roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л другой вопрос. начиная с "когда" (опыт/купола/загрузки?? незнаю как спрсить правильно) это следует делать? поскольку я вижу положительные отзывы делать это безусловно стоит, но вот когда? и соответственно вопрос который у меня возник почти сразу - а зачем колечко? может просто продеть СУ через софт? или мохрится будет? или об колечко трение меньше? или вот если брать софт пресижн- (у нас в россии параавис :-) )-стайл с колечком. но не прошивать это колечко или прошить так чёб торчало и через него уже продеть СУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л roma как сказал Rubik, это делают даже на точностных куполах. "Когда" в данном случае мне кажется вопросом немного субьективным. Подумай о следущем: если ты внимателен к деталям (не забудешь, как теперь надо чековать СУ), не используешь укладчика (который может забыть), всегда используешь ЗСК, можешь почуствовать разницу на своем куполе, считаешь что тебе надо... то МОЖЕТ быть тебе это надо А если не уверен хотя бы об одном из вышеперечисленных пунктов... то зачем? НИКОГДА не продевай СУ через софтлинк! Однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Гы. Опрыгал такой конфик. ЖИР!!!!! Очень очень очень удобно. Минус пока один - с непривычки сложно разобрать что там с зачековкой. Раньше я осматривал зачековку, видел что все ок, и цеплял слайдер на систему, садился, распускал грудную... Тут проконтролировать сложнее (с непривычки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Минус пока один - с непривычки сложно разобрать что там с зачековкой. да, несколько раз я лажался с зачековкой, начинал делать по старому, но потом ловил себя на этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Леха сделай фото варианта с шпиличными клевантам пока не врублюсь как чековать лучше шпильку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 17 л Леха сделай фото варианта с шпиличными клевантам пока не врублюсь как чековать лучше шпильку Точно так же как с обычной клеватой. Я вторую систему со шпильками тоже переделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л интересное решение тоже со стропами свободными, походу я такое видел лет 5-6 назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л это triple risers. эту конфигурацию любили за качество подушки. Но для современного свупа она не годится - при переходе на ЗСК очень реально схватиться не за тот райзер Все соревнующиеся пилоты, которые использовали эту конфигурацию, отказались от нее когда начали применять ЗСК постоянно. в 2002 году по моему некоторые свуперы все еще использовали triple risers, но с тех пор их почти не используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Гы. Опрыгал такой конфик. ЖИР!!!!! Очень очень очень удобно. Появитцо ли этот мод СК как опция на твои Ранчеги? На поставляемые отдельно СК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Опрыгал и облетал в GL вариант этой модификации. Показываю на GL-системе, т.к. моя еще не приехала. Выполнено аналогично. Мод для СК со стандартным растоянием от линка до кольца. Плюсы: а) Кольца слайдера не бьют по железу, б) мощная подушка, в) в зачекованном состоянии все детали фиксируются надежно, г) доступные СК, д) можно меньше отвязывать стропы управления => в зачекованном состоянии меньше болтающейся слабины. е) если клеванта пройдет в слабину, она нифига не завяжется (Гриша привет!). На GL системе мод выполняет еще и дополнительную функцию - контруется колечко небезопасного ависовского софта, который иначе пришлось бы прошивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Убедительная просьба начинающим - не пытаться выполнять модификацию снаряжения самостоятельно! Для всех остальных - если надумаете попробовать, строго следуйте схеме. Берегитесь укладчиков! Этап 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Этап 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Этап 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Этап 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот что в итоге должно получиться (носик, разумеется, в кармашек - которого здесь нет): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л А так уйдет упущенная клеванта. С моими руками не проблема, для себя решайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л На этих выходных пидишники рассказали мне, что ими было замечено большое количество изношенных слинков и строп управления на куполах с этой модификацией. Некоторые слинки были чуть ли не наполовину порваны... Имеется в виду модификация "кольцо в слинке". Мой стиль модификации позволяет избежать подобного износа слинков, но стропы управления по прежнему изнашиваются быстро... Поэтому если у вас есть эта модификация - пожалуйста следите за слинками и СУ!! Кстати, длинные СК (я перешел с 20 дюймовых СК на 23 дюймовые) решают все проблемы и вообще делают полет гораздо более "мощным". Рекомендую попробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л На этих выходных пидишники рассказали мне, что ими было замечено большое количество изношенных слинков и строп управления на куполах с этой модификацией. Некоторые слинки были чуть ли не наполовину порваны... Имеется в виду модификация "кольцо в слинке". Мой стиль модификации позволяет избежать подобного износа слинков, но стропы управления по прежнему изнашиваются быстро... Поэтому если у вас есть эта модификация - пожалуйста следите за слинками и СУ!! Кстати, длинные СК (я перешел с 20 дюймовых СК на 23 дюймовые) решают все проблемы и вообще делают полет гораздо более "мощным". Рекомендую попробовать! я кстати вернулся на свою оригинальную конфигурацию - теперь 23 дюймовые СК с дополнительным слинком и кольцом (кольцо НЕ в ОСНОВНОМ слинке!!). Слежу за СУ, скоро буду менять. ~120 прыгов. Слишком уж мне нравится этот мод, готов заплатить более скорым износом СУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л я кстати вернулся на свою оригинальную конфигурацию - теперь 23 дюймовые СК с дополнительным слинком и кольцом (кольцо НЕ в ОСНОВНОМ слинке!!). Слежу за СУ, скоро буду менять. ~120 прыгов. Слишком уж мне нравится этот мод, готов заплатить более скорым износом СУ Гы. Ты будешь ржать, но у нас есть люди, которые требуют сделать так как у перцев, несмотря ни на что. На вопрос - ну почему - ответ - а потому что у перцев так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, сделайте мне плиз свуп-мод на втором ранце, который сегодня готовится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 16 л сделайте мне плиз свуп-мод на втором ранце, который сегодня готовится Это будет тебе очень дорого стоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л lexa, сколько стоит доработка СК под свуп-мод в мастерской SWS ? я сегодня без денег, отдам бартером: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л люди, которые требуют сделать так как у перцев, несмотря ни на что. На вопрос - ну почему - ответ - а потому что у перцев так ну а как поспорить с такой логикой?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFF 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Когда-то хотел добавить стропам 10 см, но при такой длине не хватало до нормальной подушки. Такая доработка решила проблему. При этом купол лучше себя ведет при работе на задних. Переход с задних на стропы, даже не замечаю. У меня клеванты шпильки, а кольца просто продеты в софт. (За состоянием системы привык следить с детства) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 16 л Ок. Этот мод на СК от AG: интересная фича в виде зачековки слабины. Чекуется всё той же петелькой, минус - занимает существенно больше времени. И еще большего внимания к правильности зачековки!!! Сори за качество - мобильник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах