lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л По-заводскому стропа завязана на кольце свободных концов так: вокруг кольца, потом вокруг стропы, снова вокруг колька и далее 6 узлов и стропа загоняется в стропу. Но видел я и такое: стропа вокруг кольца и сразу загоняется в стропу. Причём парень ходит и на купольную и на групповую. Уже больше года - ничего со стропами не происходит. Значит так тоже можно? Ваше мнение, джентельмены! При разработке По-16 (а также всей другой советской техники) предпологалось выпускать один типоразмер купола для любых парашютистов, с тем чтобы потом оные парашютисты, корректируя регулировки купола, подгоняли его характеристики под свой вес. Поэтому стропы крепились к пряжкам узлами, которые парашютист мог развязывать и завязывать пока не было ему счастья. У буржуйцев никто изменением регулировок не парился (куполов много и все разные), поэтому производитель стропу на заводе крепил намертво, застрочкой... И тот и другой способ обеспечивают вполне достаточную прочность, разница только в удобстве изменения регулировок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 20 л У буржуйцев никто изменением регулировок не парился (куполов много и все разные), поэтому производитель стропу на заводе крепил намертво, застрочкой... Да, но сейчас и на буржуйских скоростных, да и не только на буржуйских, куполах иногда приходится менять застроченный кусок стропы от клеванты до зачековки, чтобы дать свободный ход строп управления. Сперва удлиняем с запасом, а потом продеваем стропу в стропу и на узел, крепим клеванту. Только вот на ПО-16 стропа в стропу? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах