Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Повышение цен на продукцию SkyLark

Recommended Posts

Повышение цен на товар, на мой взгляд, это личное дело производителя. Наше дело покупать или не покупать эти товары. Считаю, что даже после повышения цен, продукция Скайларка остаётся конкурентноспособной, при отменном качестве куполов. Обладаю также комбезом ФФ от данной компании, претензий нет. Парашютная сумка, хоть и бралась в самой навороченной версии, особых восторгов не вызывала. Лопнула защёлка-фаст на одной из лямок, но это фигня, куплю в туристическом магазине. Как рюкзак сумка неудобна, по крайней мере, мне. Было бы очень хорошо, если там появился внутренний жёсткий карман для документов. Обычно, когда набиваю рюкзак полностью, есть шанс помять парашютную книжку или паспорт. В рюкзаке нормально помещается 170 ранчик как в собранном, так и в разобранном состоянии. К качеству пошива и молний претензий нет, всё аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня только комбез RW .Перешивал незначительно только ласты. Косяк замера. По комбезу претензий никаких.Правда брал его еще за прежнюю цену.

Недавно общался с приятелем из российской глубинки .Человек хочет взять себе Магелан. А я его и спрашиваю : А что мол хороший купол ???

Он мне отвечает , что купол за эти деньги на 100 % супер !!! И приводит мне в пример , что только в Н.Новгороде аж три человека прыгает и довольны как слоны по всем параметрам.

А вот производитель из Москвы (не называю его намеренно) сплошные бока и по качеству (50/50) , и по срокам и т.д..

Повышение цен это дело сугубо личное для производителя.Вряд ли кто то повлияет на цену коментариями на форуме .

Одно хотелось бы конечно , что бы оно шло на пользу как производителю , так и потребителю.

...что бы Леха потом не писал слово "Сцуко" как в отношении Икарусов.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышение цен на товар, на мой взгляд, это личное дело производителя. Наше дело покупать или не покупать эти товары.

...ну вот .и мысли сходятся...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Заглянул сегодня в "Парашютный ящик" и слегка офонарел.

Николай,

skylark отправил Вам это письмо из http://www.skycentre.net/index.php.

  Укажите цвет и модель сумки и мы пришлем вам взамен новую, а порванную при случае передайте нам для разбора.

---------------------------------------------------

Запомните, что SkyCentre не несёт ответственности за содержание этого письма.

---------------------------------------------------

Вот это отношение к клиенту!!! Даже в такой мелочи.

SkyLark +5

DEL ...решил вернуть на место часть поста...

Сравнивая с "наездом" Паразоны на Udawa и Ежи, становится обидно за Российского производителя. :(

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запомните, что SkyCentre не несёт ответственности за содержание этого письма.

Николай, во-первых есть правила о хорошего тона о том, что не надо публиковать частную переписку без разрешения отправителя, или как минимум надо убирать отправителя. Во-вторых хватит нести чушь. Ты вроде бы не настолько не разбираешься в компах, чтобы не понимать, что данную фразу форумный движок автоматически добавляет ко всем письмам независимо от желания пользователя.

PS Блин. Производитель добровольно согласился тебе все поменять. Причем не стал делать из этого всеобщую рекламную акцию (типа смотрите, какой я крутой, я все ему добровольно меняю!). Но и это тебе не понравилось. Может ты приведешь пример письма, которое бы тебя устроило и не вызвало бы столь бурного возмущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, он как раз наоборот, доволен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, блин! Меня смутила фраза про офигение, из-аз которой я решил, что недовольство вызвала подпись движка под письмом. Николай, официально приношу извинения. Был не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Igor, где твоя немецкая логика и прогматичность?

1) Я искренне рад, что на территории СНГ есть столь ответственный и достойный производитель.

2) Возможно я не прав в своем стремлении "пропиарить" , достойное всяческих похвал, отношение SkyLarka к своим клиентам.

3) Разумеется еще одна сумка мне не нужна, не солить же их, поэтому решил выразить свою благодарность производителю на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Еще раз прошу прощения. Неправильно понял твое письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Принято:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...