шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Swooping is DEAD in Arizona Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л почему сразу "DEAD"? Разделили по времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 17 л звучит все правильно и очень логично. хочешь хороший свуп - делай это отдельно от других. hop'n'pop рулит в данном случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) sergant почему сразу "DEAD"? А действительно, почему? Вроде, все нормально -- h'n'p для свуперов, по согласованию с рук-вом ДЗ. Где он DEAD-то? А вот, что глупо, ИМХО, так это ограничение до 180. Т.е., 270 крутить нельзя, а 180 -- пожалуйста, в любом подъеме. И чем такой вариант лучше? На дз.ком один мужик правильно сказал, что 180 -- это более вы@бнутый маневр, чем 270. Все -- IMHO, причем очень H... Edit: блин, не ту цитату скопипастил... Изменено 17 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л "DEAD" было так, больше для драматичного эффекта Я не думаю что это смерть свупа. Абсолютно согласен с вызказавшимися на дз.ком. С хорошим разворотом 180 можно разогнаться так же хорошо как и с неплохим 270 и сделать очень приличный пролет. Не думаю, что это есть реальное решение проблемы столкновений. Я думаю займет некоторое время и эта мера канет в Лету, как канули правила "No Hook Turns". Возможно этот запрет приведет к более контролируемым и упорядочненным заходам. Возможно он образумит ВСЕХ, так как проблема лежит не только в свуперах, но и в больших куполах, скручивающихся на клевантах и зависающих на 150 метрах блокируя маленькие купола, которые в противном случае уже были бы на земле. A возможно ничего не изменится... Поживем, увидем. по любому, oбразование пилотов (любого уровня), уважение к другим в воздухе и трезвая оценка своих действий - вот где ключ к решению многих проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сухарников как-то говорил, что freefall и swoop несовместимы... "Это почему?" - спросил вчерашний студент. "Да, потому, что когда навешаешь на себя 15+ кг. дополнительного груза..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л трезвая оценка своих действий думаешь Danny оценивал свои действия/возможности нетрезво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) Сухарников как-то говорил, что freefall и swoop несовместимы... "Это почему?" - спросил вчерашний студент. "Да, потому, что когда навешаешь на себя 15+ кг. дополнительного груза..." я извиняюсь, не знаю кто это. Вешал вес для чего? если для свободного падения, то можно свупать c таким количеством очень даже неплохо. А если догружался для свупа, то нахрен? на соревнованиях использование веса лимитируется. А уметь хорошо И правильно летать на куполе без веса требует большего мастрества чем с ним. 2-3 года нзад началось повальное догружение от мала до велика - все делали как диктовала мода. Ho год назад это отрегулировали и теперь люди "доучиваются" пилотировать без помощи весов Изменено 17 л пользователем шаталов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л трезвая оценка своих действий думаешь Danny оценивал свои действия/возможности нетрезво? однозначно. Он сделал ИДИОТСКУЮ ошибку, которая не простительна человеку с его опытом. что-то (мне кажется это была его самоуверенность) заглушилo ту часть часть мозга, которая ответственна за трезвую оценку действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Сухарников как-то говорил, что freefall и swoop несовместимы... "Это почему?" - спросил вчерашний студент. "Да, потому, что когда навешаешь на себя 15+ кг. дополнительного груза..." я извиняюсь, не знаю кто это. Вешал вес для чего? Cекретное досье на Николая Сухарникова: http://aerograd.ru/instructor.html?name=sukharnikov B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Cекретное досье на Николая Сухарникова: http://aerograd.ru/instructor.html?name=sukharnikov B) Круто! вопрос почему не совместимы свуп и фрифол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л 2-3 года нзад началось повальное догружение от мала до велика - все делали как диктовала мода. Ho год назад это отрегулировали и теперь люди "доучиваются" пилотировать без помощи весов тот разговор был более года назад, видимо до ввода ограничений по весу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Он сделал ИДИОТСКУЮ ошибку, которая не простительна человеку с его опытом. что-то (мне кажется это была его самоуверенность) заглушилo ту часть часть мозга, которая ответственна за трезвую оценку действий Соглашусь, что "сделал"! Но вопрос в другом, что он думал в тот момент? По показаниям очевидцев, на предыдущих 2-х прыгах, он так же крутился... 2.5 месяца назад в Аризоне тоже допустили идиотские ошибки и вроде тоже не "перворазники", причем "допускали" два дня подряд... Где гарантия, что не ошибется кто-то еще? I hate to say it, but we can't count on the judgement of our fellow skydivers. DZOs and S&TAs must establish rules and enforce them, regardless of who the violators are. © Gary Shaffer License: D 21341 Number of Jumps: 4900 Years in Sport: 33 Далеко не всегда бывает виноват свупер, вспомни свое приземление в столб... Как Андрюха (желтенький) обходит весь взлет и просит не летать ниже 1000 над прудом, а они "сцуки" все-равно летают... Как предлагаешь разруливать без разделения по времени? Разделение по площадкам не прокатывает (пример с прудом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Где гарантия, что не ошибется кто-то еще? Нет такой гарантии. Всегда - время от времени - пассажиры будут выпадать из подвесок маститых ТМ, мегаопытные перцы - откалывать косяки как напильники со 100 прыжками, крутые риггеры и производители - шить убийственные поделки. Ибо человек - такая несовершенная тварь... Такова жизнь в зоопарке (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Veis "время от времени" это может быть "приемлимо", но как быть с тем, что на следующий день после проишествия ИДИОТЫ творят те же самые "ошибки", точно в такой же ситуации? Интересное сравнение скайдайверов с водителями авто B.o.B Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л И вот, ты увидел это в масштабах дропзоны - а я вижу в масштабах огромной страны, и даже более того. У тебя сейчас шок, и ты это видишь - но очень скоро шок пройдет, и ты перестанешь замечать подобное. Или научишься смотреть такими глазами на мир - боюсь, это не сделает тебя счастливым Они собираются в стаи (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 17 л "DEAD" было так, больше для драматичного эффекта Я не думаю что это смерть свупа. Абсолютно согласен с вызказавшимися на дз.ком. С хорошим разворотом 180 можно разогнаться так же хорошо как и с неплохим 270 и сделать очень приличный пролет. Не думаю, что это есть реальное решение проблемы столкновений. Я думаю займет некоторое время и эта мера канет в Лету, как канули правила "No Hook Turns". Но хук тернс висело на всех ДЗ большими буквами. Помогло? A возможно ничего не изменится... Поживем, увидем. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 17 л Абсолютно согласен с вызказавшимися на дз.ком. С хорошим разворотом 180 можно разогнаться так же хорошо как и с неплохим 270 и сделать очень приличный пролет. Много же говорилось о том, что развороты на 180 опасны, в частности, более опасны, чем 270. А теперь все только их и будут делать. Молодцы, что сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Валер, кто-же знает, что они думали? Что ты думаешь когда входишь в блок, в фигуру, подходишь к формации? Ты делаешь это автоматом, а если чуствуешь, что столкнешся, то начинаешь реагировать и тормозишь. В эти моменты мало мыслей. Времени нет на мысли - ты реагируешь. Вот может и он не думал? Может что-то звенело в голове "не делай, поздно, опасно", а он проигнорировал тревогу? ("поздно" - потому, что по словам очевидца он ждал до последнего момента для выполнения поворота из-за другого купола и сделал его быстро и очень низко) Мое приземление в столб было гораздо больше моей ошибкой, чем ошибкой людей, изменивших план. У меня был выбор и время подумать - пройти пол километра или выебнуться. Я выбрал, мне повезло. А могло бы оказаться иначе. Гарантий от ошибок нет, единственная гарантия - ты приземлишься. Мы все допускаем и будем допускать ошибки. Но можно что-то сделать, что бы уменьшить их количество и со временем набраться опыта, чтобы уйти пешком от тех ошибок, которые мы не сможем предотвратить. И даже это не всегда поможет! В примере правила разделения по зонам приземления... Да ты прав. Люди игнорируют/забывают про просьбы свуперов. Поэтому, если ввести отдельную площадку для скоростных приземлений (и такие дропзоны есть, например Давис, Калифрония) и заставить людей следовать правилам, то может будет положительный результат. В том то и смысл - обучать, вдалбливать в голову и дисциплинировать тех, кто не следует плану. Разделение по времени - единственно реальное решение. Но тут надо мотивировать свупера делать hop&pop. Eсли ты платишь 20 долларов за обычный прыжок и 18 долларов за хоп н поп с 1000-1500, то где стимул? Сделай их по 10-12 баксов и я буду первым в очереди. Лоди, Калифорния - 5 долларов за прыг с 1000, прекрасный пример. Ho не забывай, что большинство дропзон не приветствует hop & pops, особенно в занятые дни. То есть все не так просто и однозначно. И опять я повторяюсь - обучение и самоответственность будет иметь гораздо более важную роль в решении проблемы чем правила, разговоры и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л В примере правила разделения по зонам приземления... Да ты прав. Люди игнорируют/забывают про просьбы свуперов. Поэтому, если ввести отдельную площадку для скоростных приземлений (и такие дропзоны есть, например Давис, Калифрония) и заставить людей следовать правилам, то может будет положительный результат. В том то и смысл - обучать, вдалбливать в голову и дисциплинировать тех, кто не следует плану. +1 Да нет, согласен даже +10 Но все равно это не панацея. И рано или поздно столкнутся два свупера. Законы Мерфи ни кто не отменял.. к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Cекретное досье на Николая Сухарникова: http://aerograd.ru/instructor.html?name=sukharnikov B) Круто! вопрос почему не совместимы свуп и фрифол Коля говорил (читай по губам), что 15+кг веса для свупа не совместимы с фрифолом, потому что во время фрифола 15+ кг веса очень мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л О! Данила вернулся! читай по губам: Вес для свупа - не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л читай по губам: Вес для свупа - не нужен "читай по губаааам"...плагиатор ты гаццкый :p Для свупа нужен и не спорь! Не спорь с Колей, а то валенком получишь в челюсть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л О! Данила вернулся! А я и не уходил. Я всё видел!!! Я подглядывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л По каким-то непонятным причинам, там все дико тупо-консервативно. Это дурацкое правило определения направления захода "по первому"... На студенческую площадку еще могут вынести стрелку, но после того, как двое "первых" сядут встречными курсами. Или могут быть ситуации, когда заходы на студенческую площадку мешают свуперам на основной (когда и те и те заходят со стороны трубы). Такие элементарные вещи, блин. Вместо этого — 270 нини, 180 - пжалста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах