Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

К вопросу о сайпресе в свупе...

Recommended Posts

Cразу оговорюсь что эта тема предназначена более для расширения кругозора свуперов, чем для обсуждения "за или против" приборa на свупе. Если вы НЕ выполняете разворот >360 градусов с 250 метров и выше, то скорее всего вы не развиваете достаточной скорости для того, что бы прибор выстрелил. Если вы не занимаетесь свупом как таковым, то вам не о чем волноваться вообще :)

Джей Мо написал здесь:

Выполнено ~100 тест прыжков с 4-мя датчиками от Аirtec.

На вело71 (прототип) с загрузкой 3.5:1 он достиг вертикальной скорости 106.2 миль в час (170.9 км/ч)

На Вело96 с загрузкой ~2.5:1 он достиг вертикальной скорости 90.7 миль в час (145.96 км/ч)

Cредняя скорость была около 85 миль в час (136.79 км/ч)

Разворот во всех случаях был на 810 градусов. Начальная высота - 1500 футов (457 метров).

Стю (довольно известный перец, спонсируемый ПД) на вело90 с загрузкой ~2.35 выполняя разворот 450 градусов и используя те же датчики Аirtecа, развил скорость >82 миль в час (131.97 км/ч) на высоте 300 футов (91.44 м) и 74 мили в час (119.09км/ч) на высоте 250 футов (76.2 м)

Сайпрес стреляет на 78 милях в час (125.53 км/ч), и перестает работать на высоте ниже 330 футов (100 м)

Просто дата для размышлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем понятно нам сработка сайперса не грозит.

Подскажите на какой скорости начинает работать продитер, при развороте на 270.Работает в режиме на "отцепку" начиная прим. с 50 метров и выключается на 10. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполнено ~100 тест прыжков с 4-мя датчиками от Аirtec.

На вело71 (прототип) с загрузкой 3.5:1 он достиг вертикальной скорости 106.2 миль в час (170.9 км/ч)

На Вело96 с загрузкой ~2.5:1 он достиг вертикальной скорости 90.7 миль в час (145.96 км/ч)

Cредняя скорость была около 85 миль в час (136.79 км/ч)

Разворот во всех случаях был на 810 градусов. Начальная высота - 1500 футов (457 метров).

Сайпрес стреляет на 78 милях в час (125.53 км/ч), и перестает работать на высоте ниже 330 футов (100 м)

Просто дата для размышлений.

так сколько раз из этих ~100 тестов у них сработали датчики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сколько раз из этих ~100 тестов у них сработали датчики??

~100 раз

не удержался. :)

Это датчики записывающие дату полета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сколько раз из этих ~100 тестов у них сработали датчики??

~100 раз

не удержался. :)

Это датчики записывающие дату полета

:D а я думал датчики, эмитирующие работу сайпреса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайпрес стреляет на 78 милях в час (125.53 км/ч), и перестает работать на высоте ниже 330 футов (100 м)

Просто дата для размышлений.

По-моему, ниже 100м перестает работать новый свуперский Cypres Speed, остальные работают до 60м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайпрес стреляет на 78 милях в час (125.53 км/ч), и перестает работать на высоте ниже 330 футов (100 м)

Просто дата для размышлений.

По-моему, ниже 100м перестает работать новый свуперский Cypres Speed, остальные работают до 60м.

До 40м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 40м

точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...не зря мы параноим оказывается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прибор Speed или Эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прибор Speed или Эксперт?

судя по коментам к видео, там стоял эксперт, а не спид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по коментам к видео, там стоял эксперт, а не спид.

Зачет укладчику, и производителю ЗП - хороший тормозной парашют получился. А за парня реально страшно, пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, странновато он сработал:

1. Не самая высокая, за весь "пируэт" вертикаль. Кажется, там зависимость, скорость + потеря высоты. Тут второго нет. Если есть, то с большим запаздыванием сработал.

2. Очень малая высота - отключиться должон был прежде.

Может дело не в сайпресе или просто он неправильный какой-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, странновато он сработал:

1. Не самая высокая, за весь "пируэт" вертикаль. Кажется, там зависимость, скорость + потеря высоты. Тут второго нет. Если есть, то с большим запаздыванием сработал.

2. Очень малая высота - отключиться должон был прежде.

Может дело не в сайпресе или просто он неправильный какой-то :)

Высота-то малая, но скорость - то что надо, из-за нее разрежение за спиной, и, следственно, завышение высоты для прибора, плюс некая инерционность системы подсчета скорости - вот и получается тормозной парашют, и слава Богу, иначе было бы хуже.

Пищалка (оптима) у меня начинает выть уже на выходе из разворота, когда вертикаль уже очень незначительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Vigil стрeльнул. Почему и как? Совершенно не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Vigil стрeльнул. Почему и как? Совершенно не понятно!

Ты всерьез или прикололся? ранец - СтатусПро, купол - Магеллан с приличной загрузкой, 270 на заходе, режим прибора - студент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ранец - СтатусПро, купол - Магеллан с приличной загрузкой, 270 на заходе, режим прибора - студент

ага, и стреляет в горизонте, когда скорость ~15 м/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже и не вспомнил про тот случай. А на глаз по видео ничего из этой инфы не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по настоящему начал думать об этом после того как стал крутить 630. Поговорив с офф. диллером Айртека узнал о возможности при следующем регламенте перепрошить свой старый Сайпрес 2 Expert на Сайпрес - Speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver:

В Украину приехал 2-й новый Cypres 2 Speed. Для еще одного владельца Вело-79 ;).

Имхо - для стрельбы Эксперта и хорошо выполненного 450 может хватить. От пилота/купола/загрузки зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговорив с офф. диллером Айртека узнал о возможности при следующем регламенте перепрошить свой старый Сайпрес 2 Expert на Сайпрес - Speed.

Ну на самом деле если ссать совсем сильно :) - то можно и не ждать регламента.

Замена режима бесплатна, платишь только за перевозку туда-сюда, мне так подменные приборы перешивают (експерт\студент\тандем), не по одному разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, Если не секрет кто-же этот счасливчег, который умеет так свупить круто, а мы его не знаем ?

Да и сам я когда прыгаю на "хоп и поп" и собираюсь крутить много градусов прибор не врубаю.

В конце года подходит срок регламента, вот и сменю режимчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты на выходе ударишься об че-нить, или сердечко сбой даст не дай Бог?

это я вопрос сформулировал. Т.е.- почему? pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...