Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Эллиптические против не оных.

Recommended Posts

Вопрос такой: чем принципиально отличаются Sabre, Spectre от того же Stiletto?

При одинаковой загрузке...

Толковой информации в и-нете найти не удалось.

Если кто может бросить ссылку, буду благодарен.

Язык желательно либо русский, либо английский (китайского и пр. не предлагать :) )

В догонку...

Если брать не эллептические системы, то какая мах. загрузка может быть приемлима для чайника (чуть больше 100 прыгов), при условии, что "кувыркаться" (PLF) умеет (10 лет занятий борьбой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более агрессивен. Больше расположен к прогрессирующим закруткам. Скорость и т.п.

Загрузку подбирают индивидуально. В зависимости от твоих навыков пилотрования предыдущего купола. В среднем, где-то 1.2-1.3. Но есть и те, кто может сажать Кобальты 120-ые с загрузкой 1.8 :) Однако, это все-таки исключение... каждому рекомендовать эллипс при 100 прыжках не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Ну для начала, Спектр имеет 7 секций, остальные в твоем списке - по 9.

А что, в Ди-Си не нашлось инструктора чтобы ответить на простой вопрос?

Опуская технические детали, рассказываю:

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку. Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :)

зы. прошу ногами не пинать за упрощенное объяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Ди-Си не нашлось инструктора чтобы ответить на простой вопрос?

Откуда в деревне инструкторы? Это ж не Perris :)

NO_FEAR, объяснение нормальное и весьма доходчивое :)

т.е. подушка на Стилетто невозможна без разгона? Даже при небольшой загрузке?

Или брать Стилетто с маленькой загрузкой просто не имеет смысла?

Legioner, "Более агрессивен" можно расценивать как "более чувствителен"?

PS. Я не собираюсь пересаживаться на эллипс и "пробовать получится ли у меня с первого раза", интересуюсь исключительно теоретической стороной дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NO_FEAR , stiletto не обязательно разгонять для нормального приземления. Мой знакомый с загрузкой около 1.5 спокойно его приземляет с прямой при силе ветра где-то 3-5м/с. Ну, а в штиль почти на каждом куполе приходится ещё немного пробегать :) Хотя, с небольшим разгоном его удобнее приземлить.

sergant , да. Особенно чувствительный стилетт на ввод клевантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку.  Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :) 

На сайте ПиДи, а точнее вот тут --> ПРО СТИЛЕТТО!!!

В разделе SWOOP LANDINGS написано следующее (в самом низу): Если вы чувствуете, что скоростное приземление (swoop) необходим для мягкой посадки на Сейбре или Стилете, тогда, возможно, вам нужно ещё немного попрактиковаться.

На стилете я делал 270, 90, сажал его плоским разворотом (большой трафик на приземлении на Рекорде СНГ 2004г в Коломне), с прямой. Загрузка 1.9. Подтверждаю. На сайте ПиДи не врут! ;)

9 секций от 7 отличается большей жесткостью крыла (уточнение: 9 секций жестче). А значит лучшими лётными характеристиками. Более плоской и длинной глиссадой.

Эллипс от квадрата отличается большей манёвренностью, которую, в свою очередь, можно использовать для лучшего разгона перед свупом...или тем, что там получается вместо него ;) (watch your back!)

Эллипс не рекомендуется новичкам потому, что "машинной памяти рук" может просто не хватить для ровной посадки. Т.е. несимметричное движение клевантами может привести к более резкому манёвру перед землёй, выправить который новичок просто не успеет. И это только малая часть того, что может случиться без надлежайшего опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NO_FEAR, объяснение нормальное и весьма доходчивое

но совершенно неверное. большинство скоростной техники отлично приземляется с

прямой, вплоть до очень высоких загрузок.

т.е. подушка на Стилетто невозможна без разгона? Даже при небольшой загрузке?

возможна. и при небольшой загрузке. и при большой. но вообще, есть рекомендации производителя по загрузкам куполов, и превышать их в принципе незачем. Максимальная рекомендуемая загрузка Стилетто указана на сайте производителя, и она, помнится, совсем невелика.

консультируйтесь с вашим инструктором при выборе техники что бы не иметь проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
Опуская технические детали, рассказываю:

Чтобы приземлить Стилетто, ты должен его разогнать разворотом на 270, иначе он просто не сделает подушку. Пойди проверь, получится ли у тебя с первого раза :)

Бред полнейший!

Если ты не умеешь приземлять эллипс с адекватной загрузкой (до 2.0) с прямой - меняй купол на размер больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшем ко мне клубе росто инструкторы кроме ПОшек и мальвы ничего не видели, а после их рекомендаций по расколлапсированию медузы (kill-line) товарищ получил зависание на оной... :blink: а вы говорите об "опытнейших инструкторах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Хорошо хоть не сказали, что стропы в слайдере - это усиление конструкции. Было дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо хоть не сказали, что стропы в слайдере - это усиление конструкции. Было дело!

просто не успели - я им раньше объяснил, для чего они нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо!

Перечитывая SIM, натолкнулся на ответ, объясняющий именно принципиальную разницу:

Typical characteristics of elliptical canopies, compared to rectangular canopies of the same size and material:

    a. flatter glide for same airspeed

    b. faster turns

    c. greater loss of altitude in a turn

    d. may continue to dive after stopping control input following a turn

    e. slower, less predictable opening (some models)

    f. shorter toggle stroke for flare (some models)

    g. quicker, more abrupt stall (some models)

http://www.uspa.org/publications/SIM/2005S...ection4CatE.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...