Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Господа что вы думаете о перспективах конструкции вингсьюта-биплана? Возможность создания, КПД и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л Orion с использованием дополнительных жестокостей для обеспечения второй плоскости? если да - то, имхо, излишек неорганично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л Orion а почему именно биплан? какова цель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Перед проектированием и рисованием моделей - представь два момента. 1. Раскрытие основного 2. Раскрытие запаски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Цель увеличение площади без использования стропных элементов. Втрое крыло без всяких каркассынх приспособлений по принципу традиционной самонадувной оболочки (как у парашюта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Цель увеличение площади без использования стропных элементов. А хватит ли силы пилотировать такую конструкцию? Полеты в современных скоростных вингах - это очень большая физическая нагрузка. Попробуй полетать в Вампире с 5000 с максимальной скоростью в течении всего прыжка. Тебе даже подушку тяжело будет делать. Втрое крыло без всяких каркассынх приспособлений по принципу традиционной самонадувной оболочки (как у парашюта). Куда будет деваться 2-е крыло приотсуствии достаточного давления? Как ты представляешь себе отцепку, и раскрытие запаски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 17 л а нах он нужен? В вампирах (может и в других, но я не видел) используется уже ребра жесткости и по сути он работает, как биплан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 17 л а нах он нужен? В вампирах (может и в других, но я не видел) используется уже ребра жесткости и по сути он работает, как биплан. не, биплан работает совсем по другому по сравнению с вингсьютовскими крыльями с полужесткими ребрами. согласен с "нах он нужен?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну это концептуальная идея, появилась в процессе думания над приземлением в вингсьюте. Вторая идея приземления в вингсьюте состоит в том чтобы взять подготовленного лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору а то что то долго нет сенсаций скучно стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору Ты наверное хотел сказать "уебать его об гору"? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Нет, именно приземлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Проще. Тандем система. Инструктор и студент в вингсьютах. Биплан, понимаешь. С двумя пилотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Приземлять винг.. я так понимаю кому то не терпится стать лежачим памятником самому себе ? Вообще ИМХО дурацкая идея ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Идея приземления вингсьюта на склон бытует давно, только перцы которые хотели осуществить куда-то пропали Вот хочу вдохнуть в них свежую идею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит? так что вингсьют прыгуну с трамплина только мешать будет. по поводу биплана - вояки давно уже разрабатывают всякие крылатые костюмы. только они идут другой дорогой - жеские крылья. и наверное не зря. с вингсьютом можно было бы подумать о надувных крыльях. взял маленький балончик со сжатым газом - пшик и за секунду имеешь жескую конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 17 л "взять подготовленного лыжника-трамплинщика, научить его пользоваться вингсьютом и на лыжах приземлить его на гору" Наверное легче будет вингсьютера научить пользоваться лыжами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overflow 0 Жалоба Опубликовано: 17 л по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит? видел видео и лыжника и сноубордиста, но там высоты 30 м, ооочень много снега и хороший уклон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 17 л Думаю не легче. Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах? Поэтому лучше таки лужника в вингсьют одеть, выпнуть с самолета и пусть летит выбирает склон себе для приземления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах? До нормального уровня пилотирования/приземления лыж - я думаю примерно одинаково учиться придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 17 л по поводу лыжников - N лет назад (я тогда о скайдайве и не думал) был какой-то чувак, который прыгал с самолета на лыжах без парашюта и приземлялся на гору. лень гуглить. может кто так помнит? видел видео и лыжника и сноубордиста, но там высоты 30 м, ооочень много снега и хороший уклон. зовут чувака Эрик Фельбермайер - австриец. Прыгал с 3000 метров без парашюта. Приземлялся на склоне крутой горы. В и-нете информации о нём совсем скудно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 17 л зовут чувака Эрик Фельбермайер Похоже на миф. Мировой тырнет отказывается рассказывать про человека с таким именем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л зовут чувака Эрик Фельбермайер Похоже на миф. Мировой тырнет отказывается рассказывать про человека с таким именем. если гуглить, то получается, что чувак скорее лыжник, чем парашютист. во всяком случае все линки на сайты лыжников. я же о нем читал очень давно и деталей не помню, но кажется тоже в контексте горных лыж. что-то вроде того, что он заработал туеву хучу денег, выполнив пару подобных трюков и ушел на заслуженный отдых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Сколько учаться летать с вингсьютом? А прыгать с трамплина на лыжах? Для того чтобы научиться летать, а не контроллируемо падать нужно как минимум 150+ тренировочных полетов. Многие вингсъютеры, которые считали, что они хорошо умеют летать, с огромным удивлением узнавали от меня, что летать надо, оказывается, в обратном прогибе и с наклоном вперед. Про такие вещи, как эффективное торможение захватами на крыльях, контроллируемое боковое скольжение, полеты на спине, аэрокобра и т.д. можно и не говорить. Поэтому лучше таки лужника в вингсьют одеть, выпнуть с самолета и пусть летит выбирает склон себе для приземления. Горизонталь в скоростных вингах легко заходит за 250+ км/ч (насколько я помню, Валера Розов развивал 301 км/ч) Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а закон сохранения импульса еще никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, а точка контакта - голова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Идея приземления вингсьюта на склон бытует давно, только перцы которые хотели осуществить куда-то пропали Вот хочу вдохнуть в них свежую идею. Ну наверное где-то уже осуществили, раз пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах