Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa Внимание, вопрос - что вы предпочтете - посадку, возможно, вне ДЗ под запаской, или посадку под разьеб. над головой запаской, и гарантированным прое... запчастей. Я, почему-то думаю, что я бы выбрал первое. Даже не знаю почему.. Для меня пока остался спорным вопрос про разъеб... над головой запаску. С учетом комментария Николая про актуальность этого вопроса выше 4000-4500 - тем более, т.к. на таких высотах CRW вряд ли прыгается и тем более - вряд ли приходится отцепляться. Если вопрос актуален на меньших высотах - согласен с выбором первого варианта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Для меня пока остался спорным вопрос про разъеб... над головой запаску. Вроде был случай повреждения запаски при раскрытии на большой высоте, обсуждался в препосылках и проишествиях. В прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Особо умилила запись с отказом на "Омеге"! Мало того, что стропа, зацепившаяся за ранчег проходит рядом со свободным концом и её свободно можно было обрезать (как минимум!). Так и высоты там было "МОРЕ" для того, что бы избавиться от основного!... Опять началось... Герои со стропорезами за экраном монитора... Игорь, при всем уважении к твоему опыту, в данном случае ты несешь х...ю. Я это происшествие наблюдал непосредственно из под купола, т.к. учавствовал в той самой закатной тречке. Во-первых- высоты там было не море, а 800 метров. Во-вторых обрезать стропы в такой ситуации хорошо на земле за монитором. Ты видишь после отцепки медузу запаски влетевшую в основной, имеешь над головой 4 свободных конца, зацепленную стропу и камеру запаски. Все это болтает в разные стороны и вращается относительно друг друга. Стропы запаски и и сновного пока не спутались, но это может произойти в любое мгновение. Высота 600 метров. У тебя есть самое большее 10 секунд. А теперь попробуй обрезать в таких условиях стропу. И это все без учета полной задницы адреналина пополам с ужасом. По практике съёмки можно определить без особого напряга, что "ширик" у него стоял 0,5! Я не в курсе, чего ты там можешь определить по практике съемки, но линза у человека была 0.3 Кроме того обзор у человека всё же больше чем у объектива... Это в теории, когда ты спокоен. А в подобном случае ты смотришь на отказ, а не по сторонам. Опять же по практике видно и всё остальное! И что же именно видно? Более того, и наверное самое главное, что запись я смотрел всю и анализировал в т.ч. и поведение тела!... Поведение тела заслуживает высшей оценки. Сообразить в таких условиях, что запутавшаяся в ОП медуза запаски позволит обеспечить натяжение стреньги, достаточное для расчековки камеры запаски сможет, мягко говоря, далеко не каждый. По простейшей прикидке, до сайпреса у парня было 5-7 сек.(под куполом ОП!)! Ни фига не понял, что ты хочешь этим сказать. Провёл простейший хронометраж: От раскрытия с отказом - до падения - 30 сек.; от отцепки и выдёргивания кольца ЗП - до падения - 20 сек. О да! Это аргумент необычайной силы. Ведь всем известно, условия за экраном монитора аналогичны условиям человека под спутанными основным и запаской. По п.4 если "...после отцепки...", то и думать не стоит! Дёргать ЗП! Полностью согласен! Резаться надо было под "основным"! Бугага... Основной Demon 90 (скоростной HP эллипс), загрузка 2.1 Купол позиционируется производителем только для пилотов с уровнем эксперт. Под этим вентилятором ты ничего обрезать не сможешь. Впрочем, можешь провести эксперимент. Возьми Катану или другой аналогичный купол с такой загрукой, после раскрытия расчекуй одну клеванту и подожди 10 секунд. О результатах просьба написать сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Надо еще добавить про опыт человека, с которым это случилось: АФФ инструктор, СЛ инструктор, тандем мастер, риггер, бейсер. Количество прыжков у него на тот момент уже не помню, но что-то чуть больше 2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Для меня пока остался спорным вопрос про разъеб... над головой запаску. Вроде был случай повреждения запаски при раскрытии на большой высоте, обсуждался в препосылках и проишествиях. В прошлом году. Пришли к выводу, что при обычном скайдайве (до 4000-4500) это пох... если ЗП не говно типа @#$%@#. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...6&hl=порыв&st=0 Изменено 17 л пользователем Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Тогда совсем просто: перегрузка (ускорение) расчитывается как разница скоростей, деленная на время. Разница скоростей - 0, время - бесконечно. Перегрузка нулевая не так уж и просто. ведь это время натяжения строп бесконечно, но перегрузка начнется только после того как они натянутся и время ее действия не определено, а следовательно вполне может быть конечным, соответственно и ускорение - не нулевым Пришли к выводу, что при обычном скайдайве (до 4000-4500) это пох... если ЗП не говно типа @#$%@#. там, вроде, на 2600 запаска разрушилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Кхе-кхе!... Замечание в части принимаю! Но нафига столько писать, а потом читать! Ты же в конце выделил цитатой мои слова про "...Резаться надо было под "основным"!..." зачем же словоблудить про "резьбу" ПОСЛЕ отцепки?!? Я прекрасно представляю КАК вращает под "платком"! Но нахрена дожидаться 10 сек. когда отказ определяется СРАЗУ! И при чём тут "...полная задница адреналина и ужаса..."? Из описанного Тобой опыта человека, что-то я сомневаюсь, что он поймал "стопор от страха"!... ...Ладно - ладно! Пис!!!... Кончаю "мониторить"! Поеду-ка в субботу попрыгаю! А то в воскресенье демонстрантов гонять придётся..., не до прыжков будет... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Я прекрасно представляю КАК вращает под "платком"! Но нахрена дожидаться 10 сек. когда отказ определяется СРАЗУ! Отказ определяется сразу. Зацеп определяется ни фига не сразу. Для этого нужно время. По словам человека он увидел, что с куполом что-то не то, и сразу же отцепился, даже не разбираясь, в чем проблема. Ждать и разбираться под таким вентилятором нафиг не надо. И при чём тут "...полная задница адреналина и ужаса..."? Из описанного Тобой опыта человека, что-то я сомневаюсь, что он поймал "стопор от страха"!... Он не потерял. У него, кажется, вообще нервов нет. Но этот форум читает куча народу с самым разным опытом и нервной организацией, и потом на основании твоих слов кому-нибудь придет в голову идея воспользоваться стропорезом... А то в воскресенье демонстрантов гонять придётся..., не до прыжков будет... :angry: У-у-у-у... Берегись все живое Страшнее милиционера, которому не дали попрыгать, зверя нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, о цифрах: может ли кто-нибудь вытащить лог из своего про-трека, из которого бы следовала раскладка скоростей падения по высотам во время пузофлайного фрифола? Это позволит хоть как-то прикинуть в цифрах то, о чем так долго говорят большевики. Заранее спасибо тому, кто не поленится залезть в свой про-трек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, о цифрах: может ли кто-нибудь вытащить лог из своего про-трека, из которого бы следовала раскладка скоростей падения по высотам во время пузофлайного фрифола? Это позволит хоть как-то прикинуть в цифрах то, о чем так долго говорят большевики. Заранее спасибо тому, кто не поленится залезть в свой про-трек На высоте 4000 давление (плотность) ниже примерно на 30%, так что скорость падения будет не более чем на 15% выше чем у земли - не думаю, что для правильной запаски это существенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Для меня пока остался спорным вопрос про разъеб... над головой запаску. Вроде был случай повреждения запаски при раскрытии на большой высоте, обсуждался в препосылках и проишествиях. В прошлом году. Пришли к выводу, что при обычном скайдайве (до 4000-4500) это пох... если ЗП не говно типа @#$%@#. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...6&hl=порыв&st=0 Как Николай выводы делает классно :blink: Я, например, уяснил, что : при увеличении скорости падения парашютиста время раскрытия парашюта будет примерно таким же, как и на меньшей высоте (разряжение воздуха компенсируется скоростью), а вот динамический удар ощутимо больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Я, например, уяснил, что : при увеличении скорости падения парашютиста время раскрытия парашюта будет примерно таким же, как и на меньшей высоте (разряжение воздуха компенсируется скоростью), а вот динамический удар ощутимо больше! Плохо уяснил или нет опыта практического применения ПЗ на высотах 2000-4000. Динамические нагрузки (удар) будут ощутимо больше на высотах более 4500, ниже пох... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л На высоте 4000 давление (плотность) ниже примерно на 30%, так что скорость падения будет не более чем на 15% выше чем у земли - не думаю, что для правильной запаски это существенно. немного не так. на 4х с хвостиком километрах плотность(а не давление) будет около 50%, т.е. упадет вдвое, соответственно для того чтобы сила сопротивления осталась прежней, скорость должна вырасти на корень из двух (или где-то на 40%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л на 4х с хвостиком километрах плотность(а не давление) будет около 50%, т.е. упадет вдвое, соответственно для того чтобы сила сопротивления осталась прежней, скорость должна вырасти на корень из двух (или где-то на 40%) плотность падает вдвое на высоте около 6000, на 4000 примерно на треть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л не не, Егор, это ты с давлением перепутал. в определении стандартной атмосферы (которая ISA) давление падает вдвое каждые 5500 метров, а плотность - каждые 4400. почему не паралельно? потому что при этом падает еще и температура - линейно, по 2 градуса на 1000 футов. вжызни, если к примеру воздух теплый, плотность будет падать быстрее (причем существенно), холодный - медленнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л не не, Егор, это ты с давлением перепутал. в определении стандартной атмосферы (которая ISA) давление падает вдвое каждые 5500 метров, а плотность - каждые 4400. почему не паралельно? потому что при этом падает еще и температура - линейно, по 2 градуса на 1000 футов. Странно. Я вот че-т думал, что чем холоднее, тем плотность выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати, вот, нарыл: Тут получается, что плотность падает медленней, чем давление, что, в общем-то, и логично, если учитывать падение температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Вывод такой, что в случае необходимости введения запаски без/до основного (зараннее известного), вводим ее на высоте предполагаемого ввода основного... Все остальные рассуждения и варианты опасны с точки зрения безопасности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Странно. Я вот че-т думал, что чем холоднее, тем плотность выше. так оно и есть, но при условии что процесс идет без изменения давления. когда же меняются все три параметра, может быть все что угодно. касательно приведенной тобой таблички - озадачил. постараюсь найти книжку, по которой я это дело учил (на немецком правда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах