PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ...откуда информация, что Pilot в ту же цену, что и Magellan, а тем более дешевле??? упс... глянул, на сайтах производителей. и действительно, что-то в этом есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л PastSnow акционные пилоты продавались в свое время по 1000$ отсюда информация реальная цена этого мешка 1600+$ тряпочку аэродайны используют юаровскую для него имхо, в этом плане магеллан на голову выше в плане открытия, пилотирования и прочего - равнозначные мешки, одноклассники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 17 л просто в свё время тоже думал, что из них выбрать... и цена не показалась соизмеримой... взял Магеллан, со всеми пересылками и переводами обошлось около штуки, и это не стоковый, а с моей раскраской... а у Пилота только стоковые по цене рядом с Магелланом, плюс затраты на пересылку и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л тряпочку аэродайны используют юаровскую для него имхо, в этом плане магеллан на голову выше Я видел пилоты как из юаровского гельвенора, так и из обычной привычной нулевки, из практически такой эе (или той же) шьют ПД и Икарус. ИМХО, зависит от того, где произведен купол. В любом случае, такнь, используемая Скайларком, более плотная и, по-идее, должна быть долговечнее, правда, купол занимает чуть больше места. А по поводу гельвенора - многие говорят, что хреновая ткань, но у меня были 2 купола из нее, один из них (Хорнет-150) выпрыгал 700 прыжков и до сих пор более чем живой. И укладывается проще - ткань эта не скользкая, даже новая. Ну а если по теме - ИМХО, оба купола хороши, не прогадаешь в любом случае, но я бы взял Магеллан (дешевле). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах