Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

PD Optimum

Recommended Posts

И если теперь стоит ПД106р, то под 106 Оптимум нуна агрессивно даунсайзить ранец, выходит??

какая то не логичная логика... Женская школа что ли? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Сейчас новый продукт нельзя сертифицировать ни по какому другому стандарту, кроме 23d - ибо именно этот стандарт сейчас прописан как действующий

При этом, ранее выданные сертификаты - а, в, с остаются валидны.

Действительно а не действующий, но о нем и речи не было.

b, c, d действующие, от соискателя сертификата в, по русский это звучит примерно как - бланк-заявка, требуется указать по какому из стандартов он сертифицирует свое изделие.

Так PD сертифицируя линейку PD-Resrve, на свои мелкие ПЗ (99, 106, 113) получили сертификат TSO-C23D от 07/30/2003.

Precision Aerodynamics сертифицируя Raven Mdl Reserve Parachute Canopy получили сертификат TSO-C23C от 09/26/2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо рас.

Если у производителя есть линейка продукции, уже прошедшей сертификацию по какому-то стандарту, он может записать выпуск новой конструкции как "небольшие модификации" к уже существующему сертификату.

Ну например: Вектор до сих пор пользуется сертификатом в, полученным в начале 80-х. (на лейбе написано "wonderhog harness container"). При этом Вондерхог (даже не вектор:)) из 80х разительно отличиется от Микрона 2007 :)

Другой пример - Джавелин пересертифицировал свои ранцы для получения нового 23d (перейдя на другой тип ленты).

И третий вариант - выпуская новую продукцию, производитель может ее заявлять как новую продукцию, а не как "небольшие модификации", проходить полный цикл испытаний и получать новый сертификат.

Так как обьем испытаний с оптимумом намного превышал необходимый и позволял заявиться на более жесткий и суровый стандарт - по скорости и по весу - его оформили как отдельный сертификат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
позволял заявиться на более жесткий и суровый стандарт - по скорости

??? более жесткий для юзера? Да.

Ты бланк-заявку то видел?

И, если следовать твоей логике, что мешало PD "записать выпуск новой конструкции как "небольшие модификации" к уже существующему сертификату" TSO-C23C на PD126R - PD253R свои "мелкие ПЗ" PD99R, PD106R, PD113R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Еще раз перечитал TSO-C23D (погода дерьмо :() .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну разумеется и TSO-C23C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо расс... для пилотов советских бронепоездов:

шел но ексит - НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ.

Еще раз, для тех кто в танке - МЕНЬШЕ-МОЖНО, БОЛЬШЕ-НЕЛЬЗЯ. Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...