aik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 45-летний бывший испанский летчик-испытатель Ивес Росси совершил самостоятельный полет на крыльях из углеродного волокна и портативном реактивном двигателе. Во время испытательного полета он выпрыгнул из самолета над испанским городом Эмпуриабрава и планировал 2,5 километра. Затем он включил портативный реактивный двигатель и совершил четырехминутный стремительный полет со скоростью около 200 км/ч, затем погасил двигатель и спустился на парашюте. Самолет сопровождал испытателся на протяжении всего полета, пишет The Sydney Morning Herald. Инфа и фотка отсюда: http://www.podrobnosti.com.ua/technologies.../23/408529.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л клева... только ив росси - это бывший швейцарский военный летчик, а ныне гражданский пилот, а не испанский летчик-испытатель... и еще - летает он в основном над альпами, а не в испании чета опять журналисты температуру кипения с прямым углом перепутали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л видео http://www.skycentre.net/index.php?showtop...120entry32093 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Обсуждение: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3653 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Швейцарец Ив Росси, больше известный, как "человек-ракета" показал новый зрелищный трюк. В небе над Альпами он пролетел вместе с двумя самолетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Это вам не какой-то вингсьют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Полетать вместе с самолетами отличный ход! здорово быол бы так наблюдать сопровождающего наг лиссаде сидя в кресле пассажирского лайнера. Для полицейских ГИБДД и страховщиков идеально для быстрого добирания до места проишествия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Для полицейских ГИБДД и страховщиков идеально для быстрого добирания до места проишествия.эт врядли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Только парашюты им не давать - пускай садятся как хотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Вы о чем ГОСПОДА ? Человек решил для себя что ОН самолет . Что не понятно ? То что он спасается с помощью тряпки так это потому что технология реактивных двигателей для гражданского применения не совершенная Еще год два и.. А может до этого матрасная авиация победит реактивную . В матрасной то народу поболее чем в реактивной ( он только один) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Хм, в сравнении с вингами интересно было бы узнать, какое его жесткое крыло выдает качество с выключенной тягой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л Давно планирую по исследовать кучевые облака, именно такой аппарат оптимален для этого, чтобы выбегать из агрессивных воздушных течений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiel 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Дать ему шасси и он присядет на ВПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л угу шасси .. фюзеляж для крепежа оных ..мотогондолы для движков вывести наверх чтобы при посадке не касался ВПП .. для компенсации аэродонамических моментов от всего этого добра добавить хвостовое оперение .. нарастить размах крыльев и вуаля ... ну короче вы поняли что получится на выходе... Сорри не сдержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 13 л все таки реактивный ранец (а сейчас уже можно электро) оптимален, т.к. осущетсвить вериткальную взлет.посадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bill 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Он и над Grand Canyon летал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 11 л Япония. Хонсю. Швейцарский изобретатель Ив Росси облетел вулкан Фудзияма на созданном им ранце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л (а сейчас уже можно электро) прелесть именно реактивного - в малом пространстве, необходимом для двигателя. для электро - это ж еще и пропы надо где то ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л Четырехдвигательный Прямо все как у большого самолета Сколько у него взлетная скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Четырехдвигательный Прямо все как у большого самолета Сколько у него взлетная скорость? Больше, чем скорость бега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Больше, чем скорость бега... Ну, это не проблема - может с крыши авто взлетать, или поезда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну, это не проблема - может с крыши авто взлетать, или поезда... или саломета, что он успешно и делает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 11 л предполагаю что вполне реально взлетать с какой нибудь трехколесной тележки, а вот приземлятся на парашюте как то не очень концептуально... похоже надо разрабатывать крыло изменяющегося размаха, для взлета-посадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 11 л похоже надо разрабатывать крыло изменяющегося размаха, для взлета-посадки. насколько я помнюпотребная тяга для начать разбег-разогнаться-взлететь намного больше, чем просто лететь горизонтально. не факт, что двиглов хватит. Хотя самые мощные двиглы реактивные, насколько я знаю - это порядка 200 Н тяги, тут их 4 - 800Н тяги... почти 1 тяговооруженность, как у истребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л Эти двиглы выдают если мне память не изменяет 20-23 кг тяги. Марка JetCat, ценник 5 килоЕвро/шт. Вообщи при соотношении тяги к весу > 1.7 можно и так взлетать: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах