шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Данила Понял! Учту. Исправлюсь. Не спи - оч много тем хороших требуют комментриев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Не спи - оч много тем хороших требуют комментриев Да тут и без меня справляются. Вона, почитай Костега КанопуПайлота и сразу поймёшь, что камЕнтов тут перебор. И мой ваще будет лишним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Карочиии, мой камЕнт таков: запрещение 270 и разрешение 180 - идиотизм зря! 180 - манёвр вслепую. 270 - видно всё. Рулит разделение зоны приземления и нравственный закон внутри нас жосская дисциплина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Шаталов: про "валенком в нос" - взято отсюда: Шоб не обиделся случайно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л По каким-то непонятным причинам, там все дико тупо-консервативно. Это дурацкое правило определения направления захода "по первому"... О! А вот и експерты нарисовались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л О! А вот и експерты нарисовались Да, здрасте, не вставайте Моя экспертиза заключается в том, что мне было там чертовски неуютно прыгать. Трафик напоминал какую-то неразбериху. Если прояснишь, чем "правило первого" лучше стрелки, и почему строго (!) не разделить площадки (или хотябы зоны на площадках) по типам приземлений, почему это там никого не волнует, несмотря на... ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л О! А вот и експерты нарисовались Да, здрасте, не вставайте Спасибо не буду Моя экспертиза заключается в том, что мне было там чертовски неуютно прыгать. Трафик напоминал какую-то неразбериху. Если прояснишь, чем "правило первого" лучше стрелки, Оно не лучше (я такого не удтверждал). Но объявлять его тупым/консервативным, мягко говоря, неверно. Вопрос не в правиле, а в его соблюдении. Если не соблюдается правило "посадка по первому", то нет никакой гарантии в соблюдении правила "посадка по стрелке". Ну положишь ты стрелку, а потом особо умные будут садиться против ветра. Получишь ту же самую собачью свалку в воздухе. и почему строго (!) не разделить площадки (или хотябы зоны на площадках) по типам приземлений, почему это там никого не волнует, несмотря на... Это вопросы не ко мне, а к менеджменту ДЗ. Тут уже недавно было обсуждение в разнице подходов к обеспечению безопасности и в правах инструктора на ДЗ в Германии и в США. ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен. Пожалуйста, не надо просить меня обосновывать глупости, которых не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо за ответы. Насчет правила "первого"... За небольшой опыт прыжков в юса, раза три был свидетелем приземлений встречными курсами, где каждый из учаснегов считал себя первым. Ну а почему бы и нет — до них-то никто еще не приземлялся. Остальным не легче — и по кому теперь заходить? Так что это правило при всем желании труднее соблюдать — выше неопределенность. Я спрашивал перцев там — че стрелку не положить? — отвечали, мол, "по первому — проще и понятнее". Может и понятнее, но я чет так и не понял ...А про обеспечение безопасности — был немало удивлен тем, что в Коломне и Ступе все организовано намного лучше, чем в Деленде и в Элое. В Германии еще не прыгал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Я спрашивал перцев там — че стрелку не положить? — отвечали, мол, "по первому — проще и понятнее". Может и понятнее, но я чет так и не понял 1. надо заморачиваться стрелкой 2. стрелка дополнительное препятствие на ПП 3. на некоторых ДЗ бывают только ДВА направления приземления, стрелка там не поможет. ...А про обеспечение безопасности — был немало удивлен тем, что в Коломне и Ступе все организовано намного лучше, чем в Деленде и в Элое. хотел сказать "привычнее"? И объясняют на "великом и могучем"? Как Игорь уже сказал, пофиг какие правила! Они должны быть и должны соблюдаться... А за несоблюдение виновники должны наказываться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л хотел сказать "привычнее"? И объясняют на "великом и могучем"? Как Игорь уже сказал, пофиг какие правила! Они должны быть и должны соблюдаться... А за несоблюдение виновники должны наказываться... Привычнее — это безусловно. А там, где ты говоришь "должны" — имею мнение, что в Клмн и Ст они как раз и есть, и соблюдаются, и наказываются. И поэтому очень удивился (и расстроился), что в столицах парашютного мира с этим мач хужее. ...Ну а "великий и могучий" — форева! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен. Не совсем конечно в тему, НО тред складывается в ту сторону, что 180 лажа полная, а 270 панацея от всех бед. По этому хотел вставить свои 5 копеек по поводу 270 Хотел обратить внимание, что я не защищаю 180! (т.к. в трафике считаю его не допустимым не потому, что он "слепой", а потому, что от него трудно отказаться - проверено мной на практике :ph34r: ). При выполнении разворота на 270 у человека появляется "мервая зона". Находится она примерно на 5 часов. Насколько я понял, столкновение и произошло именно из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Стрелка. И больше ничего. И жестокий от...б нарушителей. И проблем не будет. А правило первого приземляющегося бывает веселит. Особенно когда двое одновременно хотят свупить с разворотом на 270+ и отвисаются, строя заход. Хорошо, если они вежливые и толковые и могут разобраться, кто первый, а кто второй. Хуже если по принципу: я перец, у меня самый крутой купол, а все лохи за мной. И еще хуже, если так думаю двое-трое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 17 л Оно не лучше (я такого не удтверждал). Но объявлять его тупым/консервативным, мягко говоря, неверно. Вопрос не в правиле, а в его соблюдении. Если не соблюдается правило "посадка по первому", то нет никакой гарантии в соблюдении правила "посадка по стрелке". Ну положишь ты стрелку, а потом особо умные будут садиться против ветра. Получишь ту же самую собачью свалку в воздухе. Правило первого человека - хорошее правило, но оно не очень простое, особенно для начинаюших парашютистов и людей, приехавших на дз первый раз. За 10 месяцев прыжков в Аризоне я достаточно насмотрелась зоопарка с приземлениями встречными курсами. ИМХО, стрелка намного понятней, потому как не надо отслеживать первого человека (или первых 2-х умников, заходящих с разных сторон), а надо приземляться только так, и нии..т! И надо доводить это правило для каждого нового посетителя на дз. Может быть и найдется один идиот из 1000, но он будет один, а не толпа, летящая на встречу друг другу. Кстати после разговора с Браяном Бурком на эту тему, он сказал, что это далеко не плохая идея. Еще одно важное правило просто необходимо ввести на этой дз - это запретить скручиваться! Думаю, всем понятно, почему? Во время буг тут писец происходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах