Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
dmz

Прыжки с дельталета

Recommended Posts

  Veis писал:
Велкам летом - дельта, все дела.

А куда? Я бы прыгнул с дельты. И с шара еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmz

  Цитата
А куда? Я бы прыгнул с дельты. И с шара еще.

не рановато ли???

  Цитата
Прыжков : 7+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  krunku писал:
не рановато ли???

+1

dmz - неадекват, я с ним на один мотодельт не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
dmz - неадекват, я с ним на один мотодельт не полезу.

Зочем ви тгавите? Я уже прыгал с мотодельты когда классику проходил, двое там все равно не поместятся. Только студент и инструктор, он же пилот.

Прыгали, кстати в сумерках, почему то все днем все ругались и гнали с дропзоны ссаными тряпками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классику с мотодельты??? А фал шпильки от ППК-У куда там цеплять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Airgasm писал:
Классику с мотодельты??? А фал шпильки от ППК-У куда там цеплять????

за винт :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Airgasm писал:
Классику с мотодельты??? А фал шпильки от ППК-У куда там цеплять????

Да мотодельта это ж, считай, летающая вешалка - куда хочешь, туда и цепляй.

Честно говоря не помню куда именно цепляли, было темно и вообще пятница вечер. Я своему инструктору доверяю - он все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dmz писал:
Да мотодельта это ж, считай, летающая вешалка - куда хочешь, туда и цепляй.

Честно говоря не помню куда именно цепляли, было темно и вообще пятница вечер. Я своему инструктору доверяю - он все правильно сделал.

А инструктор, небось, с 8+ прыгов? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lyolik писал:
А инструктор, небось, с 8+ прыгов?

С инструктором все в порядке, больше двухсот прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dmz писал:
  Lyolik писал:
А инструктор, небось, с 8+ прыгов?

С инструктором все в порядке, больше двухсот прыжков.

Мда.

Отжигаете.

Хотелось бы уберечь от очередной фигни ещё хотя бы одно тело.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dmz писал:
С инструктором все в порядке, больше двухсот прыжков.

Так и мне до инструктора недалеко уже... с моими 43 : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyolik

Бесполезно. Самое обидное - что вот из-за таких вот героев неба могут поиметь всю дропзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Николаю:

Как по-вашему, адекватно ли прыгать классику с мотодельтаплана? Если да, регламентируется ли это какими-либо руководящими документами? Есть ли в РОСТО курсы подготовки инструкторов, обучающих классике с мотодельты?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не травите парня! dmz, сцуко прикольный :)

p.s.

dmz, признайся, таки разводишь всех на очередной глум-приз, а? :D :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_bad

Хотелось бы верить, что товарисч dmz всё-таки разводит на глум-приз :)

Хотелось бы верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyolik

Да уж. Мне тоже очень бы хотелось в это верить.

dmz! Прыгай безопасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классику с дельты не пробовали, а вот АФФ проводим уже два года. Причем для этого используются три дельты - с центральной отделяется студент, а с левой и правой - инструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Veis писал:
Классику с дельты не пробовали, а вот АФФ проводим уже два года. Причем для этого используются три дельты - с центральной отделяется студент, а с левой и правой - инструктора.

:lol::lol:

Ржунемагу...

Представил картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно Бройлер-727 пользовать - 30 студентов, 60 инструкторов и с десятов операторов запускать. Главное не перепутать, где кто есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас есть вакансия левого инструктора - кто хочет попробовать, отправляйте резюме в ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mr_bad писал:
А еще можно Бройлер-727 пользовать - 30 студентов, 60 инструкторов и с десятов операторов запускать. Главное не перепутать, где кто есть :)

И вовремя проверять кому шпильку, а кому люверс :D:D:D

Так. :)

Уже пошёл глум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
И вовремя проверять кому шпильку, а кому люверс

Главное неперепутать шпильку с люверсом :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mr_bad писал:
Главное неперепутать шпильку с люверсом :ph34r:

Главное чтобы шпилька из люверса не выпадала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого смешного? АФФ получается в два раза дешевле чем в Коломне, и ничуть не хуже. Главное соблюдать меры безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, а классику я вообще за ящик водки прошел, причем вместе с инструктором его и распил в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...