VladimirSPB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Не однократно, в разговоре слышал такое мнение. При отказе основного на высоте 2000-3000 либо ситуации когда ты понял что он штатно не сработает, пропадать до выстоты 600-1000, а потом открывать запаску. Мое мнение "если не уверен в основном куполе и принял решение на оцепку, раскрывай запаску не зависимо от высоты" Какие мнения будут по данной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сразу запаска... раскрывается в случае про@ъ$ния высоты (а так же аварийного покидания ЛА на малой высоте) и в случае невозможности открыть основной... Других причин не знаю... Как можно понять, что основной штатно не сработает? Зачем куда-то допадывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 17 л Существуют,конечно,ситуации,в которых ПРИ НАЛИЧИИ запаса высоты ввод в действие запасного сразу после отцепки не будет безопасным ( разрушение ЛА на большой высоте , вязалово купольных формаций и пр. ) В остальных же ,более стандартных,ситуациях считаю,что открывать резерв необходимо сразу же по причине того,что запаска она тоже парашют и имеет свойство иногда вступать в работу с некоторыми проблемами ( закрутки,перехлёсты и т.д. ) Открываясь сразу после отцепки Вы ,тем самым, оставляете себе больше времени на борьбу с этими самыми возможными проблемами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirSPB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Зачем куда-то допадывать? Согласен... поэтому и вынес тему на обсуждение. А примеры есть, допустим выбили подушку оцепки при работе в группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Наверное не совсем коректно сформулировал тему. На высоте до 2000-3000 ты понимаешь что основной не сработает штатно. Например при работе в группе у тебя выбили подушку оцепки. Был такой случай... Как поступить открыть запаску сразу или пропадать до высоты раскрытия. Ввод ЗП на большой высоте, особенно в случае полного отказа, череват (вполне) повреждениями ПЗ из-за существенно большего динамического удара. Я буду везти это до высоты раскрытия, и открываться уже там. В остальных же ,более стандартных,ситуациях считаю,что открывать резерв необходимо сразу же по причине того,что запаска она тоже парашют и имеет свойство иногда вступать в работу с некоторыми проблемами ( закрутки,перехлёсты и т.д. ) Открываясь сразу после отцепки Вы ,тем самым, оставляете себе больше времени на борьбу с этими самыми возможными проблемами smile.gif При этом, далеко не факт, что это время вы используете с пользой Как тот персонаж который себе отрезал поврежденную запаску после открытия на большой высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa При этом, далеко не факт, что это время вы используете с пользой smile.gif Как тот персонаж который себе отрезал поврежденную запаску после открытия на большой высоте smile.gif Можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Ввод ЗП на большой высоте, особенно в случае полного отказа, череват (вполне) повреждениями ПЗ из-за существенно большего динамического удара. Я буду везти это до высоты раскрытия, и открываться уже там. насколько я понял, в случае частичного отказа и отцепки на большой высоте запаску всё-таки лучше дёргать сразу, пока не набрал скорость, т.к. мягче будет? (я не беру в расчёт вероятность потери камеры и всякие расклады типа купольной) Как это всё согласуется с людьми которые падают сверху? По поводу больше динамического удара, уже обсуждалось 300 раз : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л насколько я понял, в случае частичного отказа и отцепки на большой высоте запаску всё-таки лучше дёргать сразу, пока не набрал скорость, т.к. мягче будет? (я не беру в расчёт вероятность потери камеры и всякие расклады типа купольной) Как это всё согласуется с людьми которые падают сверху? Плохо согласуется. Поэтому вариант а: лучше в такое не попадать б: если есть возможность - привезти это на высоту нормальную (если есть возможность!!!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХА 0 Жалоба Опубликовано: 17 л И отцепленный купол потом проще найти. Везти, за исключением случаев, когда ситуация прогрессирует и может сделать отцепку невозможной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А можно ли в случае прогрессирующей закрутки отцепив купол тащить его за собой за один ск взяв его чуть повыше кольцевой системы. Смысл такой чтобы тряпка далеко не улетела если отцепить на большой высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л M0nster вот намотает тебе эту тряпку на руку - очень обрадуешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 17 л M0nster без коментариев, вероятно видео борьбы с куполом когда в него открыл запаску с перхлесом них ничему не учит. Отцепившись - ты отказался от купола! Нехрен его ловить в воздухе не ищи 2-ых проблем на запаску! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) А можно ли в случае прогрессирующей закрутки отцепив купол тащить его за собой за один ск взяв его чуть повыше кольцевой системы. Смысл такой чтобы тряпка далеко не улетела если отцепить на большой высоте. Есть гарантия, что когда надо, ты сможешь его отпустить? EDIT: RSL на системе есть? А может мы думаем, что его нет (отцеплен), а он "сцука" есть... Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л А можно ли в случае прогрессирующей закрутки отцепив купол тащить его за собой за один ск взяв его чуть повыше кольцевой системы. Смысл такой чтобы тряпка далеко не улетела если отцепить на большой высоте. На испытаниях хотел поэкспериментировать на эту тему. Решил подержать купол за клеванту после отцепки. ОЧЕНЬ сильно пожалел. Не рекомендую повторять :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л lexa ОЧЕНЬ сильно пожалел. чё было-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Насчет "подержать" после отцепки — было же фаталити, когда оч опытный перец поймал отцепленный купол (правда, ногами, и не свой), результат — приземление в подобии колокола. Отсюда вывод — не трогать отцепленное. Насчет допадать или сразу — был забавный случай на биг-ф-формациях, когда сигнальщику в базе выбили подушку (еще на отделении), он кинул медузку, все хозяйство улетело, он провалился под базу, и сразу раскрыл ЗП. Сюрприз! В общем, по-моему, помимо динамичемкого удара — лучше без неожиданностей. Если видишь, что выбита подушка — отмашка/отцепка/запаска на своей высоте раскрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Насчет допадать или сразу — был забавный случай на биг-ф-формациях, когда сигнальщику в базе выбили подушку (еще на отделении), он кинул медузку, все хозяйство улетело, он провалился под базу, и сразу раскрыл ЗП. Сюрприз! Отсюда вывод что РСЛ на бигвеях - зло : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirSPB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ввод ЗП на большой высоте, особенно в случае полного отказа, череват (вполне) повреждениями ПЗ из-за существенно большего динамического удара. Я буду везти это до высоты раскрытия, и открываться уже там. Алексей если не трудно, поясните поясните подробно про динамический удар. Почему на высоте 2000-3000 он будет больше чем на 1000. Из за того что воздух разряжен!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Почему на высоте 2000-3000 он будет больше чем на 1000. Из за того что воздух разряжен!? Ну если очень упростить - то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirSPB 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну если очень упростить - то да А если не упрощать!? Поделитесь опытом. Ответ можно в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л Алексей если не трудно, поясните поясните подробно про динамический удар. Почему на высоте 2000-3000 он будет больше чем на 1000. Из за того что воздух разряжен!? Насколько я помню суть дела на пальцах: время раскрытия запаски приблизительно одинаково, на большей высоте скорость падения выше значительно, скорость под куполом выше незначительно; перепад скоростей больше за почти то же время - больше перегрузка. З.Ы. если что - Лёха поправит ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Мое мнение "если не уверен в основном куполе и принял решение на оцепку, раскрывай запаску не зависимо от высоты" На основании чего ты пришел к подобному выводу? А примеры есть, допустим выбили подушку оцепки при работе в группе. Ок. Давай посмотрим, что получится, если ты немедленно дергаешь запаску. Если мы прыгаем фрифлай, то здесь вообще в порядке вещей, когда кто-то висит у тебя над головой. Если мы прыгаем RW, то там как минимум висит оператор. При этом все висящие сверху скорее всего абсолютно не в курсе твоей проблемы, и не ожидают от тебя раскрытия купола выше оговоренной высоты. В результате получаем столкновение на раскрытии. Практический пример того, что при этом происходит, не так давно здесь обсуждали происшествиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelevra 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Сразу запаска... раскрывается в случае про@ъ$ния высоты (а так же аварийного покидания ЛА на малой высоте) В этих случаях, сразу запаска, без попытки открытия основного? Пытаюсь догадаться почему - скорость открытия запаски выше чем основного, так? Если так, то тогда какую высоту называть проё..ной, при которой сразу следует открыть запаску без попытки открыть основной: предполагаемую высоту открытия или высоту принятия решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л какую высоту называть проё..ной, при которой сразу следует открыть запаску без попытки открыть основной: предполагаемую высоту открытия или высоту принятия решения? с 35 прыгами надо следовать инструкции. Что там говорится по этому поводу? А как будешь знать время/расстояние раскрытия основного на разных скоростях, так сможешь принять собственное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Если так, то тогда какую высоту называть проё..ной, при которой сразу следует открыть запаску без попытки открыть основной: предполагаемую высоту открытия или высоту принятия решения? depends on ситуация я для себя после первого аварийного покидания решил так обозначиться 1. купол открывается у меня метров 150-200 2. буду считать, что предельная безопасная высота принятия решения с мгновенным вводом запаски - 400-450 метров складываем. около 600-650. итого при отделении на такой высоте я буду сразу дергать red-silver. и мне насрать, что на меня будут смотреть и тыкать пальцем, если я один дерну запаску. это моя жизнь и я хочу ее прожить здоровым апдейт: я говорю об аварийном покидании ЛА во фрифоле все несколько гибче и СИЛЬНО зависит от обстоятельств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах