Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
smeх

прыжки с АН-26

Recommended Posts

На днях корячатся прыги с военными, борт АН-26, высота 1500-2000. Интересует, как поведут себя сайпресы и виджилы в момент разгерметизации салона на высоте выброски. Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях корячатся прыги с военными, борт АН-26, высота 1500-2000. Интересует, как поведут себя сайпресы и виджилы в момент разгерметизации салона на высоте выброски. Какие будут мнения?

Когда прыгал с Выжилом, проблем не было. Но и "полной" герметизации не было. Прыгали с 4000, высотник показывал 3000. Как только рампу начали открывать. Высотник за пару сек. свою 1000 компенсировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мануал - и вам откроется вся мудрость мира страхующих приборов.

Если упрощенно:

Виджил может стрельнуть как на земле при предполетной проверке, так и в воздухе при разрегметизации.

Сайперс 1 может заблокироваться в некоторых случаях.

Сайперс 2 отрабатывает это штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайперс 1 может заблокироваться в некоторых случаях.

а разблокируется сам, или требует отправки производителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разблокируется сам, или требует отправки производителю?

Иногда проситься к производителю, иногда оживляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда лучше вообще не включать :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уговорить пилотов проникнуться требованиями инструкции по эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ан-26 (в грузовом варианте) вообще герметизации нет.

Так что не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ан-26 (в грузовом варианте) вообще герметизации нет.

Так что не парьтесь

с АН-12 не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с ан26 с выжилом несколько раз... всё ок .. но очко играло :) может просто пронесло :) а герметизация есть .. он как набирает высоту высотник стоит на 200-300 метров по моему а потом открывает рампу вах ..1500 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smeх

не путаю.

На Ан-26 как и на Ан-12 гемретичная только кабина.

давление в грузовом отсеке приближается к забортному.

В любом случае при полетах ниже 3.5 ничего не герметизируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cypres2 при прыжках с АН-26 работает штатно, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT

Ошибаешься. Прыгал с Ан-26 в Борках году в 2003(?). Кабину герметизировали. На земле наддули до -300 метров, в наборе опустили давление до 300 метров, на 5 тыщах открыли рампу. :D Краааасииииивааааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Кабину, или грузовой отсек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dodo

Cypres2 при прыжках с АН-26 работает штатно, проверено.

Сколько пиропатронов ушло на проверку того, насколько штатно он работает? :) Уточните вашу мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFlyboy

абсолютно прав. АН-26 гермитезируется полностью. во избежании проблем со страхующими приборами достаточно просто попросить борттехника разгермитизировать салон сразу после закрытия рампы. еще ни разу отказов на подобную просьбу не слышал.

так же хочу обратить внимание тех кто использует ППК-у на то, что этот прибор при отделении иногда воспринимает удар воздушным потоком как малую высоту (это очень больно :D ) так что рекомендую вытаскивать шпильку непосредственно перед отделением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаем с АН-26 с военными регулярно , в системах - Сайпрес , Сайпрес II , Виджил , не стреляли и не клинили .

При герметизации салона и проверке "под землю" ни разу не спускались , при разгерметизации на высоте давление выравнивается скачком , но вниз . Скорость на выброске 240-270 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость на выброске 240-270.

И какая техника отделения на таких скоростях? Группировка, или как? Требования к снаряге есть (типа там френдли-фрифлай)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на выброске 240-270 . Андрюха! Ошибаешься. Неоднократно наблюдал скорость по приборам 320-330 именно на выброске. Правда то Д-6 на 800м выходят, но и на вопрос про нас летчики подтверждают то-же 320-330.

А техника отделения одна -как можно плотнее отделиться.

Под змлю спускались до -300м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал. Скорость более 300, система "Мальва 24", "Русский Сайпрес" не включал и не взводил.

Дискомфорта от скорости почти не ощущается. Один раз правда сдуло очки, когда сразу на пузо лег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нафиг группировка, ныряешь в рампу и все дела.. главное не тупить на отделении - интервал 0.5-0.7 секунд.. по снаряге - прыгал и с ретал-гольфом, и с ни разу не "фф-френдли" мальвой-комфорт - однохренственно..

Серега, посту странника 2.5 года :)

"Русский Сайпрес" не включал и не взводил.
а вот это косяк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока ничего не выдуло, оно действительно однохренственно. )

так пока не отцепишься прыгаешь, что с ЗП, что без - однохренственно.

впрочем справедливости ради, то ли мало прыгают, то ли вероятность небольшая, т.к. отчетов особо нет о подобных случаях - травм при случайном открытии на отделении от большой скорости выброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Zel : Серёга , может сейчас экипаж ссыкуны повыше скорость держат , три года назад специально интересовался скоростью на выброске , была именно 240-270 .

2 kastorskiy : А отделятся можно и "под хвост" цепляясь руками за поток и лицом по курсу выброски ( во втором случае пару-тройку секунд летишь по горизонту стоя :good: ) . Вот риг лучше проверять чтоб ничего не торчало и не выдуло случайно .

DSC00226.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, винг при такой скорости "отделябелен", или повыворачивает все конечности при встрече с потоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а.к.

а вот это косяк..

нет, это не косяк, косяк будет если запаска вместе с рампой откроется, можно пополнить список

травм при случайном открытии на отделении от большой скорости выброски.

хз, как там что приборы себе надумают, мне кажется лучше судьбу пореже дрочить и по более серьезному поводу.

Так что включайте ваши сайпресы, жалуйтесь потом какие мудаки пилоты что не так накачали, да не там открыли и не туда выбросили.

А я думаю так-не знаешь точно как техника отработает-не включай.

Не можешь не включить -не прыгай. Ну вот нет в России ни одного человека, которого по долгу службы обязывают с сайпресом включенным прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...