шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Американьский десантнег свупает на ЗСК: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л По моему таким натяжением с такой площадью.. фиолетово... он даже не заметит что его пытаются притормозить Сужу по прыжкам на дубе... там чтобы его заставить скользить нужно брать за верхнюю пряжку и тянуть до пупа ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bartok 0 Жалоба Опубликовано: 17 л это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах... Какая там горизонаталь...скорее всего просто ему так удобно держаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Висение на руках разгружает позвоночник и ноги во время касания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Десантник только какой-то хиловастенький Не в пример нашим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlynx 0 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006 Ты наших-то хоть видел вживую? У нас тут их цельный батальон спецназа ВДВ - нифига различий нет, кроме формы, наколенников и шлемов. Этот ещё хоть высокий... И не надо ля-ля - sergant абсолютно прав. ОФФТОП: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах... Скорее не горизонталь, а вертикаль: непосредственно перед касанием начинаем подтягиваться на любых СК на выбор (задних или передних, можно выбирать в зависимости от того куда сносит - вперед или назад) и за счет собственного смещения вверх относительно опускающейся со стабильной скоростью системы "парашютист-парашют" опускаемся ногами на землю с меньшей скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OilMan 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Я на "Дубе" на малом сносе за переднии тяну, можно на ногах устоять! Если не тянуть то сложнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Вот так надо на круглых свупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь Спасибо, a то я гадаю, чего он в них вцепился? и устоять на ногах... Ты когда нибудь прыгал на Т-10С? To all: концы тянутся для погашения горизонтального скольжения. Если ветер дует сзади, вы втянете задние концы к груди и держите их до приземления. Никаких висений для разгрузки, гашения вертикальной скорости и НИКАКИХ стояний на ногах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim- 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Тянуть стоит за задние СК, резко и перед самым-самым касанием. Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали. Горизонталь на круглых в этом случае просто не успевает измениться. Можно и не тянуть. Пробовал и так и этак - когда резко подтягиваешься на ЗСК - удар о землю заметно слабей. Сложность не подтянуться - сложно момент угадать. Но падать для подстраховки по-любому не вредит. Устоять на ногах - просто ВДВ-шный понт (грешен был, понтовался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 Sanya: Провеселил надо будет перворазникам как то обьяснить как нужно вертикаль гасить чем выше залезешь тем меньше ударит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали. это за счет чего интересно? физически процесс можешь обьяснить? :/ а то сомнения зело великие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну ка, ну ка, поподробнее можно - как это подтягивание на свободных концах уменьшает вертикальную скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Тянуть стоит за задние СК, резко и перед самым-самым касанием. Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали. пиши исчо! Горизонталь на круглых в этом случае просто не успевает измениться. Можно и не тянуть. тянут не резко и перед ударом, а на 30 метрах, определив направление скольжения. Зачем писать если не знаем или не уверены про что говорим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Hagen Жалоба Опубликовано: 17 л млин, ну даже в теме, где типа нуна ставить фотки, они не могут не спорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л млин, ну даже в теме, где типа нуна ставить фотки, они не могут не спорить ну да! Пришлось название сменить зато весело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Про вертикаль - повеселили, спасибо : ) типа перед приземлением лезем вверз со скоростью 5 м/с : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 17 л http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm Учите теорию, дабы не позориться на людях. Я так понимаю некоторые спорящие, круглые купола только на картинках видели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Fduch ..."негодяй, мерзавец"... продал буржуинам главную тайну!... Так бы хоть ноги переломали... Не вздумай рассказать про замки ОСК! И где, какие точечки там должны быть видными!... Это святое!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Fduch ..."негодяй, мерзавец"... продал буржуинам главную тайну!... Так бы хоть ноги переломали... Не вздумай рассказать про замки ОСК! И где, какие точечки там должны быть видными!... Это святое!!! Дык похоже все тайны им известны, ежели правильно приземляются А про ОСК не скажу...а то точно убьются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Fduch Зачот! Мне бы эту статейку когда на дубах прыгал Я догадывался, что (как минимум) можно почти в момент касания подтянуться на руках, или (как максимум) применить примерно то, что описано "эродинамическое уменьшение скорости снижения парашюта", но практически это сделать так и не рискнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Могу сказать как знакмый с дубами достаточно плотно: при приземлении прямо перед касанием земли подтягивание на ЗСК помогает уменьшить нагрузку на ноги, вследствие чего можно спокойно устоять на ногах (если ветер не сильный). Естественно, делать это надо не на 10 метрах, и подтягиваться надо достаточно резко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах