шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Если вы используете цифровые (да и аналоги) высотники для захода на свуп то позвольте подкинуть вам идейку: треугольная подушка для него на ножной обхват. Давно пользуюсь такой подушкой. Все наверно видели на груди подобные штуки. На груди мне не нравится, он поднимается слишком близко к лицу после раскрытия и перефокусирование глаз мне не приятно. В чем бенефиты приминения такой подушечки на ноге? 1. На заходе вы часто сверяетесь с прибором. Если он НА РУКЕ, то ваши глаза уходят вверх, смотрят на прибор и возвращаются вниз. То есть на .х секунды они уходят от картинки ДЗ и коридора приземления, а за эти доли секунды вы смещаетесь над землей. вернувшись, ваши глаза и мозг должны переработать картинку заново. Все это занимает всего лишь доли секунды, но эти доли могут стоить вам хорошего захода. Сравните траекторию глаз, если Нептун находится на ноге. 2. Когда я еще прыгал с прибором на руке, не раз переходя с задних на клеванты чуствовал, как он слегка цепляется за ЗСК. Ничего опасного, но не очень приятно. Если можно убрать с руки прибор - для меня это плюс. Это личное мнение, конечно. 3. Забыл третий... еще. я добавил липучку на подушку - оригинал был без нее и работал хорошо, но липучкa позволяет быстрое снятие прибора с ножного обхвата не раскрывая скользящего замка подвески Если вы решите убрать прибор с руки совсем, то используйте пищалку, а лучше две (вы конечно же используете ее?). фотки упали, но посмотрев тут можно понять идею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов на таком расстоянии считывается легко? я бы попробовал, но, блин, для ГА, наверное - неудачное расположение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгал с ВП1 на резинке на предплечье (на стороне разворота) и бедре (ближе к колену). Оба варианта - для глубокой посадки, если лечь на грудную - не удобен ни тот, ни другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л Оба варианта - для глубокой посадки, если лечь на грудную - не удобен ни тот, ни другой. На грудную ты ложишься на пролете уже, и высотнег тибе не надо в этот момент А заход на разворот я как раз выполняю в глубокой посадке... Я брал комбезик с кармашком на бедре. Очень понравилось, но у меня сцуко 4 комбеза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л На грудную ты ложишься на пролете уже, и высотнег тибе не надо в этот моментНе, это я о Мухах, маршрутных полетах, тренировках на высоте и etc А так вариант на предплечье удобнее тем, что видишь высотник, когда смотришь вниз через плечо в сторону разворота. Т.е. чуть раньше видишь target point. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 17 л А так вариант на предплечье удобнее тем, что видишь высотник, когда смотришь через плечо в сторону разворота. А мне не понравилсо - нужно отрывать взгляд от земли и поднимать его вверх на руку.. На ноги удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л А мне не понравилсо - нужно отрывать взгляд от земли и поднимать его вверх на руку.. На ноги удобнее Вверх??? У меня локоть ниже груди, высотник оказывается ниже плеча... Земля в развороте где-то над локтем, как раз в районе высотника Перефокусировка - да, тут Шаталов прав на все 100%, потому я написал - для тренировок на высоте, шлифовать угол разворота, потерю высоты и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Я, наверное, не правильный свупер, но мне вполне хватает звукового сигнала при построениях захода. А дальше я смотрю только на картинку внизу, визир (объект) и на угол приближения горизонта. Мне наверняка было бы не удобно смотреть еще на колено или бедро, хотя я и "поджимаюсь" на вращении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Я, наверное, не правильный свупер, но мне вполне хватает звукового сигнала при построениях захода. А дальше я смотрю только на картинку внизу, визир (объект) и на угол приближения горизонта. Мне наверняка было бы не удобно смотреть еще на колено или бедро, хотя я и "поджимаюсь" на вращении... Кстати да +1 Хотелось бы знать, что скажут "перцы" по этому поводу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л А ты не прыгаешь hop'n'pop? Не уходишь с борта крайним, чтобы открыться повыше и потренироваться, поэкспериментировать на высоте - только на боевом жжешь? Таки кросс тебя спасает, с VX номер не пройдет - до первой ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л ...Не уходишь с борта крайним, чтобы открыться повыше и потренироваться, поэкспериментировать на высоте... Очень часто. Но смотреть за меняющимися цифрами на экране Нептуна и вести по ним купол - это не для меня. Я предпочитаю тренировать глаза, мозговое восприятие происходящего и инстинкты (чувства). Наверное, опыта мало еще... Или не мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha без всяких проблем видно цифры на бедре. Я вроде видел приличных РВ-свуперов которые держат их тна ножном обхвате. Veis, Я не люблю такие развороты, когда ты смотришь через плечо на коридор (скорее всего раворот на 180?). И именно по этой причине - ты отводишь глаза от сектора куда твой парашют летит, а значит не видишь что перед тобой даже боковым зрением. lexa,Veis Кармашки с окошками для плоских цифровых высотников щас делают как на ноге, так и на предплечье по заказу - на всех костюмах. Вижу две проблемы для себя: На предплечье - примерно то же самое что и на руке - глаза уходят от земли. На ноге в кармашке комбеза - если переодеваешся, то легко забыть его там. Я тоже использую разные комбезы и одежду в зависимости от прыга. А на каждый шить с окошком из прозрачного пластика... головная боль. А иногда прыгаю просто в джинсах или в армейских штанах - туда кармашек шить точно не буду. И тут я вспомнил #3! не надо парится - забыл ли высотник, нет.. утром проверил все - и он всегда с тобой. CANOPYpilot, novice пищалка - хорошее дело. Я ее тоже использую. Ее минусы (для меня): 1. мозг не ассоциирует реальные высоты с "цифрой". Ты становишся "собакой Павлова" - поворачиваешь по свистку. 2. По началу она меня просто отвлекала. Мне казалось, что мой мозк должен был переварить еще один параметр - перевести звуковой сигнал в визуалный. Не знаю так это или нет... но стал использовать пищалку как "back up" - если я уже в повороте и она пищит сигналом к повороту, это говорит мне что высоты достаточно и я спокоен и расслаблен в исполнении. если она пропищала уже а я еще н повернул - я делаю маневр побыстрее. А последнее время все приборы - как помощь глазам. Использую их как страховку на родной ДЗ. A на незнакомой, расчитываю на приборы гораздо больше, особенно на первых прыгах - для построения захода и вычисления/планирования высот на разных его этапах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л И тут я вспомнил #3! не надо парится - забыл ли высотник, нет.. утром проверил все - и он всегда с тобой. Но увеличивается риск постирать пищалку в машинке вместе с комбезом ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Но увеличивается риск постирать пищалку в машинке вместе с комбезом ! Нет, тут речь шла о том, что высотник приаттачен к системе, а не к комбезу, поэтому при смене комбеза ты его точно не забудешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 шаталов: а у тебя нет такой фотографии, по которой было бы понятно, как это выглядит на бедре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Даже на своей ДЗ я всегда первый прыжок делаю в спокойном режиме и с запасом высоты по горизонту. Смотрю на плотность воздуха, на поведение купола, на ветровые условия и влияние всего этого на мой полет. Смотрю сначала на земле за народом... Потом уже начинаю работать плотнее... На других ДЗ это у меня может растянуться не на один прыжок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Шаталов Я не люблю такие развороты, когда ты смотришь через плечо на коридор (скорее всего раворот на 180?).Нет. Развороты больше 270, когда готовиться к выходу нужно заранее. Я не проверяюсь на 90, не вижу смысла. И не делаю 180 на боевом CANOPYpilot Ок, ты попробовал на высоте новую технику - допустим, добавить центробежки, прижимая ноги. Или ты догрузился, или что-то еще - чтобы использовать это на боевом, нужно знать, сколько это будет в метрах. Можно сделать 270 за 50 метров или за 150 - вот для того, чтобы осознанно наработать на высоте этот опыт, и нужен прибор. Чем хорош стрелочный прибор - чувствуешь динамику, которую невозможно увидеть в бегущих цифрах. Смотрю на плотность воздуха Отжиг, в глумтим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Или ты догрузился, или что-то еще - чтобы использовать это на боевом, нужно знать, сколько это будет в метрах. Я это и так знаю. На конкретном и припрыганом мной куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л соло http://www.photo.net/photos/Konstantin%20B на фотках 2, 3, 4 и 5 можно увидеть. если нажмешь на сами фотки, то будет опция - Larger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л шаталов без всяких проблем видно цифры на бедре. Я вроде видел приличных РВ-свуперов которые держат их тна ножном обхвате. ок, будем пробовать, спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha Не вздумай только с внутренней стороны ставить - она хоть и мягкая, но в случае чего мало не покажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л "Наш ответ чемберлену" На скорую руку сегодня сляпали подушечку. Решили сделать чуток поменьше стандартной (я просил ), получилась слишком маленькая. Но "на попробовать" я решил взять и такую и вот сгибридил со своей визой. Завтра будем опробовать, если ветер позволит прыгать Глазами пилота: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л на подвеске: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л Если тема понравится и будет комфортно пользоваться - сделаем нормального размера и с толковым креплением для быстрой перестановки с одной стороны на другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л А по моему маленькая подушка выглядит даже более аккуратно - ничего лишнего. липучкa для quick release - очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах