bir 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Очень похоже на тему со старой Омегой Я в субботу попробую у Зябликова спросить, что он думает об этом. Заодно и на своем ранце посмотрю, как это все выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 17 л Я в субботу попробую у Зябликова спросить, что он думает об этом. Можно я попробую угадать: "Такова быть не может, потому что не может быть никогда?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата (Rubik @ 21.03.2007 - 09:04) Очень похоже на тему со старой Омегой Я в субботу попробую у Зябликова спросить, что он думает об этом. Заодно и на своем ранце посмотрю, как это все выглядит. Ага. И мне любопытно стало...Боюсь, что пошлет он нас всех.эээээ... в космос? с диагнозом паранойя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скай-Плюшка 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот как то с трудом я представляю себе Зябликова, посылающего обратившегося к нему с вопросом... Не, прямо он не посылает- вежливый... Но ...витиевато выразится относительно направления дальнейшей траектории - мооожет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ежы 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ДАААА, я помню эту вежливость, когда ему сказали, что его шплечные клеванты неправильно сделаны и не работают должным образом. Доказать ему ничего нельзя было. Хотя саморасчековка происходила прямо на земле. Пришлось заново все делать в ПараАвисе. То же самое происходило, когда при пошиве ранца обнаружилось отсутствие кармашка пиропатрона, отсутствие заказанной опции. Я не спорю, что ранец хороший. Вот только сервис хромает. Я с Константином приходилось общаться не однократно и всё что он скажет могу вам и сейчас сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Странный подход - вместо того, чтобы просто продать новый фрибэг+ВП за 110 баксоф - посылать юзеров в сад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л посылать юзеров в сад... Не совсем в сад к Жирову в Магазин (кстати я подозреваю, что именно там и был куплен фрибег, взамен утерянного ) Но речь все таки немного не об этом, Grisha правильно сказал. Все превращается в перетирание личных неприязненных отношений между Юзером и Мануфакером. А все таки хотелось бы понять. Насколько криминальна данная конструкция ранца. Кстати хотел спросить владельцев ранцев других производителей (например Джав). Там такое возможно ? (имеется ввиду это http://photos.streamphoto.ru/8/f/b/06d82b9...f3383aadbf8.jpg) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) мое скромное мнение такое: лутше покупать б/у забугорную снарягу чем новую нашую, при одинаковой цене Это ну очень спорное удтверждение. У забугорных производителей тоже есть свои "герои". А все таки хотелось бы понять. Насколько криминальна данная конструкция ранца. Кстати хотел спросить владельцев ранцев других производителей (например Джав). Там такое возможно? Хороший вопрос. После происшествия с ранцем Омега (а на фотографии ситуация, практически идентичная) на форумах dropzone.com было очень бурное обсуждение о возможности подобного на других ранцах. В частности писали, что: There were 2 types - the US made Dolfin and the French Atom. Both of these rigs had incidents where the lines were caught on a piece of exposed stiffener plate (it had been exposed by wearing through of the fabric). When the jumper had thrown out his pilot chute and the bag started to deploy, the lines were dragged accross the upper flap and they caught on the exposed stiffener. It resulted in an inability of the jumper to cut away the main (which failed to inflate) - the reserve and main entangled and caused a death in both cases. Также один из риггеров проводил эксперименты. Результаты были следующие:Без проблем воспроизводится на ранце Омега.С очень большим трудом и танцем с бубном на ранцах Vector 2, Vector 3, Javelin, Javelin-Odyssey Не воспроизводится (даже с танцами с бубном) на ранцах Atom Millenium (с отбойником), Teardrop и Mirage G3, Mirage G4.Про другие ранцы информации не было. Изменено 17 л пользователем Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Был я. Оффтоп снесен. Личные отношения просьба выяснять где-нибудь еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот фото Джава : ( фото старое , делалось не для этого поста ) Как видно клапан сделан не одной деталью ( как на Статусе ПРО ) , а двумя , которые сложеные вместе встрочены в шов дна контейнера запаски ( или пришиты к нему , точно узнаю в пятницу ). Экспериментов провести не удалось , система на ДЗ . Но как видно из фото , зацеп маловероятен . Осмотрел свой новый Статус ПРО ( 000 ) - да уголки есть и зацеп стропы возможен , но ... для этого нужно открыватся из сита или на спине . Как предпосылка к закрутке - да , как не отход ОП при отцепке - врядли . Уголки не имеют жёсткости ( достаточно мягкие , легко сминаются не оставляя зацепов ) и при увеличении нагрузки стропа "сходит" с клапана . Это сугубо ИМХО . Накинуть слабину стропы управления на клапан не получилось . При экспериментах ни одно животное не пострадало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bir 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Накинуть слабину стропы управления на клапан не получилось. А если предположить, что раскрытие может происходить в одновременном скольжении вбок и кабрировании? Ну то есть так, чтобы относительно спины камера улетала в направлении на 1.5 часа (12 часов - голова) и под 45 градусов вверх? Тогда петля слабины стропы управления (если не убрана в софтлинк, а просто болтается) сможет зацепиться за это ушко и выбить клеванту, особенно если та слабо держится. Попробуйте кто-нибудь, пожалуйста, у кого ранец рядом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Владельцы ПРОшек, снимите кто-нибудь обратную сторону клапана! годицо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л так это выглядит в приближении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л так это выглядит в приближении 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л необходимо мин имальное усилие что бы отогнуть (показываю пальцем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л ты несколько не догнал куда идет усилие после открытия, ты на себя одень и попроси друга это все сделать на тебе и не по горизонту а верх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л ты несколько не догнал куда идет усилие после открытия, ты на себя одень и попроси друга это все сделать на тебе и не по горизонту а верх не могу запаска не уложена... не тот эффект будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Novice, спасибо. Еще бы на уложенной системе кадр... ИМХО, единственный смысл такого решения - простота ремонта, замены деталей. Другого не вижу. А вот косяк риггера, который систему собирал - налицо. Если за литник нитки может зацепиться стропа - ИМХО стоит посмотреть ранчеки (любые) на наличие таких дефектов в разных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor С очень большим трудом и танцем с бубном на ранцах Vector 2, Vector 3, Javelin, Javelin-Odyssey Игорь а можно поподробнее, где была эта инфа. Интересует Vector-3, какие танцы нужно станцевать, чтоб зацепить стропу за клапан "перегиб" которого закрыт боковыми клапанами ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Без ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Целью эксперимента НЕ являлось что-то доказать или опровергнуть , только выявить возможность получить "пендыр" при сложившихся "благоприятных" условиях . По просьбе читателей много фото ( система полностью укомплектована ). При отходе камеры вертикально вверх , ситуация развивается таким образом : И проблем не возникает . При выходе камеры в сторону ( а это возможно при открытии на спине , на боку в кабрировании , при выдувании медузы в head up или в сите ) , возможно развитие ситуации по такому сценарию : Это предпосылка к закрутке . Ситуация может развиться ещё дальше - захват клапана только одной ( или двумя ) стропой . При возникновении закрутки и стягивании пучка строп возникает довольно сильный захват клапана Который после отцепки может не дать сразу отойти ОП и стать причиной ... сами знаете чего . Возможно это можно решить застрочкой вот этой детали Таким образом Про слабину стропы управления - у меня не получилось её накинуть т.к. просто не хватило длинны . За уголок не цеплялась , угол слишком "тупой" ( геометрия ) . Все выводы - это лично моё мнение , которое может быть оспорено и опровергнуто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Strannik Это можно решить по-настоящему только изменив порядок сборки - окантовку, которая внутри, сделать внешней и зашить между стенками контейнера ЗП. Возможно, пришлось бы немного отрихтовать пару деталей. Застрочка - повторение Омеги, если помнишь - риггеры тогда высказывали скепсис по поводу такого решения. Но, скорее всего - именно так Зябликов и сделает. Если сделает вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Strannik Это можно решить по-настоящему только изменив порядок сборки - окантовку, которая внутри, сделать внешней и зашить между стенками. Возможно, пришлось бы немного отрихтовать пару деталей. Застрочка - повторение Омеги, если помнишь - риггеры тогда высказывали скепсис по поводу такого решения. Но, скорее всего - именно так Зябликов и сделает. Если сделает вообще. Согласен , что по большому счёту нужно менять конструкцию детали . Но сейчас в эксплуатации находится не мало Статусов ПРО , переделывать их ни кто не будет , а вот уменьшить вероятность отказа путём застрочки - это реально и просто . К стати я не совсем понял вот это - " Застрочка - повторение Омеги, если помнишь - риггеры тогда высказывали скепсис по поводу такого решения " , если не трудно разъясни . По случаю с Омегой у меня мало инфы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Strannik Вот доработка Омеги, эта самая застрочка: http://www.parachutemanuals.com/Containers...0501_engl_C.pdf Фишка в том, что из-за достаточно большой жесткости клапана и контейнера ЗП, под застрочкой получается жесткая щель - куда, в принципе, также может заклинить стропу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Думаю всё-же в данной ситуации застрочка " козырька " значительно снизила бы вероятность возникновения зацепа Вот если бы кто-то ещё узнал у Зябликова возможность такой доработки ( т.е. получение оф. одобрения со стороны производителя ) . P.S. Эту часть клапана очень просто переделать , не меняя собственно самой конструкции клапана , но аПсолютно исключая возникновение "козырька" . Если хватит терпения - нарисую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах