Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Боюсь оказаться в ситуации, когда еще живой - но сделать уже ничего нельзя. А еще боюсь кого-нибудь убить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л реально боюсь взлетать. когда Л-ка вздрагивает. писец. готов на 300 метрах выйти... а прыгать боюсь меньше. по сравнению со взлетом - не боюсь А пилоты, вообще без парашютов летают! Не бояться, дурные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 17 л Самый спокойный я на борту ми-8, просто так, без причины! Ага! особенно когда увидишь где - нибудь на "вечной стоянке" Ми-8 с бо-ольшой дырой аккурат по линии надписей - "Ось несущего винта" и увидишь фидео, как народ во время аварийной посадки от этой надписи к кабине и хвосту сматывается. И, представляя чуток мат. часть примерную траекторию разброса тел при разрушении привода хвостового винта. или то, что при разрушении муфты несущего винта есть вероятность переворота ЛА винтом вниз - вот классная мясорубка.. Не, по мне - вртолет - аэродинаическое . несовершенство. от если бы крылья были Так, что Ми-8 бояться больше надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igfxfx 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Не нужно бояться самолеты и вертолеты особливо по причине ошибок пилотов . В большинстве своем они профессионалы - в отличии от основной массы небоныров - которые прыгнув 100-300 раз - уже рассуждают об аэродинамке и учат причем ничего не понимая. Да техника старая и бояться нужно именно ее , так же как и убитый в хлам куполок :-) Ну а те кто ваще ничего не бояться - или лукавят или не здоровы. ИМХО!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotozavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Сцыте комрады? это хорошо! Вас бы всех в ВДВ определить - там вы и сраться станете!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ну а те кто ваще ничего не бояться - или лукавят или не здоровы. ИМХО!!!!! Истину глаголешь! Согласен с предыдущим оратором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Лично у меня к 80+ прыжку страх перед прыжком вообще( ууу как далеко до земли, эта набившая всем оскомина "пропасть под ногами" ) так вот, этот страх перерос в страх сделать что то не то, подвести парнёра по команде например .. Этот страх в общем то легко заталкивается на край сознания привычно уже почти рефлекторно ... А летать да, боюсь.. причём чем дальше тем больше. В ан2 меньше в л-ке больше, в ми8 ой как страшно - тут я с Ежиком согласен на 100% - вертолёт страшная штуковина. Ещё временами появляется страх какойто фигни сотворённой самим собой же на укладке , подавляется возложением рук на подушку и кольцо запаски и совершением ритуального движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Не нужно бояться самолеты и вертолеты особливо по причине ошибок пилотов . В большинстве своем они профессионалы - в отличии от основной массы небоныров Ага, привет вам из Борков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Ага, привет вам из Борков. Нет более жуткого события, НИКОГДА не выходит из головы. Поэтому, возможно несправедливо, не люблю Л-ку с её жуткой дверью вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгать - чуть-чуть страшновато в первом подъеме за выходные. Потом - не страшно совсем. Речь о скайдайве, понятно, бейс дело другое. Летать тоже не страшно. Наоборот, очень люблю летать на всем, что летает - как в качестве пассажира, так и в качестве пилота (это, впрочем, дело прошлое). Сидеть в самолете и, трясясь, считать метры до высоты выброски? Хи-хи-хи ) Вот чего боюсь, так это заплывать в море к буйкам и ездить пассажиром в джихад-такси P.S. И не могу все же удержаться: по-моему, говоря о страхе перед полетами, большинство из нас кокетничает как тургеневские барышни Ах-ах, как мне страшно летать! Ах-ах, откройте дверцу, я выйду! Ах-ах, я падаю в обморок, срочно мне нашатыря! Гыгыгы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rurja 0 Жалоба Опубликовано: 17 л когда мне моя укладчица сказала: "сорри, у меня времени нет, тебе уложит другой, он хорошо укладывает, не боись!" - поулыбало) стремно мне было первый раз на своей укладке прыгать, это да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Ещё временами появляется страх какой-то фигни сотворённой самим собой же на укладке , подавляется возложением рук на подушку и кольцо запаски и совершением ритуального движения да, бывает... излечиваюсь точно так же. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л страх сделать что то не то, подвести парнёра по команде например .. +1 а вот летать я бояцца вроде перестал :-) тремно мне было первый раз на своей укладке прыгать, это да апять же +1 :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Бывают опытные альпинисты. Бывают бесстрашные альпинисты. Не бывает опытных бесстрашных альпинистов. (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Airgasm по-моему, говоря о страхе перед полетами, большинство из нас кокетничает как тургеневские барышни Видимо, скорее да, чем нет. Хотя... Я, например, летать не боюсь, и летаю постоянно (работа такая). Однако, был у меня опыт в ранней юности, после которого садиться в самолет какое-то время было стремно. Садились на вынужденную, неполный выход одной стойки шасси на Ту-134. Самый пипец был, когда, уже стоя на полосе рядом с покалеченным самолетом, увидел и осознал, НА ЧЕМ мы сели. Мерзкое ощущение, скажу я вам... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Прерванный взлет Л-410 по причине разрушения переднего пневматика - прелестное дело! Лежу придавленный перегрузкой спиной на переборке и размышляю: перевернемся через крыло или пронесет? Если кильнемся - ну точно либо сгорю нах, либо обломками лопастей посечет... А дверка-сцуко вон как далеко... Вылезли, летуны с двух сторон в морду самолет целуют - "родимая наша, в который раз спасаешь..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike Sidelev 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Не нужно бояться самолеты и вертолеты особливо по причине ошибок пилотов . В большинстве своем они профессионалы - в отличии от основной массы небоныров Ага, привет вам из Борков. Да ладно, Боря, хорош параноить. Я думаю, в парашютно-летном сообществе вряд ли есть такие люди, которые не осознали урока Борков и не сделали выводы. Просто в любом случае уровень интеллекта выше у тех, кто принимает решения - в силу специфики занятия. Так что имхо повторения Борков вряд ли будет. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlynx 0 Жалоба Опубликовано: 17 л стремно мне было первый раз на своей укладке прыгать, это да гыгы. а вот ой как стрёмно впервые прыгать не на своей укладке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 17 л А я не боялся прыгать на своей укладке первый раз, так пококетничал:-), просто я ригеру своему доверяю! Я на его запаске уже спасался, правда на арендной системе. (Спасибо Саня!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krasn#й 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Очень боюсь в самолёте летать, особенно в турбуленции. Облегчение испытываю когда дверь открывают. Подъём для меня серьёзное испытание для нервной системы. +1 Находясь в ЛА, один мой приятель, про которого я ни как не мог подумать, что он боится, признался: «Я самолетного штопора боюсь больше чем своего». Ни что так не успокаивает как осознание того, что боишься не ты один. Интересно, а те из парашютёров кто наклеивает на своё авто или шлем надпись «NO FEAR» на самом деле не бояться или это так для красного словца? А может, это из разряда самоубеждения - «страха нет… страха нет…». B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Krasn#й те из парашютёров кто наклеивает на своё авто или шлем надпись «NO FEAR» на самом деле не бояться или это так для красного словца? Это можно у камрада K2 спросить -- у него в свое время ник такой был... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А я за собой фишку заметил: третий прыг в день дается с особым стремом. Вроде ничего необычного, но чаще обычного приходится "пробегаться" по контрольным точкам во время набора высоты, чаще обычного приходится отгонять от себя дурные мысли. а потом четвертый прыг и дальше - опять без особенностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhisperingWind 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Я прошла АФФ этой осенью. А вот у меня наболевший вопрос… или темку, может, кто тут такую уже видел/читал… Что делать таким как я… У которых клин у обреза?... Как побороть в себе этого змия Заранее спасибо! несколько вопросов: 1. АФФ прошла имеется ввиду, что выпустили? 2. кто инструктор? 3. самостоятельный прыжок (не афф, а как самостоятельный спортсмен-парашютист) уже был? вот при всем уважении. если есть проблемы с отделением (именно самостоятельный выход), то ИМХО нельзя человека выпускать... я отделялась в бардак до... может 40ого прыжка (то стабильно на пузо, то БП, что чаще. но я училась и меня не клинило в плане: "отделите меня". были только потери 2-3х секунд картинки отделения.) страх перед отделением - чистая психология. либо инструктор помогает добрым советом (мой из Коломны старался объяснить это так: "отделение - это лишь мгновение перехода из салона в поток - ты и так в воздухе уже и на той же высоте. просто за бортом - свободнее и в какой-то степени безопаснее."), либо сам борешься. я себе придумывала свои личные ассоциации (до 6ого уровня АФФ нужно было), которые помогали мозг выводить из состояния клина: 1. отделение под хвост - все равно что со снежной горки пузом вниз соскальзывать - прикольно и весело по ассоциациям из детства. 2. зафиксить взгляд на каком-то объекте и не думать об отделении: красивое облачко, солнце, еще какая-то хрень (удаляющиеся камрады скайдайверы ) - но тут главное положенную паузу выдержать, не выйти сразу вслед). МОДЕРЫ - может часть поста о психол.трудностях отделения стоит перенести в другую тему? и там бум дальше обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyMarried 1 Жалоба Опубликовано: 16 л WhisperingWind, спасибо за ответ! афф прошла, но еще после деланья ВЛК буду контрольный прыгать, один прыжок РВ был сразу после прохождения, а потом муки получения влк начались насчет того, что мне помогает, пусть пока и не совсем в правильной позе отделяться, так это (за время прохождения было замечено) те, кто остаются в ЛА, если я отделялась не крайней... Все остальные отделения были несколько неудачными... Все-таки страх ударить в грязь лицом перед публикой ну и сочувствие тандем-пассажирам, которые заплатили деньги и из-за моих клинов могут потерять драгоценные метры высоты, заставлял меня отделяться самостоятельно (т.е. с 1го по 3ий уровень - не быть вытащенной резервным; с 4го по 5ый - не быть выталканной за захваты основным; и далее отделяться без толчка... Пока не знаю, как с собой бороться, если отделяюсь крайней (разве что пилота звать на помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Ага, привет вам из Борков. Да ладно, Боря, хорош параноить. Я думаю, в парашютно-летном сообществе вряд ли есть такие люди, которые не осознали урока Борков и не сделали выводы. Просто в любом случае уровень интеллекта выше у тех, кто принимает решения - в силу специфики занятия. Так что имхо повторения Борков вряд ли будет. Имхо. смотря как смотря где вон, в Касике вообще перестали выпускать механизацию на выброске самолет шпарит 200 и все тут и летчики! мне серьезно рассказывали, как им мешает оператор за бортом, что он создает ааагромное сопротивление и крен в поперечном канале. было бы смешно если б не было так грустно. спасибо вам за таке извлечение уроков, млин. Интересно, а те из парашютёров кто наклеивает на своё авто или шлем надпись «NO FEAR» на самом деле не бояться или это так для красного словца? А может, это из разряда самоубеждения - «страха нет… страха нет…». B) ну прыгать (прыгать) я не боюсь. совсем. при этом мне в общем удалось заработать репутацию одного из самых safety aware скайдайверов в Питере (да, я хвастаюсь ) правда, нету у меня наклейки, лох я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах