Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Доброго времени суток,

Хотелось бы узнать от опытных камрадов, какие особенности есть у скилонча, на что в первую очередь обращать внимание вообще и при старте, посадке в частности.

Пока мои знания о скилонче ограничиваются просмотром нескольких видео с skydivingmovies.com; вроде ничего особенного на первый взгляд - стартуют прямым стартом, предварительно разложив купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многи вопросы есть ответ на сайте www.glc.crimea.ua Рекомендую внимательно ознакомится со всем что там написано.

Некоторые фотографии полетов можно посмотреть на сайте www.skyfotovideo.com

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо и за такой ответ, хотя на сайте glc.crimea.ua не нашел интересующих меня ответов.

Повторюсь еще раз - меня интересуют именно особенности СКИлонча, а не граундлонч как таковой в целом. Именно на что следует обратить внимание по сравнению с обычными стартами с ног, есть ли какие особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на что следует обратить внимание по сравнению с обычными стартами с ног, есть ли какие особенности.

нада долбануться пару раз об снег, чтобы лыжи поотлетали, а дальше все будет как в обычном граунд-ланче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на что следует обратить внимание по сравнению с обычными стартами с ног, есть ли какие особенности.

нада долбануться пару раз об снег, чтобы лыжи поотлетали, а дальше все будет как в обычном граунд-ланче ;)

2соло - :lol:

2Yog спасибо, как раз то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс ко всему что сказал Миха.

Аэрология в больших горах, в некоторых вариантах может быть не прежсказуема - на это обратить особое внимание. Собственно ветра что могут дуть, очень отличаются от Кырма. Ну и плюс ко всему, ты должен быть уверен что с любой точки приземления ты сможеш безопастно добраться на лыжах. Далее управление крылом, на высоте более 2000м, очень сильно тупеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2dronv:

спасибо за замечание - правда, не знаю, какие ветра дуют в Крыму, не был ни разу :)

Горки там, куда я собираюсь, не особо большие, ровные довольно, ветра сильного не ожидается на выхах. Высота более 2000м - тоже неактуально - это Горная Шория, там максимальная высота над уровнем моря что-то около 1500.

Но перепад неплохой в целом - несколько сотен метров есть и уклон хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек :

Старт на лыжах гораздо комфортнее , чем старт ногами ( может просто потому , что я на лыжах больше 15 лет <_< ).

Лучше стартовать с пологого участка , подъезжая к крутому свалу , чем сразу на крутяке .

Пока едешь по пологому ( если штиль ) купол успевает наполнится , на крутом приходится стоять поперёк склона и если мало опыта на лыжах , нормальный старт затруднителен .

На лыжах проще и безопаснее приземление на склон ( коснулся и покатился ) , при посадке на склон и движении до выката купол ведёт себя спокойней если придерживать СК , а не клевантами .

При старте в штиль , лучше если будут два асиста ( что бы расправить и открыть лоб ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стадии наполнения купола в полный штиль

i-40.jpg

i-41.jpg

i-42.jpg

i-43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мои пять копеек :

Старт на лыжах гораздо комфортнее , чем старт ногами ( может просто потому , что я на лыжах больше 15 лет <_< ).

Лучше стартовать с пологого участка , подъезжая к крутому свалу , чем сразу на крутяке .

Пока едешь по пологому ( если штиль ) купол успевает наполнится , на крутом приходится стоять поперёк склона и если мало опыта на лыжах , нормальный старт затруднителен .

На лыжах проще и безопаснее приземление на склон ( коснулся и покатился ) , при посадке на склон и движении до выката купол ведёт себя спокойней если придерживать СК , а не клевантами .

При старте в штиль , лучше если будут два асиста ( что бы расправить и открыть лоб ) .

2Strannik - сэнкс.

да, я на лыжах первый сезон, так что опасаюсь маленько ))

на ногах как-то уже нормально в целом, привык.

а ассист в штиль никогда не мешал, лобешник-то зашит у мешка ((

хотя и так нормально получается, часто приходилось стартовать в штиль, просто разбег дольше выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я первый раз увидел на видео свой старт в штиль - охренел , просто жесть . Во время разгона смотреть на купол времени нет ... чувствую колбасит его , клевантами выравниваю , а как увидел со стороны :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого видео я могу много выложить, как купол с зашитым лбом в слабый ветер тире штиль поднимается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее управление крылом, на высоте более 2000м, очень сильно тупеет.

Тупеет пилот, охреневая от изменения характеристик.

Старт на лыжах гораздо комфортнее , чем старт ногами ( может просто потому , что я на лыжах больше 15 лет

Заметно. По этому мы так паримся с этим:

Пока едешь по пологому ( если штиль ) купол успевает наполнится , на крутом приходится стоять поперёк склона и если мало опыта на лыжах , нормальный старт затруднителен.

При старте в штиль , лучше если будут два асиста ( что бы расправить и открыть лоб ) .

При heli-speedflying ты тоже будешь с собой ассистов возить?

А выкладывать так, чтобы воз

ух поступал сразу и без значительных залипаний, никак?

Мне достаточно 15 метров езды или разбежки пред взлетным режимом, на любом крыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупеет пилот, охреневая от изменения характеристик.

Ну это конечно тоже :D , но управление тоже тупеет и мы помница с тобой это уже обсуждали.

По поводу асиста - согласен с Михой, он нах не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пришлось, конечно без асистов взлетать , где их взять-то ? :D

пару раз тупанул на старте, ибо лыжнег из меня еще тот, а в целом старты прошли нормально, если не лениться и сразу купол хорошо разложить, выстегнувшись из лыж, конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При heli-speedflying ты тоже будешь с собой ассистов возить?

А выкладывать так, чтобы воз

ух поступал сразу и без значительных залипаний, никак?

Если есть heli , нах тогда speedflying ... прыгать нужно :p

А если сёрьёзно - можно и разложить и поднять и стартануть , но если есть желающие помочь , зачем от них отказываться ... опять-же это гораздо удобнее .

К тому-же я написал лучше , а не обязательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эту концепцию предложи на Heli BASE Boogie в Норвегии. Будет много интересных ответов :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я курить бросил много лет назад и начинать не собираюсь ... а по другому с бэйсерами "рубиться" ни как :blink:

Дааа , а я думал такая штука как лень им не присуща , так-же как альпинистам <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как летают мои студенты в Шерегеше.

http://loadup.ru/video/view/?id=v22834c3e7

В мае проходили обучение у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ба, знакомые все лица ;)

я на этой же горке и летал за несколько дней до камрадов - жаль, не получилось словиться , на один день разминулись буквально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

к твоим пяти копейкам мои две:

первое, про клеванты лучше забыть на время ски ланча. управление только ризерами. купол должен быть фулл флайт (я никогда не запускался на специализированных ГЛ куполах, про них помолчу. все мои замечания относятся к обыкновенныз ЗП 9 секционникам)

не пытайся поднять купол/руки до того как наберешь приличную скорость. стартовать лучше с как можно низкой посадки весом вперед. кисти с ризерами должны почти воложится по склону, руки как можно шире. купол сам подымется, наполнится (меньше чем за секунду, с хлопком) как наберешь достаточно аирспеед.

ета техника будет работать даже при таил винд пока не насобираешь снега в купол. так что периодически надо вытряхать между стартами.

на етом бесплатные советы заканчиваются. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понял :(

Похоже на кривой подстрочный перевод.

Конечно есть догадки, но... Очень похоже на советы для полетов на огромных классических мешках лет 20 назад.

Как я понял, основная мысль здесь – не держать руки вверх, пытаясь стропами помочь подняться куполу, а развести стропы в стороны, чтоб купол в начале протаскивания имел более правильную форму и его не стягивало в кучку. Поднимется сам, как только сопла схватят достаточно воздуха…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, баллистик тот же очень легко поднимать. Раскладываешь перед крутяком, поехал, дернул ПСК, взял режим и вуаля )

спецкупола рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, баллистик тот же очень легко поднимать

до спецкуполов мы еще не доросли, все больше гетто стайл: старый басе харнесс под куртку+скайдивинг купол без слидера, сташ баг на спину и удирать от скипатрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...