Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Myxa

AEROS Ballistic - Fly&Ride!

Recommended Posts

SpeedFlying - совершенно молодой спорт. Ему всего 3 года. Хотя многие и называют старт со склона - "изобретением велосипеда", но мы то точно знаем, что это не изобретение, а эволюция среди двух видов спорта - парапланерного и парашютного. Суть спорта - скользить на крыле вдоль склона, проходя воздушные ворота высотой всего 1.5 метра огиная рельеф склона на скоростях свыше 100 км/ч. Здесть есть свой даунхилл, слалом, кросс-кантри и фрирайд. На данный момент спорт насчитывает около двух тысяч спортсменов и учеников, а производители считаются уже десятком. Есть у спорта еще одна изюминка - всесезонность. Летом спортсмены совершают полеты с ног, а зимой летают с лыжами, сноубордами или ски-бордами.

Сейчас в данном спорте только рождается официальная структура - федерации и готовятся проекты по официальным летним и зимним соревнованиям.

Компания AEROS 2 года отслеживала тенденции развития нового спорта. А сегодня мы готовы вам предложить специальное крыло для этого нового и бурно развивающегося спорта и вида активного отдыха.

10.jpg

AEROS Ballistic - специализированное крыло для спидфлаинговых/граунд-лонч полетов. Нашей компанией разработан совершенно новый дизайн крыла, это крыло, которое обладает ультра-тонким профилем, а использование диагональных невьюр добавляет маленькому и легкому крылу больше жесткости и стабильности в "плохом воздухе".

Наши характеристики разрабатывались специально для изпользования широкого диапазона скоростей: минимальная предсвальная скорость дает возможность легко стартовать ногами с земли в штиль, а максимальная скорость даже на самых больших размерах позволяет без проблемно воспользоваться всем запасом подъемной силы при приземлении в штиль. Не смотря на достаточно сильно закрытую переднюю кромку для увеличения максимальных скоростей, мы сохранили возможность комфортного и быстрого наполнения в штиль.

01.JPG

- ребра жесткости для переднего старта и сильного ветра

- косые невьюры

- воздухозаборник с минимальным сопротивлением

- легкий материал крыла и строп - средний вес 2 кг.

- система внутренних швов - защита от зацепов

- безвилочная система - комфортная работа задними св.концами

Стандартные размеры крыльев: 10, 11, 12, 14 кв.м. (105, 115, 125, 145 sq.ft.)

Материал крыла: Porcher Marine Sport 38

Материал строп: SAramide 1.5 Technora

Свободные концы (V-Line): SWS с 3-ring отцепкой и стандартные под карабины.

Ресурс системы: 120 часов налета.

Доступные опции для заказа:

- логотип заказчика на нижней кромке

- свободные концы с триммерами

- индивидуальный размер

- выбор предпочитаемых цветов

Минимальная рекомендуемая загрузка: 1.4 (фунтов на фут)

Комфортная загрузка: 1.55-1.65 (фунтов на фут)

wide.jpg

Начинающим пилотам (имеющим опыт пилотирования парашютов-крыльев около 150-200 прыжков или налет на парапланах не менее 5 часов) мы рекомендуем размер не ниже 14м для весовой вилки 70-90 кг полетного веса, а размер 12м для весовой вилки 50-70 кг.

Тест драйв уже доступен в России, Англии и США (Калифорния).

Спецификация крыла и заказ: http://ballistic.speedflying.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно ли утверждать что это крыло основанно на JVXe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это копия ближе к GLX... Но какова цена! Рынок взорван, однако... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип конструкции и внешне профиль одинаковы. Если брать в рассмотрение детали - разные. Бета версия была с гибридным лбом, но потом применили другой вариант удержания лба от "хлюпания" при наполнении - получили зашитый лоб. Окна уже, имеют другой наклон. Увеличено давление на консолях.

Цена указана для рынка СНГ.

А вот что действительно интересно в геомерии, так это то, что срыв задними находится очень глубоко, на фото крыло еще держит:

post-28-1176923828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное изделие, эллиптичность совсем небольшая (примерно сечение тела вращения?). Планируется ли скайдайв-версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это копия ближе к GLX... Но какова цена! Рынок взорван, однако... :rolleyes:

Костя, pасскажи пожалуйста нам чем он ближе к GLX, чем к JVX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPEEDFLYER Почему-то мне кажется, что нос более закруглен чем на JВХе и само крыло потоньше. Но возможно это только иллюзия, визуальный эффект расцветки (на бело-желтом куполе это более заметно) или угол снимка... не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мне тоже кажется что раздута вся передняя кромка, включая промежуточные секции. Если так - учитывая столь небольшие заборники это просто удивительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, а трим и длинна строп какие? Стропы мне кажутся коротковатыми на 85-м. У меня JВХ-87 и вроде стропы у меня подлиннее (сужу чисто визуально и разницой в 2sq ft почти пренебрегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Ага, мне тоже кажется что раздута вся передняя кромка, включая промежуточные секции. Если так - учитывая столь небольшие заборники это просто удивительно!

Ничего удивительного, во лбу зашиты жесткости по передней кромке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет жесткостей мы добились комфортного наполнения даже задним стартом в штиль не смотря на жутко маленькие окна. Окна сами по себе не настолько меньше, чем на JVX, они больше наклонены вниз. Профиль действительно тоньше. А лоб держит форму жесткостями+давлением. Гибридная система угла атаки держит растяжение лба, устойчивость к фронталкам ушей, а промежуточные закрытые трубы выступают демфером и удерживают центроплан от фронталки, которая началась в ушах. Базовый трим (установочный угол) будет еще корректироваться до комфортного в процессе полетов по Крыму в начале мая и только потом отдаваться в серию. Общая дилина стропной системы менялась несколько раз, высматривался маятниковый эффект и убирались его пагубные свойства (изменение угла атаки из-за выстрела тела вперед-назад). Стропная без вилок, дает больше диапазон работы задними.

Прыжковая версия данного крыла нами производиться не будет, на стропах 120кг уже после 10 прыжков будут явные изменения длины. Опционально мы можем поставить dinemo 300 kg, по диаметру как вектран 500, и можно будет ходить на hop'n'pop, но слайдер изготавливать мы не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, pасскажи пожалуйста нам чем он ближе к GLX, чем к JVX?

Визуально...

- отсутствием ярковыраженной эллиптичности

- формой профиля самого крыла

- расположением сопел

- концепцией самого купола (он предназначен все-таки больше для GL, на мой взгляд. И судя по видео...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX и JVX отличаются гибридным лбом у первого и более узкими промежуточными (закрытыми) трубами у второго. А общая геомерия одинакова. Они вместе проектировались. Их сложно сравнивать из-за разных размеров, GLX обычно 120-135 делаются, а JVX восновном до 111.

Jim Slaton уже запросил демо нашего продукта на тесты и дистрибуцию - в июне будет доступен спидфлаерам штатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPEEDFLYER

Прыжковая версия данного крыла нами производиться не будет

Ну и зря. За такие (или чуть большие) деньги мешок бы стал мегахитом. Само собой, этот сегмент рынка на порядок шире.

Опционально мы можем поставить dinemo 300 kg, по диаметру как вектран 500, и можно будет ходить на hop'n'pop, но слайдер изготавливать мы не будем.
На худой конец RDS и стропы (при наличии тримчарта) мы и сами поставим. Лишь бы как-нибудь открывался :) Хорошо бы только стопоры в уши, хотя тоже не проблема в принципе. Сей девайс должен неслабо пулять на дальность, отсюда и интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегмент рынка SF растет еще быстрее, чем ожидалось. За год в мире появилось более 2000 пилотов. Youtube завален видео, восновном зимним.

Сейчас все начинают учиться с ног. Но есть индивидумы. В данный момент идет разработка летних соревнований, пока два места рассматривается - Украина и Англия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На худой конец RDS и стропы (при наличии тримчарта) мы и сами поставим. Лишь бы как-нибудь открывался :) Хорошо бы только стопоры в уши, хотя тоже не проблема в принципе. Сей девайс должен неслабо пулять на дальность, отсюда и интерес.

С экспериментами аккуратнее, не середина века. Открытия с недоработанным тримом? Безумству храбрых кричу я песню :) Лучше пусть изготовитель опытных пилотов нанимает для опрыжки новых изделий, если у него есть интерес на скайдайв маркет. Вроде интересa нет, и абсолютно правильно. Ниша слишком ничтожна - сколько у вас человек реально подходят под категорию "Competition или Pro Swooper" нуждающихся в недоработанном косаче оригинально сделанным для ГЛ, вне зависимости от того, как далеко он может лететь? Велики все еще держат рекорды (пока), кто будет рисковать и ради чего? не реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда прав, Шаталов. Несмотря на всю мою любофф к прототипам. Речь шла о доработках c санкции производителя. Если такой санкции нет - обсуждать нечего. :) Придется на эти деньги заказать губозакатывательную машинку :) Поеду к Мухе на Клемуху, дразнить костлявую старуху :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-т мне кажется, что с настолько зашитым лбом на ГЛ ходить стремно, особенно на загрузке типа 1.4 - давление в куполе небольшое, вероятность сложиться в турбуленции, которая встречается в ГЛ нередко, ИМХО, слишком высока. Чай, лоб-то усилен не металлическим каркасом?

Открыв немного лоб, в характерсстиках потеря будет небольшая, а вот безопасность повысится. Или эйрлоки.

Конечно, могу и ошибаться.

По поводу скайдайва и свупа - по-моему, кроме строп и слайдера, еще и усиление в самом куполе должно быть соответствующее, а есть ли оно?

И, судя по фото, установочный угол небольшой, дуга восстановления будет слишком быстрой, разгонять будет неудобно и опасно.

Чисто философствую, могу ошибаться и тут :)

Изменено пользователем Sobakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21.10.2007 купол доступен для тест-драйва с Англии (105, 145), России (Омск, 105) и Штатах (115, Калифорния).

С 01.11.2007 будет доступен в Литве (Клайпеда, 145) и Австрии (Инсбрук, 115).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился еще один баллистик105 в России - в Новосибирске.

Имел счастье облетать его на этих выходных. Клевый аппарат :rolleyes:

post-28-1194779021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера пересекся на ине с нашими местными парапланерюгами , слетел разок на их спидглайдере, и дал им потестить свой баллистик105.

Вот один зачотный отзыв от парапланериста о баллистике:

"Я бы выразил свои ощущения от полета как: полет кирпича с высоты девятого этажа. Свист в ушах напоминает, что это действительно полет."

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши австрийские друзья успешно отрабатывают спонсорство от Addidas на Ballistic 97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...