование данной модификации усложняет... может иметь недостатки в. пункт n+1) ... Итого В результате применённых новинок, были улучшены такие характеристики, но есть такие негативные моменты:... Решайте сами, наше дело донести до вас полную информацию если сделаете выбор в ползу нашей техники - добро пожаловать в семью пользователей продукции Big Air Sports. Все вопросы - наш сайт *** Почему - то у наших производителей так: Мы сделали ПЕРВЫЕ В МИРЕ!!!! Всё крутоооо!!!! Вопрос 1-ый : недостатки этой идеи/технологии есть? Ответ : да ни в жизнь!!! Вопрос 2-ой : А с какой целью это сделано? Все ответы ВСЕГДА сводятся к "ну так прикольно" Понимаю, что это как часть нашего нездорового (местами) патриотизма: "мы первые!!!!", но надо бы объянять и накой что-либо сделано Вот когда это произойдёт, это будет хорошим симптомом. Кстати, Сергей Асташов, вы же пользуетесь тряпочкой той же конторы P.S. В предвзятости меня трудно обвинить, ибо с позапрошлой недели являюсь обладателем Хакера 260 dom 02.2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Дима, я похож на человека, который может сливаться???? Нет, я не прыгал со Стелсом. Но ЛЕХА очень хорошо описал его по сравнению с другими однокласниками. И Дима Яковлев мне в принципе описал. Даже не хочу. А вот с Ка 107 (1,8, это правильна я загрузка для него) я напрыгал 350 прыгов. Это лучший купол в своем классе. Уверен. Как Велосити в своем. Честно говоря, я даже не хотел брать Вело, хотел Катану на размер меньше. Это тоже мнение Крейзи Дока. И тоже с ним почти согласен. Смог оседлать Вело? Да смог . Рад. Но Катана навсегда останется в моем сердце. Как и БМВ 39 кузов. Как и БМВ 38. Я-то жил по понятиям "Бумера" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Серега, не хочу быть некоректным, но Стелс (хоть какой) не сравнить с Катаной. Просто не сравнить. Это так же как сравнивать Ладу Калину в топовой версии с кондеем и аирбэгами с БМВ. Пятерочкой. В 39 кузове. Самой простой, базовой. "Катана настоена так же как БМВ Е39"- Крейзи Док сказал. Услышал, взял не думая. И согласен с Димой на все 100. Ты заметил,что о Катане я ни слова не молвил.Знаешь почему?Я на ней не прыгал. Ты не прыгал на Стеллсе с новой регулировкой. Давай по чесноку.Получаю Стеллс-120,ты находишь Катану -120 и тестишь.Честный отзыв выкладываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, Сергей Асташов, вы же пользуетесь тряпочкой той же конторы P.S. В предвзятости меня трудно обвинить, ибо с позапрошлой недели являюсь обладателем Хакера 260 dom 02.2009 Да!Тряпочка мне очень нравится,получу стропы ХМА и этот мешок будет пользоваться в дальнейшем.Он мне подходит по всем параметрам. Будет вторым мешком на плохую погоду. Не затронут еще один важный вопрос. Ремонт куполов-ранцев.Киев-Москва или прекрасное далеко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л сдается мне что параавис наконец то получил отличного ПиАр менеджера с черным поясом по Карате, Сергей, зачет и удачи по настоящему желаю ,от всей души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Осс! Тока я ишшо и прыгаю И говорю не только о ПА,а с огромным уважением отношусь к Скайларку,в Иванове,дайте время,Серега Кириченко будет выпускать очень правильную продукцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л Не перехвали , а то расслабиться. То что о отечественной технике говорят это хорошо, значит существует интерес, не посредственно значительная заслуга ПА и в том чиле С.А. по своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Ёперный театр. Я о сравнительных тестах,а не о личном участии. Ямэ!Высказались,пар выпустили. Давайте возвращаться к началу. Разговор о технике с 2008 г.Не для про-свуперов. Насколько начинающий и немного продвинутый парашютист оценить преимущества того или иного купола. Настаиваю,что техника пилотирования первична. Предполагаю,что отечественная(украинско-российская) техника,как минимум,не хуже аналогов. По безопасности-равная.Компоновка не предполагает отказов при правильной укладке. Прошу привести результаты сравнительных тестов. Свежая инфа.Спектр-150 с 600 прыгами продается за 31 000 руб.На сегодня это 885 долл.Три месяца назад он бы стоил 500 долл. или 13 000 руб. Стоит ли он сегодня таких денег,имея ввиду скорую замену строп?Не лучше ли взять новый Шкипер-Озон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну позволю не согласится с ценой спектра 500$ с 600 прыгами - это слишком сладкая цена, либо кроме скорого релайна там еще есть проблемки. При курсе 24рубля подобная тряпочка стоила не менее 750-800$ - да и то с количеством прыгоф не 600 а поболее Немножко в теме - покупал и потом продавал свой Spectre-190 и искал несколько для знакомых. Средняя цена на него с 400+ прыгами - 900$. Так что если с 31 тысячи скинут 3-4тыр - заберут с руками. p.s. Релайн это тоже не страшно 205$ лайнсет на ПД - да пересылка. А спектр - это по словам и местных перцев кто и тут есть - цитирую " самый удачный купол который пошило ПД за все время". Cкок лет уже шьют. p.p.s Брал себе в первую систему по рекомендации Шаталова - беу. За что ему спасиба Не пожалел ни разу - cделал на своем 100 прыгоф, и продал за теже деньги по чем брал за пару недель. А вот Шкиперы пара знакомых долго продавало. Наверно не будем спорить что беу спектр продать у нас легче чем беу шкипер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Про Стелс 2. Если ты, Тезка дашь мне его на пару прыгов, я тебе все скажу о своей точке зрения по сравнению с Катаной и Кроссом 2. Катана 120 есть у Ромы Рыжкова. Так что и ты сможешь сравнить. По поводу Озона. Один купол у моего товарища летел криво. Другой у меня дергался как сволочь при развороте на ПСК. Я бы взял Спектр, что в начале своей карьеры и сделал. Даже если Параавис исправится и начнет делать качественный и стабильный по качеству продукт (а не тестовый экземпляр), все равно ему придется потратить время и деньги, чтобы потенциальный клиент поверил в эту стабильность. Искренне желаю удачи любому отечественному производителю, который нацелен на качество как товара, так и услуги в комплексе. Без иронии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Про Стелс 2. Если ты, Тезка дашь мне его на пару прыгов, я тебе все скажу о своей точке зрения по сравнению с Катаной и Кроссом 2. Катана 120 есть у Ромы Рыжкова. Так что и ты сможешь сравнить. По поводу Озона. Один купол у моего товарища летел криво. Другой у меня дергался как сволочь при развороте на ПСК. Я бы взял Спектр, что в начале своей карьеры и сделал. Даже если Параавис исправится и начнет делать качественный и стабильный по качеству продукт (а не тестовый экземпляр), все равно ему придется потратить время и деньги, чтобы потенциальный клиент поверил в эту стабильность. Искренне желаю удачи любому отечественному производителю, который нацелен на качество как товара, так и услуги в комплексе. Без иронии. Получу мешок-естессно дам прыгнуть в обмен на прыги с катаной-120.Все скажешь,на том и настаиваю Серег,Озоны и не только они были кривые,ну говорю же 2008 год.Осенью нашли регулировки.Жду ответа комментарии Глеба,участвовал в тестировании и доводке его купола.Щас летает как надо.От него попросил сравнение с Спектром и Драконом,на которых он прыгал.Просил в этой теме рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Уважаемый Сергей Асташов В 2008 году была куплена в ПараАвисе камера ОП на которой силовые ленты были пришиты местами. А вы говорите что с 2008 года все круто? Интересно на параависе запаски проходят такой-же контроль? Когда к ним позже заезжал камеры в собой небыло чтобы поменять, дали мне такуюже нормальную камеру с прозьбой оставить номер телефона и когда-нить вернуть ксяк.(живу я долековато от Москвы и о скором возврашении речи не шло). После моим товарисчем был приобретен ОЗОН, то что изображено на сайте производителя не имеет ни чего общего с действительностью, информации по изменению модели нигде нет (сделано ~50 прыгов, к куполу притензий нет, пока :p ) ПЕ СЕ: Сам являюсь пользователем Spirit-а 2005 года выпуска прыгов на нем ~500 так на нем трамплин под медузку ЗП весь нах раскрошился. На камере ПЗ строчки на липучках были по самому краю материалла и при переукладке оторвались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах