Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Что делать если у вас закрутка строп?

Recommended Posts

Обычно, вы почуствуете сразу если у вас на откытии закрутка. Поэтому СРАЗУ смотрите на свободные концы и по софтлинкам определяйте ровны ли они. Если вас не крутит, то все нормально, спокойно начинайте пиннать воздух. Если же вас начинает вертеть, то это не хорошо. В этом случае, прежде чем начинать раскручиваться, постарайтесь выровнять свободные концы, налегая на подвеску и потянув за них. Это занимает меньше скунды, но выровняв их, купол полетит прямо, а из такой конфигурации гораздо легче исправить этот тривиальный косяк.

Возможно, кто то это уже знаком с этим способом. Но никто, из тех кого я знаю, в рассказах о своих закрутках не говорил, что они пытались исправить вращение таким способом. А способ настолько прост, что до вчерашнего дня и мне в голову не приходил... век живи век учись :) Прыгая на скоростных куполах загруженных 2+ закрутка строп даже на ОДИН оборот может быть чревата отцепкой. Полная RDS на куполе загруженном 2.7:1 не способствует ровным открытиям... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Но я думаю, что если из 80+ просмотров, хотя бы 1 человек нашел для себя что-то новое и полезное в этой теме, то время, потраченное мною на создание и остальными на чтение, не было выброшено на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редиска ты, Шаталов :lol: Выдал всем нашу Страшную Тайну - как делать сотни прыгов на HP, и при этом не кормить риггеров. Которые теперь на тебя имеют здоровенный зуб :)

От себя: народ, шибко борьбой не увлекайтесь! Иногда можно (и нужно) покормить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

спасиба за совет. была одна закрутка оборота на 2. но на свободные концы не смотрел. Быстренько раскрутил. Теперича буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совет хороший. Один раз по дури кинул медузу на разбежке. к 600 метрам только раскрутился.. :huh: не знал что можно выравнять СК. бду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

1. спасибо, хороший совет.

2. сколько было оборотов? я так понимаю, что если закрутит до самой шеи, то ровнять уже не получится (не даром ведь антитвисты придумали). интересно, где предел.

3. Извини, торможу - что за RDS ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Миха. Действительно, что проще, посмотрел на линки и выравнял их "пока не началось". :D Если быстрый, то можно и успеть. И если стропы ХМА они тоненькие и скользкие, протянутся. Даже никогда не задумывался об этом.

Ага. Но я думаю, что если из 80+ просмотров, хотя бы 1 человек нашел для себя что-то новое и полезное в этой теме, то время, потраченное мною на создание и остальными на чтение, не было выброшено на ветер.

Думаю, и не один. Во всяком случае, при случае вспомнит, если не обсерится прежде. :P :P :P Прошу прощение за каламбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выровнял подвеской однажды чисто интуитивно. Просто почувствовал, что криво сижу. Купол сразу полетел ровно и далее спокойно раскручивался. Жаль, не знал этого "в теории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, раньше не задумывалась об этом, хотя вроде все проще простого. Если поймаю закрутку, думаю, вспомню этот пост :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я думаю, что если из 80+ просмотров, хотя бы 1 человек нашел для себя что-то новое и полезное в этой теме, то время, потраченное мною на создание и остальными на чтение, не было выброшено на ветер.

Да уж... Тем более, что это ведь так редко случается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при открытии вылетела клеванта, купол при наполнении пошел в разворот и как следствие закрутка оборота на три. СК были ровно, купол вращался. Пришлось сначала раскрутиться, а потом задним СК скомпенсировать вращение. Думаю в такой конфигурации тянуть СК с закрученными стропами смысла нет, есть высота - крутись, нет – отцепляйся. А за способ спасибо, просто и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный совет)

У меня однажды вылетела клеванта на открытии Велика. Использовал приём "посыла тела в сторону закрутки". Другими словами - догнал закрутку.

Частенько им пользуюсь...

Но на вооружение можно взять и урегулирование СК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...