Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Sobakin А вот углы радиусов (прямых, перпендикулярных касательным к поверхности оболочек в точках соединения с нервюрой) примерно одинаковы, зависят от давления в куполе и растягивающей силы на консолях.А еще от расстояния между силовыми нервюрами и угла между соседними стропами одного ряда Поэтому для больших Вело PD приводит меньшее удлинение - растояние между КЗУ одинаковое, углы между стропами одного ряда больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 15 л У Всех куполов ПД размеры отличаются от других производителей? Еще в копилку знаний: сравнили размеры KATANA-83 и JVX-77. Меряли по нижней плоскости, без учета ушей (для катаны). Получилось у JVX на 3-5 см. больше удлинение, катана на 3-5 см. больше по центральной хорде. С учетом погрешности равны почти. А если учесть, что катана в наполненном виде потеряет больше полезной площади, получается она равна или даже меньше JVX'a. Кстати у катаны степень эллиптичности больше – разница длин концевых и центральной хорды существеннее, чем у JVX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin Поэтому для больших Вело PD приводит меньшее удлинение - растояние между КЗУ одинаковое, углы между стропами одного ряда больше. Наоборот, у больших Вело удлинение больше (2.71 у 111 и 120 против 2.68 у 79-84), но это, ИМХО, из-за того, что купола просто разные - ПД, как и другие нормальные производители, каждый размер считают отдельно, а в случае топового продукта - даже идут на небольшое изменение формы крыла, а не только регулировок. А примерно одинаковое расстояние между КЗУ влияет только на одну секцию - центральную, и при проектировании, уверен, учитывается. Aerate, вот надо было тебе поднимать эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Тряпочная авиация описывается функциями со столь больших количеством переменных, что расщитать математически процессы фактически невозможно. Эмперический путь более логичен. Так что присоединяюсь к мнению тех, кто советует ПРОБОВАТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Если Неос измеряется так же, как и VX/JVX (ожидать чего вполне логично), то даунсайз у меня будет лихой :blink: Кажется, знаю, у кого есть Вело-90, надо будет договориться и сравнить. А еще знаю, у кого есть Хаос27-88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 15 л Aerate, вот надо было тебе поднимать эту тему? не делать же новую. Вдруг кому будет полезна моя информация как подтвердение домыслов о размерах всей линейки ПД. Извиняюсь за некропостинг =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л вело 111 и jvx111, жвх резче и ведет себя по другому, вело падает глубже, в загрузке... для меня нет , да и я сильно потолстел за зиму, а вот в чем огромная разница, вело укладывается пинком туда, куда жвх приходится мудрить.ну как то так и еще это уже из области пилотирования, жвх на клеванты строг на дня не поленюсь, положу оба купола друХ на друХа сфоткаю. хотя буги закончились скорее всего распакую чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Аналогично. Сравнил свой 75вел с 69-м JVX. У живика размах больше,а хорда в центроплана примерно одинакова с вело.. профиль правда тоньше. Какой все таки этот JVX я не знаю. Фотку попозже выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, canopyFFpilot сказал: Аналогично. Сравнил свой 75вел с 69-м JVX. У живика размах больше,а хорда в центроплана примерно одинакова с вело.. профиль правда тоньше. Какой все таки этот JVX я не знаю. Фотку попозже выложу хуясе ты антиквариат поднял девятилетний О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Почему антиквариат?хорошая техника А велик так вообще старье 98 года выпуска тогда уж/)). Хотя мне вел нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, canopyFFpilot сказал: Почему антиквариат?хорошая техника я про топик - последнее сообщение январь 2009г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Хаха)тут много антиквариата интересного можно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Это про тему что скучно здесь стало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л ну хоть что то, чем ничего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Оживим форум срачем? А V-max от ParchuteSystems лучше, чем Велик. Изменено 6 л пользователем Vlak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Что это такое я даже не знаю В макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2680 Жалоба Опубликовано: 6 л Сравнивать два этих парашюта, все равно, что спорить о классике и АФФ. Уже надо сравнивать Лею с Валькирией :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Grib сказал: Уже надо сравнивать Лею с Валькирией :-) зачем? аирвольф ебет их обеих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Опять срач не получается/)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах