smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л На днях корячатся прыги с военными, борт АН-26, высота 1500-2000. Интересует, как поведут себя сайпресы и виджилы в момент разгерметизации салона на высоте выброски. Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л На днях корячатся прыги с военными, борт АН-26, высота 1500-2000. Интересует, как поведут себя сайпресы и виджилы в момент разгерметизации салона на высоте выброски. Какие будут мнения? Когда прыгал с Выжилом, проблем не было. Но и "полной" герметизации не было. Прыгали с 4000, высотник показывал 3000. Как только рампу начали открывать. Высотник за пару сек. свою 1000 компенсировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Читайте мануал - и вам откроется вся мудрость мира страхующих приборов. Если упрощенно: Виджил может стрельнуть как на земле при предполетной проверке, так и в воздухе при разрегметизации. Сайперс 1 может заблокироваться в некоторых случаях. Сайперс 2 отрабатывает это штатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сайперс 1 может заблокироваться в некоторых случаях. а разблокируется сам, или требует отправки производителю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л а разблокируется сам, или требует отправки производителю? Иногда проситься к производителю, иногда оживляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л тогда лучше вообще не включать :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Лучше уговорить пилотов проникнуться требованиями инструкции по эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 17 л У Ан-26 (в грузовом варианте) вообще герметизации нет. Так что не парьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 17 л У Ан-26 (в грузовом варианте) вообще герметизации нет. Так что не парьтесь с АН-12 не путаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгал с ан26 с выжилом несколько раз... всё ок .. но очко играло может просто пронесло а герметизация есть .. он как набирает высоту высотник стоит на 200-300 метров по моему а потом открывает рампу вах ..1500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 17 л smeх не путаю. На Ан-26 как и на Ан-12 гемретичная только кабина. давление в грузовом отсеке приближается к забортному. В любом случае при полетах ниже 3.5 ничего не герметизируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodo 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Cypres2 при прыжках с АН-26 работает штатно, проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л IntenT Ошибаешься. Прыгал с Ан-26 в Борках году в 2003(?). Кабину герметизировали. На земле наддули до -300 метров, в наборе опустили давление до 300 метров, на 5 тыщах открыли рампу. Краааасииииивааааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 17 л Skeptik Кабину, или грузовой отсек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Dodo Cypres2 при прыжках с АН-26 работает штатно, проверено. Сколько пиропатронов ушло на проверку того, насколько штатно он работает? Уточните вашу мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raptor 0 Жалоба Опубликовано: 17 л FFlyboy абсолютно прав. АН-26 гермитезируется полностью. во избежании проблем со страхующими приборами достаточно просто попросить борттехника разгермитизировать салон сразу после закрытия рампы. еще ни разу отказов на подобную просьбу не слышал. так же хочу обратить внимание тех кто использует ППК-у на то, что этот прибор при отделении иногда воспринимает удар воздушным потоком как малую высоту (это очень больно ) так что рекомендую вытаскивать шпильку непосредственно перед отделением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгаем с АН-26 с военными регулярно , в системах - Сайпрес , Сайпрес II , Виджил , не стреляли и не клинили . При герметизации салона и проверке "под землю" ни разу не спускались , при разгерметизации на высоте давление выравнивается скачком , но вниз . Скорость на выброске 240-270 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Скорость на выброске 240-270. И какая техника отделения на таких скоростях? Группировка, или как? Требования к снаряге есть (типа там френдли-фрифлай)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Скорость на выброске 240-270 . Андрюха! Ошибаешься. Неоднократно наблюдал скорость по приборам 320-330 именно на выброске. Правда то Д-6 на 800м выходят, но и на вопрос про нас летчики подтверждают то-же 320-330. А техника отделения одна -как можно плотнее отделиться. Под змлю спускались до -300м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгал. Скорость более 300, система "Мальва 24", "Русский Сайпрес" не включал и не взводил. Дискомфорта от скорости почти не ощущается. Один раз правда сдуло очки, когда сразу на пузо лег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л какая нафиг группировка, ныряешь в рампу и все дела.. главное не тупить на отделении - интервал 0.5-0.7 секунд.. по снаряге - прыгал и с ретал-гольфом, и с ни разу не "фф-френдли" мальвой-комфорт - однохренственно.. Серега, посту странника 2.5 года "Русский Сайпрес" не включал и не взводил.а вот это косяк.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л ну пока ничего не выдуло, оно действительно однохренственно. ) так пока не отцепишься прыгаешь, что с ЗП, что без - однохренственно. впрочем справедливости ради, то ли мало прыгают, то ли вероятность небольшая, т.к. отчетов особо нет о подобных случаях - травм при случайном открытии на отделении от большой скорости выброски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л 2 Zel : Серёга , может сейчас экипаж ссыкуны повыше скорость держат , три года назад специально интересовался скоростью на выброске , была именно 240-270 . 2 kastorskiy : А отделятся можно и "под хвост" цепляясь руками за поток и лицом по курсу выброски ( во втором случае пару-тройку секунд летишь по горизонту стоя ) . Вот риг лучше проверять чтоб ничего не торчало и не выдуло случайно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Интересно, винг при такой скорости "отделябелен", или повыворачивает все конечности при встрече с потоком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 1 Жалоба Опубликовано: 14 л а.к.а вот это косяк.. нет, это не косяк, косяк будет если запаска вместе с рампой откроется, можно пополнить список травм при случайном открытии на отделении от большой скорости выброски. хз, как там что приборы себе надумают, мне кажется лучше судьбу пореже дрочить и по более серьезному поводу. Так что включайте ваши сайпресы, жалуйтесь потом какие мудаки пилоты что не так накачали, да не там открыли и не туда выбросили. А я думаю так-не знаешь точно как техника отработает-не включай. Не можешь не включить -не прыгай. Ну вот нет в России ни одного человека, которого по долгу службы обязывают с сайпресом включенным прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах