Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Кириченко Сергей

Работа "Компании " Параавис"

Recommended Posts

Гость Кириченко Сергей

Здравствуйте, товарищи!

Пишу это письмо для того, чтобы прекратить разговоры о том, что произошло в «Компании «Параавис», и что же будет с компанией дальше.

В январе 2005 года из «Компании «Параавис» ушел начальник парашютного отделения Непоседов Дмитрий Алексеевич, а я получил травму позвоночника и целый месяц провалялся дома.

Предупрежу сразу, что все эти события привели всего лишь к панике в рядах некоторых наших дилеров, для которой, кстати, не было никаких оснований. Ни к ухудшению качества, ни к увеличению сроков производства, ни к повышению цен на продукцию эти события не привели и не приведут в этом году. Мы продолжаем работать также, как и работали: все разработки, которые велись в 2004 году, будут продолжаться. Мы продолжаем сотрудничать со всеми, с кем сотрудничали раньше и продолжаем поддерживать ведущих спортсменов нашей страны.

Хочу особо отметить ситуацию с качеством продукции и сроками производства. Во-первых: последние полтора года на нашем производстве внедряются новые стандарты качества, соответствующие требованиям международного стандарта ISO-9001. Во-вторых: качество разработок парашютной техники не изменится, так как мы продожаем опираться на опыт ведущих спортсменов нашей страны и сотрудничаем с Аэроградом Коломна в вопросах испытаний парашютной техники. И в третьих: пока еще не начался летний парашютный сезон, сроки производства уменьшатся до 6-ти недель, а цены останутся прежними.

Если у вас возникнут вопросы по поводу работы «Компании «Параавис» в текущем 2005 году, обращайтесь прямо ко мне по телефону 8-916-122-83-77, или в наш офис по телефонам (095)187-18-11 и (095)187-72-66.

С уважением, ведущий конструктор парашютного отделения « Компании «Параавис», мастер спорта международного класса, инструктор-парашютист Кириченко Сергей Викторович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвежо питание, да вериться с трудом.особенно по поводу качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо, Серега! Это очень хорошо, что все хорошо. В сентябре 2004 был куплен ранец Спирит №3 в Стокгольме. Сейчас клиент хочет установить RSL, но ни один риггер не берется это делать из-за отсуствия инструкции по установке РСЛ (даже на русском языке, которую я могу перевести).

Инструкцию сделать 3 часа работчего времени. Жду уже БИТУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ. В соответствии с международным стандартом качества выполнения работ ISO 9001 это не в какие ворота не лезет.

Опять же, руководствуясь стандартом, каждый производственный процесс должен быть описан на бумаге.

А теперь, интересно, сколько времени займет процесс описывания в компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ПА хотят похоронить. Как-то все не в их пользу складывается в крайнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что ПА хотят похоронить. Как-то все не в их пользу складывается в крайнее время

Кто хочет похоронить? КЛИЕНТЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что ПА хотят похоронить. Как-то все не в их пользу складывается в крайнее время

Кто хочет похоронить? КЛИЕНТЫ?

Они сами... :) Скудиверы, впрочем, тоже масла в огонь подливают раньше времени... Гостевую на дз.ру читаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Docent Нет, мне хватило собственного опыта общения с сей компанией :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Unforgiven
Похоже, что ПА хотят похоронить. Как-то все не в их пользу складывается в крайнее время

Кто хочет похоронить? КЛИЕНТЫ?

Тут можно и призадуматься.

Кто кого хочет похоронить. Клиенты ПА, или ПА своих клиентов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многократно пользовался и пользуюсь различными видами техники "ПА", всегда все работало штатно, без косяков, ничего нигде не рвалось и все открывалось. Причин для "недоверия" я не нашел за время контакта с их техникой.

Не нравиться - есть куча зарубежных представителей, кторые продадут вам все что угодно.

Можно устроить голосование - "Доверяю ли я технике ПараАвис" с овтетами "Да" и "Нет". На фоне происходящей дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу общения с ПарААвисом... мне доставило удовольствие общение только однажды, да и то это был Вован Шилин :D , в остальных случаях - увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Пользовался одним продуктом компании - основным куполом ST.

Все классно, замечаний никаких.

Заказывал напрямую. Все быстро и четко.

С другими заказами были баги, но быстро решались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...