Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л VyNer, я как-то на 250 случайно выходил. если сгруппироваться - можно практически на любой скорости, на которой можно без винга. логично же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brainless 1 Жалоба Опубликовано: 14 л VyNer, я как-то на 250 случайно выходил. если сгруппироваться - можно практически на любой скорости, на которой можно без винга. логично же уже было... отделение в рампу на большой скорости (260 км/ч)... "посмотрел на самолет свысока" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л нет, это не косяк, косяк будет если запаска вместе с рампой откроется, можно пополнить списокрампа открывается не в момент подачи сигнала "приготовиться", а слегка пораньше, поэтому времени вытащить шпильку хватает.. если ты про ппк-у.. Ну вот нет в России ни одного человека, которого по долгу службы обязывают с сайпресом включенным прыгать.ну тогда считай меня первым.. плюс всех тех, кого я отловлю на ЛСО.. хз, как там что приборы себе надумают, мне кажется лучше судьбу пореже дрочить и по более серьезному поводу.Так что включайте ваши сайпресы, жалуйтесь потом какие мудаки пилоты что не так накачали, да не там открыли и не туда выбросили.А я думаю так-не знаешь точно как техника отработает-не включай.Не можешь не включить -не прыгай.в "аномальную" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 1 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к., приведи, если не трудно, приказ которым регламентируется использование сайпреса, а так же сборных систем не прошедших военприёмку? Именно в ВС РФ. Просто возможно что-то сильно изменилось и я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silavolly 0 Жалоба Опубликовано: 14 л smeх не путаю. На Ан-26 как и на Ан-12 гемретичная только кабина. давление в грузовом отсеке приближается к забортному. В любом случае при полетах ниже 3.5 ничего не герметизируют. Путаешь и очень сильно... груз отсек гермируется и еще как...поэтому лучше договорится с пайелтами чтоб гермировали только кабину если им это необходимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valder 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Лично был свидетелем в этом году: Борт - Ан-26. Прибор - Vigil 1. Выстрелил как только рампу закрыли перед взлетом. Не важно конечно, но прибор двух пиновый. По отделению (не в винге): я отделяюсь нырком под хвост. Типа позы мантиса. Не растопыривая конечности. Руки типа как в боевой стойке. Обладателям закрытого шлема Оксиджен, прижимать голову к груди. Забрало потоком выфигачивает на раз два. Или руками держать. У меня Mamba , проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Какие-то страсти вы тут написали. Прыгал и с АН и с ИЛ. Поток конечно плотнее но не в такой уж страшной картине. И не надо группироваться, шлем клеить к башке, чтоб не сдуло... Мы с 4000 прыгали с ИЛ, так ещё и формацию небольшую собрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к., приведи, если не трудно, приказ которым регламентируется использование сайпреса, а так же сборных систем не прошедших военприёмку? Именно в ВС РФ. Просто возможно что-то сильно изменилось и я не знаю.ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 02.04.2001 N 155 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПАРАШЮТНО СПАСАТЕЛЬНОЙ И ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в данном приказе регламентируется обязательное использование страхующего прибора.. если намекаешь на незаконность использования сайпреса в принципе, прыгай с малвой и ппк-у.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 1 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к., да не пытаюсь я никому доказать что мальва самый лучший парашют, а ППКУ самый лучший прибор. Просто дело в том что условия выполнения прыжков бывают разные. Техника для этого тоже бывает разная. Гвозди лучше забивать молотком, а FF лучше прыгать с сайпресом. Но вот мне, например, не понятно, как можно прочитав мануал к своему AAD и зная что условия его безопасного использования ЗАВЕДОМО не выполняются все равно взять и его включить. И считать что все правильно сделал, а виноваты пилоты-самолеты или еще кто. И да, спор об использовании сайпреса в герметичном салоне на этом форуме уже был, почитай, возможно сделаешь потрясающие выводы. А я пока приказ 155 у себя попробую разыскать и перечитать, а то давно лежит, может от времени там уже и "САЙПРЕС" завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгали с Ан-26 не так давно. Просто попросили экипаж не герметизировать кабину. Все легко соглашаютс. Объяснили им условиями эксплуатации приборов. Разница в показаниях высотников всего 100-200 метров. Экипаж вообще героический, держали скорость 210-220 км/ч. Комфортно было всем и отделяться, и даже народ с ППК-У не ощутил никакого прикола. :-) Общайтесь с летчиками чаще,берите водку с собой- это всегда мирит славян... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к., да не пытаюсь я никому доказать что мальва самый лучший парашют, а ППКУ самый лучший прибор. Просто дело в том что условия выполнения прыжков бывают разные. Техника для этого тоже бывает разная. Гвозди лучше забивать молотком, а FF лучше прыгать с сайпресом. Но вот мне, например, не понятно, как можно прочитав мануал к своему AAD и зная что условия его безопасного использования ЗАВЕДОМО не выполняются все равно взять и его включить. И считать что все правильно сделал, а виноваты пилоты-самолеты или еще кто. И да, спор об использовании сайпреса в герметичном салоне на этом форуме уже был, почитай, возможно сделаешь потрясающие выводы. А я пока приказ 155 у себя попробую разыскать и перечитать, а то давно лежит, может от времени там уже и "САЙПРЕС" завелся.ты не понимаешь о чем я, или мне кажется? мне абсолютно фиолетово, какой страхующий прибор будет стоять в системе - сайперс, виджил или ппк-у, я говорю лишь о том, что прибор в системе должен быть включен и я на лсо не допущу к прыжку тело с выключенным прибором.. скажу больше, у нас никому и в голову не придет его выключать.. и если не выполняются "условия безопасного использования", то не прыгай, потому как в твоем случае не выполняются условия безопасного прыжка.. судя по профилю, категории D у тебя нет, посему или прыгай с включенным прибором, или не прыгай вообще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л ты не понимаешь о чем я, или мне кажется? мне абсолютно фиолетово, какой страхующий прибор будет стоять в системе - сайперс, виджил или ппк-у, я говорю лишь о том, что прибор в системе должен быть включен и я на лсо не допущу к прыжку тело с выключенным прибором.. скажу больше, у нас никому и в голову не придет его выключать.. и если не выполняются "условия безопасного использования", то не прыгай, потому как в твоем случае не выполняются условия безопасного прыжка.. судя по профилю, категории D у тебя нет, посему или прыгай с включенным прибором, или не прыгай вообще.. Твой алгоритм действий при раскладе: приборы - Сайперс-1 и Виджел. Экипаж (залюбленный проверками соблюдений РЛЭ и прочих документов) - проводит проверку герметичности. Варианты работы Сайперса и Виджила - ты знаешь. Прыгнули только обладатели зависших сайперсов - ты счастлив? Поможет ли тебе избежать ответственности свидетельские показания о проверке включения приборов в случае, если их условия эксплуатации не соответствуют указанным в паспорте? Согласен ли ты с тем, что в случае продувки экипажем или герметизацией ты заведомо нарушаешь условия эксплуатации приборов? (виджил) Согласен ли ты с тем, что экипаж должен нарушить руководящие документы, за что может понести от проверяющих наказание для того, чтобы ты соблюдал свои руководящие документы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к. мне абсолютно фиолетово, какой страхующий прибор будет стоять в системе прибор в системе должен быть включен Выход есть! прыгать нужно с ППКайперсом с фалом гибкой шпильки прицепленной карабином за трос, прибор начнёт работать после отделения от ВС, все руководящие документы выполняются, не так-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 14 л сейчас придет Григорий, возьмет сабельку и прольется чья то кровь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах