Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Вингсьют биплан? Возможен? Нужен? Адекватен?

Recommended Posts

Господа что вы думаете о перспективах конструкции вингсьюта-биплана? Возможность создания, КПД и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

с использованием дополнительных жестокостей для обеспечения второй плоскости?

если да - то, имхо, излишек

неорганично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion

а почему именно биплан? какова цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед проектированием и рисованием моделей - представь два момента.

1. Раскрытие основного

2. Раскрытие запаски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель увеличение площади без использования стропных элементов.

Втрое крыло без всяких каркассынх приспособлений по принципу традиционной самонадувной оболочки (как у парашюта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель увеличение площади без использования стропных элементов.

А хватит ли силы пилотировать такую конструкцию? Полеты в современных скоростных вингах - это очень большая физическая нагрузка. Попробуй полетать в Вампире с 5000 с максимальной скоростью в течении всего прыжка. Тебе даже подушку тяжело будет делать.

Втрое крыло без всяких каркассынх приспособлений по принципу традиционной самонадувной оболочки (как у парашюта).

Куда будет деваться 2-е крыло приотсуствии достаточного давления? Как ты представляешь себе отцепку, и раскрытие запаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нах он нужен?

В вампирах (может и в других, но я не видел) используется уже ребра жесткости и по сути он работает, как биплан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нах он нужен?

В вампирах (может и в других, но я не видел) используется уже ребра жесткости и по сути он работает, как биплан.

не, биплан работает совсем по другому по сравнению с вингсьютовскими крыльями с полужесткими ребрами.

согласен с "нах он нужен?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это концептуальная идея, появилась в процессе думания над приземлением в вингсьюте.

Вторая идея приземления в вингсьюте состоит в том чтобы взять подготовленного лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору :) а то что то долго нет сенсаций скучно стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору

Ты наверное хотел сказать "уебать его об гору"? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно приземлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще. Тандем система. Инструктор и студент в вингсьютах. Биплан, понимаешь. С двумя пилотами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приземлять винг.. я так понимаю кому то не терпится стать лежачим памятником самому себе ? :) Вообще ИМХО дурацкая идея ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея приземления вингсьюта на склон бытует давно, только перцы которые хотели осуществить куда-то пропали :) Вот хочу вдохнуть в них свежую идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит?

так что вингсьют прыгуну с трамплина только мешать будет.

по поводу биплана - вояки давно уже разрабатывают всякие крылатые костюмы. только они идут другой дорогой - жеские крылья. и наверное не зря.

с вингсьютом можно было бы подумать о надувных крыльях. взял маленький балончик со сжатым газом - пшик и за секунду имеешь жескую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"взять подготовленного лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору"

Наверное легче будет вингсьютера научить пользоваться лыжами... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит?

видел видео и лыжника и сноубордиста, но там высоты 30 м, ооочень много снега и хороший уклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не легче.

Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах?

Поэтому лучше таки лужника в вингсьют одеть, выпнуть с самолета и пусть летит выбирает склон себе для приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах?

До нормального уровня пилотирования/приземления лыж - я думаю примерно одинаково учиться придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит?

видел видео и лыжника и сноубордиста, но там высоты 30 м, ооочень много снега и хороший уклон.

зовут чувака Эрик Фельбермайер - австриец. Прыгал с 3000 метров без парашюта. Приземлялся на склоне крутой горы. В и-нете информации о нём совсем скудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зовут чувака Эрик Фельбермайер

Похоже на миф. Мировой тырнет отказывается рассказывать про человека с таким именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зовут чувака Эрик Фельбермайер

Похоже на миф. Мировой тырнет отказывается рассказывать про человека с таким именем.

если гуглить, то получается, что чувак скорее лыжник, чем парашютист. во всяком случае все линки на сайты лыжников.

я же о нем читал очень давно и деталей не помню, но кажется тоже в контексте горных лыж. что-то вроде того, что он заработал туеву хучу денег, выполнив пару подобных трюков и ушел на заслуженный отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах?

Для того чтобы научиться летать, а не контроллируемо падать нужно как минимум 150+ тренировочных полетов. Многие вингсъютеры, которые считали, что они хорошо умеют летать, с огромным удивлением узнавали от меня, что летать надо, оказывается, в обратном прогибе и с наклоном вперед. Про такие вещи, как эффективное торможение захватами на крыльях, контроллируемое боковое скольжение, полеты на спине, аэрокобра и т.д. можно и не говорить.

Поэтому лучше таки лужника в вингсьют одеть, выпнуть с самолета и пусть летит выбирает склон себе для приземления.

Горизонталь в скоростных вингах легко заходит за 250+ км/ч (насколько я помню, Валера Розов развивал 301 км/ч) Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а закон сохранения импульса еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости
, а точка контакта - голова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея приземления вингсьюта на склон бытует давно, только перцы которые хотели осуществить куда-то пропали :) Вот хочу вдохнуть в них свежую идею.

Ну наверное где-то уже осуществили, раз пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...